Имя: Владимир
Сообщения: 439
Откуда: Подмосковье
Модератор: М: Автомобили
vilnev:lev5429:... и забыть об этой проблеме по крайней мере на пару лет
нет уж!
давай по кр.мере на 20 лет!!!
а то потом опять начнется, "задолбало каждые два года туда лазить..."
6a6au:причина абсолютно банальна!
Срок службы клапана ограничен!
Не тупите пацаны)))
при невозможности реанимирования клапана - замена)
как бы нибыло это дорого никуда не дется.
Иначе как с атмосферным воздухом конденсат не образуется, значит негерметично.
После замены машина не тупит при переходных режимах.
С новым клапаном проездил 20т.км ДУ блестит как у кота яйца.
Раньше чистил раз в 10т.км.
Пока не замените будет вам и повышенный жер масла и конденсат и масло из щупа и замена рхх и чистка мап как не изголяйтесь(((
genek-27:Не в обиду парни говорю ,но честное слово ,но есть некоторые люди которые пишут на самом деле херню ,аж читать противно ...Почитайте учебник физики за клас 8-9 ,там все написано ,что получается когда смешивается теплый и холодный воздух,и не надо говорить что у вас кандинсата в крышке нет ,если его нет ,то наверно ваша машина стоит на подиуме и вы ее тряпочкой протираете ..Все таки я наверно вам разжую для тех кто не втыкает ...Эта чертова эмульсия образовывается когда масленые поры смешиваются с влагой .Для тех кто не верит ,возьмите масло смешайте с водой и посморите какая жижа получиться .,вот тоже самое получается и в этой крышке ,т.к масленные поры оседают в этой долбанной крышке
Я тебе свой дроссель тоже могу сфотографировать он тоже чистый ,у меня замерзала сама крышка в нутри ..Мне вообще пофиг на дроссель ,у меня с ним проблем не былоGorby:да шо ты говоришь...
вот лень мне ща переться к машине и фотографировать дросель...ток четвертую зиму у меня все хокки...
и не нать про физику
эт я генеку...
genek-27:Я тебе свой дроссель тоже могу сфотографировать он тоже чистый ,у меня замерзала сама крышка в нутри ..Мне вообще пофиг на дроссель ,у меня с ним проблем не былоGorby:да шо ты говоришь...
вот лень мне ща переться к машине и фотографировать дросель...ток четвертую зиму у меня все хокки...
и не нать про физику
эт я генеку...
genek-27:Вот для наглядности мой мотор
BoBaH.:кстати, вся эта беда пришла с 405 , там тоже такая болячка, но клапана там нет. На днях полезло с щупа , пришлось все шланги снимать и прочищать, хорошо во время увидели. Совсем не хотят исправлять свои просчеты
Да потому что у вас стоят крышки завотские с перегородкой,у меня до модернизации тоже не так порило , потому что картерные газы прроходят сквозь ряд отсеков где они конечно же охлождаются немножко ,а сейчас сразу на выход ,да и сопративления теперь меньше ,газам легче выходить,от сюда кажется что парит очень сильно,на самом деле пара там не особо и много..Блят надо было вам сфоткать как порило до модернизации..Вы мне уже весь мозг вынесли тем, что у меня матору пиз..а Парни поверьте с мотором у меня все в порядкеBoBaH.:вот и я о том же, у себя на разных режимах смотрел(хотя понимаю что при выходе тепла на мороз - должно парить) но такого нет
genek-27:Не в обиду парни говорю ,но честное слово ,но есть некоторые люди которые пишут на самом деле херню ,аж читать противно ...Почитайте учебник физики за клас 8-9 ,там все написано ,что получается когда смешивается теплый и холодный воздух,и не надо говорить что у вас кандинсата в крышке нет ,если его нет ,то наверно ваша машина стоит на подиуме и вы ее тряпочкой протираете ..Все таки я наверно вам разжую для тех кто не втыкает ...Эта чертова эмульсия образовывается когда масленые поры смешиваются с влагой .Для тех кто не верит ,возьмите масло смешайте с водой и посморите какая жижа получиться .,вот тоже самое получается и в этой крышке ,т.к масленные поры оседают в этой долбанной крышке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0