Атчет ..Без эмульсии...

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 643 • Страница 3 из 22

BoBaH.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Владимир

Сообщения: 439

Откуда: Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 14:50

по ходу дела года, я когда снял шланг, который соединяет картер с клапанной крышкой просто офигел, жаль фото не делал. Со временем все там закоксовывается по тихоньку, вот и причина + неудачное расположение шлангов для отвода картерных газов(неудачное для морозов-конструктивная особенность)
2004 г.в., EW10J4, мкпп, VF36DRFNB21111772

6a6au

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 335

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 рестайл Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 14:56

причина абсолютно банальна!
Срок службы клапана ограничен!
Не тупите пацаны)))
при невозможности реанимирования клапана - замена)
как бы нибыло это дорого никуда не дется.
Иначе как с атмосферным воздухом конденсат не образуется, значит негерметично.
После замены машина не тупит при переходных режимах.
С новым клапаном проездил 20т.км ДУ блестит как у кота яйца.
Раньше чистил раз в 10т.км.
Пока не замените будет вам и повышенный жер масла и конденсат и масло из щупа и замена рхх и чистка мап как не изголяйтесь(((
406 2000г.в. 2.0i XU10J4R МКПП VF38BRFV281137515 175000

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 15:04

vilnev:
lev5429:... и забыть об этой проблеме по крайней мере на пару лет

нет уж!
давай по кр.мере на 20 лет!!!
а то потом опять начнется, "задолбало каждые два года туда лазить..."

насколько все быстро вновь забьется зависит от общего состояния двигателя и степени его загрязненности

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 15:09

6a6au:причина абсолютно банальна!
Срок службы клапана ограничен!
Не тупите пацаны)))
при невозможности реанимирования клапана - замена)
как бы нибыло это дорого никуда не дется.
Иначе как с атмосферным воздухом конденсат не образуется, значит негерметично.
После замены машина не тупит при переходных режимах.
С новым клапаном проездил 20т.км ДУ блестит как у кота яйца.
Раньше чистил раз в 10т.км.
Пока не замените будет вам и повышенный жер масла и конденсат и масло из щупа и замена рхх и чистка мап как не изголяйтесь(((

полностью поддерживаю, но небольшое дополнение- без прочистки клапанной крышки хватит его ненадолго :yes:причину надо устранять в комплексе

Gorby

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Валерий

Сообщения: 7089

Откуда: Калужская губерния

ипоньский лисапет - CX 7 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 15:32

На EW клапан, вряд ли поменяешь :repa:
А крышка стоит 4 500 р.
Всегда.

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 15:38

Gorby:На EW клапан, вряд ли поменяешь :repa:
А крышка стоит 4 500 р.

врезать в шланг

BoBaH.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Владимир

Сообщения: 439

Откуда: Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 15:42

lev5429:
Gorby:На EW клапан, вряд ли поменяешь :repa:
А крышка стоит 4 500 р.

врезать в шланг

со 130 зила
2004 г.в., EW10J4, мкпп, VF36DRFNB21111772

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 15:55

Парни вот не надо мне писать ,что у меня капрессии нет ,маслосъемные калпачки дубовые ,антифриз уходит прокладки подсосы воздуха и грязный забитый дроссель ..я повторяюсь все это проверино не один раз ,фото дросселя могу скинуть завтра посмотрите в каком он состоянии ...двиготель работает отлично ..тьфу 3 раза чтоб не сглазить..Расход нармальный ,тяга тоже в порядке ,не чего не троит и не дымит .И вообще я не первый день имею дело с машиной и не первый день на форуме ,все читаю ,все изучаю ...Масло фильтра и все остольное что нужно минять ,миняется вовремя ...времяни и денег на на машину не жалею..парни не кого не хочу обидеть ,но писать не надо сдесь что у вас все ОК и кандинсата у вас нет и не чего не замерзает и вобще у всех у вас новые автомобили..Вы снимите свою крышку и посморите какая срань с нее побежит ...Я свою крышку снимал пол года назад и промывал и продувал наверно не хуже чем вы и что,этой зимой опять все повторилось ..поэтому я и решился на такую модернизации ,т.к считаю что виновата крышка,потому что в ней скапливается кандинсат и не выводиться как положено на ружу и то что я сделал мне нравиться ,покрайней мере сегодня утром завел машину и не полез под капот при -25 смотреть не замерзло ли там че,потому что знаю что замерзать не чему .... Вот для наглядности мой мотор ,чтоб не говорили ,что гдето что подтекает и не работает
23042011439.jpg
23042011438.jpg
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

BoBaH.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Владимир

Сообщения: 439

Откуда: Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 16:09

да все нормально, отмылось то, что там годами собиралось
2004 г.в., EW10J4, мкпп, VF36DRFNB21111772

furai

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 353

Откуда: Riga Latvija

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 16:18

О каком клапане речь. У меня двиг. XU7JP 1.8 -8кл. Когда промывал и прочищал все трубки и крышку, я её снимал для замены прокладки, клапана не видел. Где его искать :???:

Gorby

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Валерий

Сообщения: 7089

Откуда: Калужская губерния

ипоньский лисапет - CX 7 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 16:23

Ой пля, как чистенько..
У меня грязный...но масло не давит :yes:
Всегда.

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 16:23

BoBaH.:
lev5429:
Gorby:На EW клапан, вряд ли поменяешь :repa:
А крышка стоит 4 500 р.

врезать в шланг

со 130 зила

клапанов море, в том числе и с маслоуловителем
i.jpeg
i1.jpeg
i2.jpeg
i3.jpeg
i4.jpeg
i5.jpeg
i6.jpeg
клапан с маслоуловителем.jpeg

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 16:25

Не в обиду парни говорю ,но честное слово ,но есть некоторые люди которые пишут на самом деле херню ,аж читать противно ...Почитайте учебник физики за клас 8-9 ,там все написано ,что получается когда смешивается теплый и холодный воздух,и не надо говорить что у вас кандинсата в крышке нет ,если его нет ,то наверно ваша машина стоит на подиуме и вы ее тряпочкой протираете ..Все таки я наверно вам разжую для тех кто не втыкает ...Эта чертова эмульсия образовывается когда масленые поры смешиваются с влагой .Для тех кто не верит ,возьмите масло смешайте с водой и посморите какая жижа получиться .,вот тоже самое получается и в этой крышке ,т.к масленные поры оседают в этой долбанной крышке
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 16:29

genek-27:Не в обиду парни говорю ,но честное слово ,но есть некоторые люди которые пишут на самом деле херню ,аж читать противно ...Почитайте учебник физики за клас 8-9 ,там все написано ,что получается когда смешивается теплый и холодный воздух,и не надо говорить что у вас кандинсата в крышке нет ,если его нет ,то наверно ваша машина стоит на подиуме и вы ее тряпочкой протираете ..Все таки я наверно вам разжую для тех кто не втыкает ...Эта чертова эмульсия образовывается когда масленые поры смешиваются с влагой .Для тех кто не верит ,возьмите масло смешайте с водой и посморите какая жижа получиться .,вот тоже самое получается и в этой крышке ,т.к масленные поры оседают в этой долбанной крышке

если система рециркуляции отработанных газов исправна и герметична, то никакой эмульсии не будет

Gorby

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Валерий

Сообщения: 7089

Откуда: Калужская губерния

ипоньский лисапет - CX 7 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 16:31

да шо ты говоришь...
вот лень мне ща переться к машине и фотографировать дросель...ток четвертую зиму у меня все хокки...
и не нать про физику

эт я генеку...
Всегда.

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 16:37

Gorby:да шо ты говоришь...
вот лень мне ща переться к машине и фотографировать дросель...ток четвертую зиму у меня все хокки...
и не нать про физику

эт я генеку...
Я тебе свой дроссель тоже могу сфотографировать он тоже чистый ,у меня замерзала сама крышка в нутри ..Мне вообще пофиг на дроссель ,у меня с ним проблем не было
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

Gorby

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Валерий

Сообщения: 7089

Откуда: Калужская губерния

ипоньский лисапет - CX 7 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 16:42

genek-27:
Gorby:да шо ты говоришь...
вот лень мне ща переться к машине и фотографировать дросель...ток четвертую зиму у меня все хокки...
и не нать про физику

эт я генеку...
Я тебе свой дроссель тоже могу сфотографировать он тоже чистый ,у меня замерзала сама крышка в нутри ..Мне вообще пофиг на дроссель ,у меня с ним проблем не было


Если цитируешь, то читай всё...
Ты устранил следствие ( не факт, что удачно )...но не определил причину..
Всегда.

ggggggggg

Пыжевод любознательный

Имя: ggggggggg

Сообщения: 78

Не выбран

Сообщение  Вс фев 05, 2012 18:24

genek-27:Вот для наглядности мой мотор

+1 за идеально чистое подкапотное пространство. Жму руку. Такого чистого рабочего б\у двигателя я ещё не видел :)
+1 за смелость. Всё-таки не каждый осмелится раскурочить клапанную крышку :)

п.с. Докладывай периодически о последствиях модернизации ;)

1vovanchik1

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 512

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс фев 05, 2012 19:19

Если компрессия нормальная, это вовсе не говорит о том, что движок не ушатан. если допустим, что в цилиндрах все ок, а воздушные каналы в ГБЦ не забиты?
В нормальном движке не бывает такого "пара"

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 19:24

что то мне этот "пар из движка", сильно напоминает картинку, когда раньше выводили трубку на улицу на старых москвичах\жигулях\волгах, и на вопрос "а зачем?", мне папа пояснял, мол это потому, что движку хана!
пусть выведено и сифонит, зато хоть как то может ехать!)

BoBaH.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Владимир

Сообщения: 439

Откуда: Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 19:30

вот и я о том же, у себя на разных режимах смотрел(хотя понимаю что при выходе тепла на мороз - должно парить) но такого нет
2004 г.в., EW10J4, мкпп, VF36DRFNB21111772

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 19:39

BoBaH.:вот и я о том же,

щас Женёк придет, устроит нам "о том же"!)))

BoBaH.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Владимир

Сообщения: 439

Откуда: Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 19:47

кстати, вся эта беда пришла с 405 , там тоже такая болячка, но клапана там нет. На днях полезло с щупа , пришлось все шланги снимать и прочищать, хорошо во время увидели. Совсем не хотят исправлять свои просчеты
2004 г.в., EW10J4, мкпп, VF36DRFNB21111772

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 19:54

у кого полезло??? у тебя чтоли? :shock:

BoBaH.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Владимир

Сообщения: 439

Откуда: Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 19:58

у меня, только на 405, она как запасная и используется редко.
Там, кстати, ОЖ циркулирует через дросель, а баг с перемерзанием присутствует
2004 г.в., EW10J4, мкпп, VF36DRFNB21111772

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 20:42

BoBaH.:кстати, вся эта беда пришла с 405 , там тоже такая болячка, но клапана там нет. На днях полезло с щупа , пришлось все шланги снимать и прочищать, хорошо во время увидели. Совсем не хотят исправлять свои просчеты

клапан есть на любом моторе любого производителя, только варианты исполнения разные

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 20:47

BoBaH.:вот и я о том же, у себя на разных режимах смотрел(хотя понимаю что при выходе тепла на мороз - должно парить) но такого нет
Да потому что у вас стоят крышки завотские с перегородкой,у меня до модернизации тоже не так порило , потому что картерные газы прроходят сквозь ряд отсеков где они конечно же охлождаются немножко ,а сейчас сразу на выход ,да и сопративления теперь меньше ,газам легче выходить,от сюда кажется что парит очень сильно,на самом деле пара там не особо и много..Блят надо было вам сфоткать как порило до модернизации..Вы мне уже весь мозг вынесли тем, что у меня матору пиз..а :guru: Парни поверьте с мотором у меня все в порядке :super:
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 20:49

genek-27:.Вы мне уже весь мозг вынесли тем, что у меня матору пиз..а :guru:
.... Парни поверьте....

ниче мы тебе не выносили!)
верим!

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 20:50

genek-27:Не в обиду парни говорю ,но честное слово ,но есть некоторые люди которые пишут на самом деле херню ,аж читать противно ...Почитайте учебник физики за клас 8-9 ,там все написано ,что получается когда смешивается теплый и холодный воздух,и не надо говорить что у вас кандинсата в крышке нет ,если его нет ,то наверно ваша машина стоит на подиуме и вы ее тряпочкой протираете ..Все таки я наверно вам разжую для тех кто не втыкает ...Эта чертова эмульсия образовывается когда масленые поры смешиваются с влагой .Для тех кто не верит ,возьмите масло смешайте с водой и посморите какая жижа получиться .,вот тоже самое получается и в этой крышке ,т.к масленные поры оседают в этой долбанной крышке

кстати насчет твоей модернизации, ты видел что у тебя было в крышке, думаешь убрал причину? вряд ли, только теперь вся ета хрень будет на распредвале, а если подключишь шланг как положено, то засранный дроссель тебе гарантирован, кстати от времени года образование эмульсии не зависит, зависит от влажности воздуха :yes:

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 20:52

genek-27: Парни поверьте с мотором у меня все в порядке :super:

теперь уже нет :yes:
Сообщений: 643 • Страница 3 из 22

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0