Атчет ..Без эмульсии...
Добавлено: Вс фев 05, 2012 00:30
Добрый день парни..Сегодня утром терпение мое кончилось,когда завел авто щуп мой выдовело,т.к в крышке замерза эта чертова параша (эмульсия),хоть и было на улице -20 мороза ,ремонт откладывать не стал на завтра и быстренько снял крышку клапанов .Что делать уже знал примерно и решил ее модернизировать..как откручивал расказывать не буду ,я думаю там и так все понятно....
Вообщем вот она виновница
Как видем закупорина она хорошо, а материал которым закупорина напоминает текстолин ...Если внимательно посмотреть то видны небольшие кружочки ,наподобе заклепок,их я высверлил но оторвать чертову перегородку не удалось пришлось все выламывать отверткой и кусачками вот что получалось
И вот что получилось
обнаружил там вот такую трубку и какойто клапон ...Трубка вроде как служила для вентиляции,т.к. клапонная крышка разделена перегородкой,а клапон ,как я понял служит для забора воздуха ,чтоб в двиготеле не образовывался вакум ,когда дросель сосет картерные казы
Вобщем все это дело мы удаляем опять же при помощи кусачек,обильно все промываем бензином и трем кисточкой,просушиваем и получаем что-то вроде этого
и так все готово для модернизирования ...План у меня был такой вставить из нутри трубку длиной 5-7 см и на конце эту трубку загнуть под 90гр чтоб масло не закидывало ...пол часа ходил по гаражу искал трубку нужного диаметра,но так не чего и не нашел ....И тут мне попалась та трубка с прорезями которая стояла в нутри крышки ,которую я отламал ,сразу созрела идея ее как-то присобачить ..взял тот самый штуцер который встовляется в крышку с которого идет трубка на дроссель,и скрепил это дело вот таким методом (с помощью клея).Трубка немного меньше по диаметру чем штуцер ,поэтому она вошла в него довольно плотно ,а клей это дело скрепил еще крепче.Вот как это выглядет
А вчем еще плюс ,то в том ,что года я буду вытаскивать штуцер с крышки ,то и трубка выйдет вместе со штуцером ,можно будет всегда ее помыть и почистить если она будет забиваться..Вобщем все готово можно ставить крышку на место и смотреть что у нас получается ..я так и сделал ,но радость моя была не долгой ,через 5 минут когда мотор прогрелся примерно до температуры 70-75 гр масло стало вылетать из штуцера ...пришлось все разбирать опять ...проблема была в том ,что масло очень сильно попадало на эту трубку ,ее буквально заливало маслом и конечно же масло выдавливало картерными газами на ружу...Но тут созрела идея ,а если поставить что-то вроде масло отражающей плостины,чтоб масло попадало и отражалось от пластины ,тогда трубку заливать не будет ...Пластину я эту вырезал из мягкой жести ,очень хорошо подошла железная банка из под пива ,жесть у нее очень мягкая и податливая ,вырезал и закрепил ее на три самореза,благо какие то отверстия в крышке были и не чего сверлить не пришлось ..Вот что из этого получилось
Вроде как все, конечно вид получился не особо красивым ,но это не важно ,главное чтоб этой эмульсии не было ,да и масло не выкидывало,а главное что замерзать сейчас попросту не чему ...... ставим все на свои места ,не забываем затягивать крышку в шахматном порядке ,в книжке по эксплотации все написано какой болт за каким тянуть..подсоединяем трубку ветиляции картерных газов ,в моем случаи шланг ,заводим авто и наслаждаемся не замерзшей вентиляцией ,т.к. замерзать там больше не чему,масло все стикает в поддон ,а значит кандинсироваться не с чем да и не где уже ..Вот так теперь у меня работает вентиляция картерных газов ,не пугайтесь это просто пар ,т.к. на улице -20:super:
Вообщем вот она виновница
Как видем закупорина она хорошо, а материал которым закупорина напоминает текстолин ...Если внимательно посмотреть то видны небольшие кружочки ,наподобе заклепок,их я высверлил но оторвать чертову перегородку не удалось пришлось все выламывать отверткой и кусачками вот что получалось
И вот что получилось
обнаружил там вот такую трубку и какойто клапон ...Трубка вроде как служила для вентиляции,т.к. клапонная крышка разделена перегородкой,а клапон ,как я понял служит для забора воздуха ,чтоб в двиготеле не образовывался вакум ,когда дросель сосет картерные казы
Вобщем все это дело мы удаляем опять же при помощи кусачек,обильно все промываем бензином и трем кисточкой,просушиваем и получаем что-то вроде этого
и так все готово для модернизирования ...План у меня был такой вставить из нутри трубку длиной 5-7 см и на конце эту трубку загнуть под 90гр чтоб масло не закидывало ...пол часа ходил по гаражу искал трубку нужного диаметра,но так не чего и не нашел ....И тут мне попалась та трубка с прорезями которая стояла в нутри крышки ,которую я отламал ,сразу созрела идея ее как-то присобачить ..взял тот самый штуцер который встовляется в крышку с которого идет трубка на дроссель,и скрепил это дело вот таким методом (с помощью клея).Трубка немного меньше по диаметру чем штуцер ,поэтому она вошла в него довольно плотно ,а клей это дело скрепил еще крепче.Вот как это выглядет
А вчем еще плюс ,то в том ,что года я буду вытаскивать штуцер с крышки ,то и трубка выйдет вместе со штуцером ,можно будет всегда ее помыть и почистить если она будет забиваться..Вобщем все готово можно ставить крышку на место и смотреть что у нас получается ..я так и сделал ,но радость моя была не долгой ,через 5 минут когда мотор прогрелся примерно до температуры 70-75 гр масло стало вылетать из штуцера ...пришлось все разбирать опять ...проблема была в том ,что масло очень сильно попадало на эту трубку ,ее буквально заливало маслом и конечно же масло выдавливало картерными газами на ружу...Но тут созрела идея ,а если поставить что-то вроде масло отражающей плостины,чтоб масло попадало и отражалось от пластины ,тогда трубку заливать не будет ...Пластину я эту вырезал из мягкой жести ,очень хорошо подошла железная банка из под пива ,жесть у нее очень мягкая и податливая ,вырезал и закрепил ее на три самореза,благо какие то отверстия в крышке были и не чего сверлить не пришлось ..Вот что из этого получилось
Вроде как все, конечно вид получился не особо красивым ,но это не важно ,главное чтоб этой эмульсии не было ,да и масло не выкидывало,а главное что замерзать сейчас попросту не чему ...... ставим все на свои места ,не забываем затягивать крышку в шахматном порядке ,в книжке по эксплотации все написано какой болт за каким тянуть..подсоединяем трубку ветиляции картерных газов ,в моем случаи шланг ,заводим авто и наслаждаемся не замерзшей вентиляцией ,т.к. замерзать там больше не чему,масло все стикает в поддон ,а значит кандинсироваться не с чем да и не где уже ..Вот так теперь у меня работает вентиляция картерных газов ,не пугайтесь это просто пар ,т.к. на улице -20:super: