Имя: Владимир
Сообщения: 512
Модератор: М: Автомобили
genek-27:ты пойми у меня проблема была не то что она грязная ,а то что эта херня замерзает ночью и на утро когда завожу машину выдавливает щупlev5429:genek-27:честно тебе сказать евгений,меня не устраивает мыть ее несколько раз за зиму ,и каждое утро ехать на работу и трестись чтоб там какая вода не замерзла и не выдавила мне щуп или сальники...
а зачем ее так часто мыть, один раз промыть по хорошему и забыть лет на 5 минимум, чтобы крышка так засралась нужен не один год
genek-27:,но хуже явно не будет , то что замерзнуть той воде там не где то это точно ...Покрайней мере за сальники за свои я теперь спокоинgenek-27:знаешь я все таки повторюсь,не в обиду сказано ,Голову перебери себе ...Ты тему читал Выше ,Масло из Щупа,так там 19 строниц исписано людьми ,которые ездят не один и не 2 года на этой машине ,так что всем надо двигло перебирать1vovanchik1:Перебери движок и не морочь голову людям, и пары маслянные не будут в эмульсию превращаться
1vovanchik1:Перебери движок и не морочь голову людям, и пары маслянные не будут в эмульсию превращаться
genek-27:есть 4 литра не очень дорогого масла 10w40.
vilnev:genek-27:есть 4 литра не очень дорогого масла 10w40.
а щас на каком масле движок работает??
вообще то, двигатель промывают более качественным\дорогим маслом. можно даже синтетикой(если у тебя в данный момент полусинь.)
но я например, сделал так:
купил тоталя 10-40, фильтр. заменил. поездил месяца два...три. опять заменил.
и уже до следующих 8тыс.
да это не дымок парни ,это пар мотор гарячий и на морозе парит ..вы же дышите на морозе тоже пар идет ...до мадернизации такого пара не было ,потому что вентиляция работала подругому ...со чтатной крышкой газы проходят через серию отсеков и охлождаются ,а у меня сразу на ружу ,вот от сюда и парит...BoBaH.:у себя такого дымка со шланга не наблюдал, как я не газовал, да и в-28 заводил. Пока наблюдаю за ним(во время прогрева и когда оставляю на ночь) ни намека на дымок. Может и правда с мотором чего?
6a6au:стопудово у автора темы дроссельная заслонка засрана!
А все это и эмульсия от негерметичности вентиляции картерных газов, неисправности клапана который в EW в клапанной крышке, а в XU идет отдельным клапаном.
Там тоненькая мембрана, которая подзалипает.
У себя на XU10j4r так и не смог его оживить, пришлось новый за 1800 заказывать.
Автору при неработающем клапане в последствии грозит:
-засорение дроссельного узла
-засорение канала холостого хода и регулятора хх
-засорение мап-датчика
зри в корень проблемы
6a6au:стопудово у автора темы дроссельная заслонка засрана!
А все это и эмульсия от негерметичности вентиляции картерных газов, неисправности клапана который в EW в клапанной крышке, а в XU идет отдельным клапаном.
Там тоненькая мембрана, которая подзалипает.
У себя на XU10j4r так и не смог его оживить, пришлось новый за 1800 заказывать.
Автору при неработающем клапане в последствии грозит:
-засорение дроссельного узла
-засорение канала холостого хода и регулятора хх
-засорение мап-датчика
зри в корень проблемы
BadGen:пошел заводить свою бывшую 406ю ( теперь тестя) ехать смотреть 607й с 6a6aem не завелся подсел аккум - тачка простояла 2 дня -20 -25 увидел слегка приподнятый щуп((( заряжаю думаю ехать или нет
кстати аккум hoppecke l1 480a 09/08/2001года)))
lev5429:автору респект однозначно, не каждый решится разломать клапанную крышку и показать наглядно истинную причину всех бед (нарушение работы вентиляции картерных газов)
Флинт: Какова же истинная причина засирания? Показан метод борьбы с последствием засера,
Флинт:lev5429:автору респект однозначно, не каждый решится разломать клапанную крышку и показать наглядно истинную причину всех бед (нарушение работы вентиляции картерных газов)
Наглядно только показана клапанная крышка и то что из нее получилось. Какова же истинная причина засирания? Показан метод борьбы с последствием засера, а не метод устранения его причины.
lev5429:... и забыть об этой проблеме по крайней мере на пару лет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0