Атчет ..Без эмульсии...

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 643 • Страница 4 из 22

BoBaH.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Владимир

Сообщения: 439

Откуда: Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 21:05

lev5429:клапан есть на любом моторе любого производителя, только варианты исполнения разные

он как бы по каталогам есть(называется выдувным клапаном), но в реале это банка к которой подходят 4 шланга, в нее же и заливается масло, хз как это можно назвать клапаном, хотя может там раньше что то и стояло, только не могу представить такого
2004 г.в., EW10J4, мкпп, VF36DRFNB21111772

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 21:09

это кто сказал что от времяни года не зависит ,а у меня зависит ,летом у меня этого нет ,и пара этого нет ..кто то тут высказывался что это дым ,так тогда он должен быть и летом тоже ..и почему ты говоришь что это будет на распредвале ,от куда ты знаешь? ты моторист ? или знаток ? и вобще парни я некому не навязываю курочить свою крышку ,вам нравиться вставлятькартонки утеплять там чето,заливать свой мотор маслом ,пожалуйста действуйте ,мне похер ..Я не кого не застовляю делать так как я ...а я сделал так ,потому что мне так было удобно и выложил фото отчет ,не для того чтоб вам доказывать убитый у меня мотор или нет ,а для тех у кого такая же проблема и кому уже надоело мыть мотор после масла и боятся за свои сальники ....
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 21:12

женёк, как тебе сказал Алекс, твой отчет пока еще не совсем полный!
вот пройдет время немножко, доложишь обставку, глядишь народ и успокоится! :yes:

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 21:17

Да я согласен ,конечно я через месяц выкину пару фотак в каком состоянии у меня трубка картерных газов ..я же не кого не застовляю делать так как я..просто я устал бояться каждое утро ,что у меня зальет мотор маслом или повыдавливает сальники ?или вовсе на трассе клина подловит ,когда масло выдовит..вот и решился на такой поступок :mrgreen:
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 21:18

genek-27:это кто сказал что от времяни года не зависит ,а у меня зависит ,летом у меня этого нет ,и пара этого нет ..кто то тут высказывался что это дым ,так тогда он должен быть и летом тоже ..и почему ты говоришь что это будет на распредвале ,от куда ты знаешь? ты моторист ? или знаток ? и вобще парни я некому не навязываю курочить свою крышку ,вам нравиться вставлятькартонки утеплять там чето,заливать свой мотор маслом ,пожалуйста действуйте ,мне похер ..Я не кого не застовляю делать так как я ...а я сделал так ,потому что мне так было удобно и выложил фото отчет ,не для того чтоб вам доказывать убитый у меня мотор или нет ,а для тех у кого такая же проблема и кому уже надоело мыть мотор после масла и боятся за свои сальники ....

если летом ничего не замерзает, то это не говорит о том что этого нет. по специальности я автослесарь, ремонтом занимался 17 лет, в том числе и моторами и поверь представляю как это все работает :yes:

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 21:27

BoBaH.:
lev5429:клапан есть на любом моторе любого производителя, только варианты исполнения разные

он как бы по каталогам есть(называется выдувным клапаном), но в реале это банка к которой подходят 4 шланга, в нее же и заливается масло, хз как это можно назвать клапаном, хотя может там раньше что то и стояло, только не могу представить такого

проще говоря это просто обратный клапан (в одну сторону пропускает воздух в другую нет) варианты исполнения могут быть различными, где-то выносной, где то просто мембрана в крышке, где то мембрана в корпусе воздушного фильтра

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 21:33

lev5429:
genek-27:это кто сказал что от времяни года не зависит ,а у меня зависит ,летом у меня этого нет ,и пара этого нет ..кто то тут высказывался что это дым ,так тогда он должен быть и летом тоже ..и почему ты говоришь что это будет на распредвале ,от куда ты знаешь? ты моторист ? или знаток ? и вобще парни я некому не навязываю курочить свою крышку ,вам нравиться вставлятькартонки утеплять там чето,заливать свой мотор маслом ,пожалуйста действуйте ,мне похер ..Я не кого не застовляю делать так как я ...а я сделал так ,потому что мне так было удобно и выложил фото отчет ,не для того чтоб вам доказывать убитый у меня мотор или нет ,а для тех у кого такая же проблема и кому уже надоело мыть мотор после масла и боятся за свои сальники ....

если летом ничего не замерзает, то это не говорит о том что этого нет. по специальности я автослесарь, ремонтом занимался 17 лет, в том числе и моторами и поверь представляю как это все работает :yes:

Евгений эмульсии летом нет это точно ,трубку снимал за лето не раз ,не чего нет ,все чисто ..появляется когда морозы начинают довить....Антифриз тоже не уходит ....
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 21:43

genek-27:
lev5429:
genek-27:это кто сказал что от времяни года не зависит ,а у меня зависит ,летом у меня этого нет ,и пара этого нет ..кто то тут высказывался что это дым ,так тогда он должен быть и летом тоже ..и почему ты говоришь что это будет на распредвале ,от куда ты знаешь? ты моторист ? или знаток ? и вобще парни я некому не навязываю курочить свою крышку ,вам нравиться вставлятькартонки утеплять там чето,заливать свой мотор маслом ,пожалуйста действуйте ,мне похер ..Я не кого не застовляю делать так как я ...а я сделал так ,потому что мне так было удобно и выложил фото отчет ,не для того чтоб вам доказывать убитый у меня мотор или нет ,а для тех у кого такая же проблема и кому уже надоело мыть мотор после масла и боятся за свои сальники ....

если летом ничего не замерзает, то это не говорит о том что этого нет. по специальности я автослесарь, ремонтом занимался 17 лет, в том числе и моторами и поверь представляю как это все работает :yes:

Евгений эмульсии летом нет это точно ,трубку снимал за лето не раз ,не чего нет ,все чисто ..появляется когда морозы начинают довить....Антифриз тоже не уходит ....

объясню еще раз, летом вся эта хрень что в клапанной крышке никуда не девается, просто сечения для выхода газов хватает, зимой же когда она замерзает (наверное в курсе что вода при замерзании расширяется) сечение выхода уменьшается, соответственно давление картерных газов увеличивается ну и начинает выбрасывать в шланг. не знаю как объяснить еще доступней :repa:

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 21:47

lev5429: сечение выхода уменьшается, :

если я правильно понял, то 27-й это самое сечение увеличил, рассверлил!
что и пытается нам донести.
ждем результатов.
женек, ты слегка поторопился ТАК тему назвать! т.к. без эмульсии будет чуточку позже. наверное.......

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 21:51

есть такое дело все верно говоришь ,но я тоже не дурак ,когда вытаскиваешь штуцер то видно все ровно есть эмульсия или нет ,т.к часть стенки крышки видна хорошо и летом эмульсии нету вобще и не важно какое там отверстие ,маленькое или большое
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 21:58

genek-27:есть такое дело все верно говоришь ,но я тоже не дурак ,когда вытаскиваешь штуцер то видно все ровно есть эмульсия или нет ,т.к часть стенки крышки видна хорошо и летом эмульсии нету вобще и не важно какое там отверстие ,маленькое или большое

скажем так, модернизацией крышки ты просто изменил место образования эмульсии, но не устранил факт ее возникновения

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 22:11

я имел ввиду когда крышка была в завотском исполнении то было видно летом есть эмульсия или нет ,т.к часть стенки крышки видна хорошо
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 22:19

genek-27:я имел ввиду когда крышка была в завотском исполнении то было видно летом есть эмульсия или нет ,т.к часть стенки крышки видна хорошо

масло вымывает то что сможет достать, но оно не может вымыть все. рассмотрим причины образования эмульсии, собственно это вода и масло, откуда там может взяться вода? только из влажного воздуха, как туда может попасть влага? только через клапан, маслозаливную горловину, короче когда нет герметичности, зимой эта эмульсия замерзает и уменьшает проходимость канала, увеличивается давление отработанных газов и в канал начинает засасывать масло, масло попадая в шланг и встречаясь с влажным воздухом образуя эмульсию стекает в дроссель и там благополучно замерзает. у любителей опускать шланг на улицу влаги в крышку попадает больше, соответственно образуется больше эмульсии, которая при замерзании расширяется и благополучно закупоривает выход, и при заводке на морозе картерные газы не могут пробить тромб и ищут более легкие пути выхода наружу как правило через щуп и сальники. в общем как то так. в общем люди у которых система рециркуляции исправна ездят и не парятся, а те у кого она засрана имеют постоянную головную боль :flash:
Последний раз редактировалось lev5429 Вс фев 05, 2012 22:50, всего редактировалось 1 раз.

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 22:28

lev5429:
genek-27:я имел ввиду когда крышка была в завотском исполнении то было видно летом есть эмульсия или нет ,т.к часть стенки крышки видна хорошо

масло вымывает то что сможет достать, но оно не может вымыть все

парни я смотрю вы сами не понимаете что пишите ,ну скажите прямо нас твой метод не устраивает и все ,мы боимся что-то ломать ..как масло может вымыть,??????там что масло под давлением в крышку летит и смывает все на своем пути :rotfl: ,вы крышку эту видели как она устроина в нутри ???? в нее попадают только картерные газы которые содержат масленные пары ,но они не как не могут смыть эмульсию,т.к масло туда вообще не подается..Люди вздохните глубже ,наберитесь смелости и снемите свою крышку ,после этого вы перестаните писать такой бред :yes:
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 22:30

genek-27:..Люди вздохните глубже ,:

чего вдохнуть, паров маслянных!?))) эк ты шутник!)

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 22:34

да нет это не я шутник :rotfl: :rotfl: :rotfl:
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

Флинт

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Флинт

Сообщения: 1323

Откуда: Russia

PEUGEOT - 508 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 22:34

genek-27: парни я смотрю вы сами не понимаете что пишите ,ну скажите прямо нас твой метод не устраивает и все ,мы боимся что-то ломать ..

Нас твой метод не устраивает, мы боимся что-то ломать.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 22:40

женек, поменяй название темы! :yes:
напиши, что ........ мол я еще в процессе, работа идет, ждите .
а то, если так пойдет, мы все забудет про что она вообще!)

Gorby

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Валерий

Сообщения: 7089

Откуда: Калужская губерния

ипоньский лисапет - CX 7 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 22:42

Флинт:
genek-27: парни я смотрю вы сами не понимаете что пишите ,ну скажите прямо нас твой метод не устраивает и все ,мы боимся что-то ломать ..

Нас твой метод не устраивает, мы боимся что-то ломать.


А наХ ломать...если всё замечательно работает
Всегда.

BoBaH.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Владимир

Сообщения: 439

Откуда: Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 22:45

да ладно Вам, народ просто издевается. Если жидкости не уходят и авто едет как и положено, то нормально все будет и Вы забуде про этот узел.Да и просто перестаньте отвечать, иначе эта тема не закончится
За отчет и за такую чистоту в моторном отсеке респект, раз год на своих авто мою двиг. , но такой чистоты не видел
Последний раз редактировалось BoBaH. Вс фев 05, 2012 22:48, всего редактировалось 3 раз(а).
2004 г.в., EW10J4, мкпп, VF36DRFNB21111772

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 22:45

Флинт:
genek-27: парни я смотрю вы сами не понимаете что пишите ,ну скажите прямо нас твой метод не устраивает и все ,мы боимся что-то ломать ..

Нас твой метод не устраивает, мы боимся что-то ломать.

О наконец то ,нельзя было сразу так написать ,а то развели тут на 4 строницы ,про убитые двиготеля :rotfl:
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 22:52

я немножко отредактировал последний пост :flash:

jurok84

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрок

Сообщения: 231

Откуда: БЕЛАРУСЬ

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 22:53

уважаемые! че вы спорите с женьком!!! эмульсия образовывается не из-за изношенного двигла!!! у меня также она появилась как только я начал лить масло тотал синтетику. в итоге у меня была пробка масленная в эмульсии и через залевное отверстие видна была эмульсия. масло на щюпе было немного с пузырьками воды( конденсата) это все началось только когда начались морозы и в один прекрасный момент пришол я с утра на стоянку мороз был где то -25 завел завелась но загоралась лампочка давления масла. снял поддон а там на дне лед!! ну я и понял что он перегородил забор масла для насоса. но я конечно не говорю что всему виной масло но и оно так же виновато. у французов плохо продумана вентиляция картерных газов из за этого появляется конденсат а при смешивании масла с водой получаеться эмульсия. у знакомого пежо 406 1,8 так же эмульсия у другого пежо 806 2,0 так же конденсат и эмульсия ажно снежинки были на щупе не говоря про масленную крышку она вообще не открутилась так как примерзла засчет конденсата,они кстати тоже тотал лили полусинтетику и у меня была 406 2,0. я когда поддон поставил обратно залил то масло что и лил 3 года в подряд полусинтетику зиму отездил без проблем, и до этого тотала не знал что такое эмульсия. как я понял эмульсия появляется только на бензиновых двигателях. и сейчас у меня рено бензин также немного есть эмульсии.

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 22:54

BoBaH.:да ладно Вам, народ просто издевается. Если жидкости не уходят и авто едет как и положено, то нормально все будет и Вы забуде про этот узел.Да и просто перестаньте отвечать, иначе эта тема не закончится
За отчет и за такую чистоту в моторном отсеке респект, раз год на своих авто мою двиг. , но такой чистоты не видел

красивый фантик совсем не означает что внутри конфета

BadGen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: BadGen

Сообщения: 557

Откуда: Питер

PeugeoT - 407 sw Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 22:57

а бывает и наоборот! если у тебя все засрано как у панка какого, не значит что у тебя ровно работает все)) :wrong:
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X545KK98.png[/img]

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 23:00

lev5429:я немножко отредактировал последний пост :flash:

а я не отрицаю что она у меня была не исправна ,понятно что при нармальной вентиляции такой херни не будет ,вот поэтому я и улучшил свою вентиляцию,чтоб не чего у меня не замерзало и не образовывалось
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

Gorby

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Валерий

Сообщения: 7089

Откуда: Калужская губерния

ипоньский лисапет - CX 7 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 23:06

jurok84:уважаемые! че вы спорите с женьком!!! эмульсия образовывается не из-за изношенного двигла!!! у меня также она появилась как только я начал лить масло тотал синтетику. в итоге у меня была пробка масленная в эмульсии и через залевное отверстие видна была эмульсия. масло на щюпе было немного с пузырьками воды( конденсата) это все началось только когда начались морозы и в один прекрасный момент пришол я с утра на стоянку мороз был где то -25 завел завелась но загоралась лампочка давления масла. снял поддон а там на дне лед!! ну я и понял что он перегородил забор масла для насоса. но я конечно не говорю что всему виной масло но и оно так же виновато. у французов плохо продумана вентиляция картерных газов из за этого появляется конденсат а при смешивании масла с водой получаеться эмульсия. у знакомого пежо 406 1,8 так же эмульсия у другого пежо 806 2,0 так же конденсат и эмульсия ажно снежинки были на щупе не говоря про масленную крышку она вообще не открутилась так как примерзла засчет конденсата,они кстати тоже тотал лили полусинтетику и у меня была 406 2,0. я когда поддон поставил обратно залил то масло что и лил 3 года в подряд полусинтетику зиму отездил без проблем, и до этого тотала не знал что такое эмульсия. как я понял эмульсия появляется только на бензиновых двигателях. и сейчас у меня рено бензин также немного есть эмульс .


Вот блин, а я после Мобила на Тотал перешел :repa:
Всегда.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 23:08

а я на Тотале уже как 3,5 года езжу!)))
Сообщений: 643 • Страница 4 из 22

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0