Атчет ..Без эмульсии...

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 643 • Страница 2 из 22

1vovanchik1

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 512

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс фев 05, 2012 02:50

Хуже не будет, только ты у этих всех людей поинтересуйся какой пробег у их машин и сколько им лет. А еще спроси свой разум, почему на новых машинах таких проблем не бывает?

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 03:04

genek-27:
lev5429:
genek-27:честно тебе сказать евгений,меня не устраивает мыть ее несколько раз за зиму ,и каждое утро ехать на работу и трестись чтоб там какая вода не замерзла и не выдавила мне щуп или сальники...

а зачем ее так часто мыть, один раз промыть по хорошему и забыть лет на 5 минимум, чтобы крышка так засралась нужен не один год
ты пойми у меня проблема была не то что она грязная ,а то что эта херня замерзает ночью и на утро когда завожу машину выдавливает щуп

ошибаешься, проблема именно в этом, постепенно на крышке образуется налет, который откладывается слой за слоем, обратный клапан перестает выполнять свою функцию и в клапанную крышку начинает поступать влажный воздух и влага смешиваясь с масляным налетом образует эмульсию, сечение выхода уменьшается и увеличивается давление картерных газов и через шланг начинает выкидывать эту хрень, которая в мороз замерзает

1vovanchik1

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 512

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс фев 05, 2012 03:10

genek-27:
genek-27:
1vovanchik1:Перебери движок и не морочь голову людям, и пары маслянные не будут в эмульсию превращаться
знаешь я все таки повторюсь,не в обиду сказано ,Голову перебери себе ...Ты тему читал Выше ,Масло из Щупа,так там 19 строниц исписано людьми ,которые ездят не один и не 2 года на этой машине ,так что всем надо двигло перебирать
,но хуже явно не будет , то что замерзнуть той воде там не где то это точно ...Покрайней мере за сальники за свои я теперь спокоин

Не заливай масло и не будет маслянных паров... А когда перегорит какая нибудь лампочка, например дальнего или ближнего света - поставь вместо фары керосиновую лампу, не все ли равно чего на ушатанной машине модернизировать?

oleg42

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 20

Откуда: Сибирь

Citroen - Xcara Picasso Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 06:30

1vovanchik1:Перебери движок и не морочь голову людям, и пары маслянные не будут в эмульсию превращаться

Опиши признаки по которым (как сам считаешь,не из уст других) надо перебирать двигатель?
Автомобиль – средство передвижения для поиска к нему запчастей.

ДВС EW7J4 116л.с. 16кл.

oleg42

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 20

Откуда: Сибирь

Citroen - Xcara Picasso Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 07:28

genek-27 молодец :super:

Может этот вариант поможет многим,у кого идет выброс масла из щупа.
Автомобиль – средство передвижения для поиска к нему запчастей.

ДВС EW7J4 116л.с. 16кл.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 11:07

поставлю автору "плюсик" за разборку крышки!) (я хоть узнал ЧТО там внутри)
по делу:
евгений, а у тебя трубка, из которой на картинке пар, так и будет смотреть "на улицу"? ты ее не будешь к дросселю ставить?
ведь ты промыл крышку и чуток переделал ее. вроде как, бояться то уже нечего!)
Последний раз редактировалось vilnev Вс фев 05, 2012 11:24, всего редактировалось 1 раз.

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 11:12

буду ставить ее назад ,просто хочу немного поездить посмотреть,будет что оброзовываться или нет ,да и найти вчера не смог завотскую трубку на дроссель ,куда положил ее не помню :repa:
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 11:19

тогда хорошо, что поставишь!
ну, пока поезди так, посмотри. напиши, какие наблюдения будут!)
кстати, можно для чистоты эксперимента, сделать так: приделать баночку с двумя штуцерами(ну ты понял), и посмотреть ЧТО будет оседать на дне банки.
вот тогда и узнаем, насколько эффективна твоя переделка. :yes:

т.к. одно дело, что ты промыл крышку(соттв. счистил эмульсию), другое-- сам факт появления этой эмульсии!
т.е. может получиться так, что она все таки будет появляется, но т.к. перегородки в крышке нет, то просто вылетит наружу.

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 11:23

ниделю покатаюсь посмотрю .Завтра поеду масло поминяю ...Как думаете двиготель промыть маслом ? просто есть 4 литра не очень дорогого масла 10w40 вот думаю залить его да пускай поработает с пол часика на холостых ,потом слить и залить уже нармальное ,ну и конечно фильтр заменить...
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 11:27

genek-27:есть 4 литра не очень дорогого масла 10w40.

а щас на каком масле движок работает??

вообще то, двигатель промывают более качественным\дорогим маслом. можно даже синтетикой(если у тебя в данный момент полусинь.)
но я например, сделал так:
купил тоталя 10-40, фильтр. заменил. поездил месяца два...три. опять заменил.
и уже до следующих 8тыс.

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 11:28

2 genek-27
ИМХО, подобные отчеты/рацпредложения лучше публиковать после какого-либо испытательного срока/пробега, дабы:
а) - избежать подобного срача, б) - быть полностью уверенным в том, что проблема решена полностью и в ходе возможной полемики оперировать цифрами...
За проделанную работу, особенно с учетом погодных условий - респект! :flash:
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 11:30

Alek$:...особенно с учетом погодных условий - респект! :flash:

точно, еще один "плюсик"!)))
про погоду то я упустил момент((((

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 11:35

vilnev:
genek-27:есть 4 литра не очень дорогого масла 10w40.

а щас на каком масле движок работает??

вообще то, двигатель промывают более качественным\дорогим маслом. можно даже синтетикой(если у тебя в данный момент полусинь.)
но я например, сделал так:
купил тоталя 10-40, фильтр. заменил. поездил месяца два...три. опять заменил.
и уже до следующих 8тыс.

сейчас катаюсь на Мобил1 10w40 ,маслона на промывку есть Маннол 10w40 ,я не скажу что совсем гавнячие ,но дешевле Мобила..Просто стоит оно без дела уже год и незнаю куда его деть ,вот и подумал может можно его использовать
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 11:36

год говоришь?
а оно в нормальном магазине куплено было?
ну, может и можно....... если только на холостых поработать!

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 11:42

Лично сам покупал ,запечата банка..с этим все нармуль 100%
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

BoBaH.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Владимир

Сообщения: 439

Откуда: Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 11:53

у себя такого дымка со шланга не наблюдал, как я не газовал, да и в-28 заводил. Пока наблюдаю за ним(во время прогрева и когда оставляю на ночь) ни намека на дымок. Может и правда с мотором чего?
2004 г.в., EW10J4, мкпп, VF36DRFNB21111772

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 11:58

BoBaH.:у себя такого дымка со шланга не наблюдал, как я не газовал, да и в-28 заводил. Пока наблюдаю за ним(во время прогрева и когда оставляю на ночь) ни намека на дымок. Может и правда с мотором чего?
да это не дымок парни ,это пар мотор гарячий и на морозе парит ..вы же дышите на морозе тоже пар идет ...до мадернизации такого пара не было ,потому что вентиляция работала подругому ...со чтатной крышкой газы проходят через серию отсеков и охлождаются ,а у меня сразу на ружу ,вот от сюда и парит...
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

6a6au

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 335

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 рестайл Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 12:51

стопудово у автора темы дроссельная заслонка засрана!
А все это и эмульсия от негерметичности вентиляции картерных газов, неисправности клапана который в EW в клапанной крышке, а в XU идет отдельным клапаном.
Там тоненькая мембрана, которая подзалипает.
У себя на XU10j4r так и не смог его оживить, пришлось новый за 1800 заказывать.
Автору при неработающем клапане в последствии грозит:
-засорение дроссельного узла
-засорение канала холостого хода и регулятора хх
-засорение мап-датчика
зри в корень проблемы
406 2000г.в. 2.0i XU10J4R МКПП VF38BRFV281137515 175000

Gorby

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Валерий

Сообщения: 7089

Откуда: Калужская губерния

ипоньский лисапет - CX 7 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 12:53

6a6au:стопудово у автора темы дроссельная заслонка засрана!
А все это и эмульсия от негерметичности вентиляции картерных газов, неисправности клапана который в EW в клапанной крышке, а в XU идет отдельным клапаном.
Там тоненькая мембрана, которая подзалипает.
У себя на XU10j4r так и не смог его оживить, пришлось новый за 1800 заказывать.
Автору при неработающем клапане в последствии грозит:
-засорение дроссельного узла
-засорение канала холостого хода и регулятора хх
-засорение мап-датчика
зри в корень проблемы


:yes: :yes: :yes:
Всегда.

BadGen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: BadGen

Сообщения: 557

Откуда: Питер

PeugeoT - 407 sw Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 13:13

пошел заводить свою бывшую 406ю ( теперь тестя) ехать смотреть 607й с 6a6aem не завелся подсел аккум - тачка простояла 2 дня -20 -25 увидел слегка приподнятый щуп((( заряжаю думаю ехать или нет


кстати аккум hoppecke l1 480a 09/08/2001года)))
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X545KK98.png[/img]

BadGen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: BadGen

Сообщения: 557

Откуда: Питер

PeugeoT - 407 sw Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 13:14

6a6au:стопудово у автора темы дроссельная заслонка засрана!
А все это и эмульсия от негерметичности вентиляции картерных газов, неисправности клапана который в EW в клапанной крышке, а в XU идет отдельным клапаном.
Там тоненькая мембрана, которая подзалипает.
У себя на XU10j4r так и не смог его оживить, пришлось новый за 1800 заказывать.
Автору при неработающем клапане в последствии грозит:
-засорение дроссельного узла
-засорение канала холостого хода и регулятора хх
-засорение мап-датчика
зри в корень проблемы


жду тебя будем узирать щас вместе в корень
( а пшеничное вчера офигенное было )) как и блю лейбл! зря не приехал))
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X545KK98.png[/img]

Gorby

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Валерий

Сообщения: 7089

Откуда: Калужская губерния

ипоньский лисапет - CX 7 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 13:23

BadGen:пошел заводить свою бывшую 406ю ( теперь тестя) ехать смотреть 607й с 6a6aem не завелся подсел аккум - тачка простояла 2 дня -20 -25 увидел слегка приподнятый щуп((( заряжаю думаю ехать или нет


кстати аккум hoppecke l1 480a 09/08/2001года)))


Мой, месяца на полтора постарше :D
Всегда.

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 14:19

автору респект однозначно, не каждый решится разломать клапанную крышку и показать наглядно истинную причину всех бед (нарушение работы вентиляции картерных газов)

Флинт

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Флинт

Сообщения: 1323

Откуда: Russia

PEUGEOT - 508 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 14:28

lev5429:автору респект однозначно, не каждый решится разломать клапанную крышку и показать наглядно истинную причину всех бед (нарушение работы вентиляции картерных газов)

Наглядно только показана клапанная крышка и то что из нее получилось. Какова же истинная причина засирания? Показан метод борьбы с последствием засера, а не метод устранения его причины.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 14:29

Флинт: Какова же истинная причина засирания? Показан метод борьбы с последствием засера,

кстати да!
флинт задал очень толковый вопрос....., как ни странно!)))))
Последний раз редактировалось vilnev Вс фев 05, 2012 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Флинт

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Флинт

Сообщения: 1323

Откуда: Russia

PEUGEOT - 508 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 14:33

vilnev:
Флинт: Какова же истинная причина засирания? Показан метод борьбы с последствием засера,

кстати да!
флин задал очень толковый вопрос....., как ни странно!)))))

Да я вообщем-то никакие вопросы не задавал. Ты опять чего то не понял...., как обычно!)))))

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 14:35

вот обычно я очень даже понимаю!)))))

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 14:41

Флинт:
lev5429:автору респект однозначно, не каждый решится разломать клапанную крышку и показать наглядно истинную причину всех бед (нарушение работы вентиляции картерных газов)

Наглядно только показана клапанная крышка и то что из нее получилось. Какова же истинная причина засирания? Показан метод борьбы с последствием засера, а не метод устранения его причины.

показано насколько она засрана и засралась она не за один день и даже не за месяц, несколькими постами выше я примерно описал как это происходит, надо просто по хорошему прочистить крышку, возможно врезать клапан, если он не работает, прочистить дроссель, проверить герметичность шлангов и забыть об этой проблеме по крайней мере на пару лет

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 14:44

lev5429:... и забыть об этой проблеме по крайней мере на пару лет

нет уж!
давай по кр.мере на 20 лет!!!
а то потом опять начнется, "задолбало каждые два года туда лазить..."
Последний раз редактировалось vilnev Вс фев 05, 2012 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Флинт

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Флинт

Сообщения: 1323

Откуда: Russia

PEUGEOT - 508 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 14:48

Правильно Евгений, причину надо найти и устранять.
Сообщений: 643 • Страница 2 из 22

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0