Страница 1 из 22

Атчет ..Без эмульсии...

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 00:30
genek-27
Добрый день парни..Сегодня утром терпение мое кончилось,когда завел авто щуп мой выдовело,т.к в крышке замерза эта чертова параша (эмульсия),хоть и было на улице -20 мороза ,ремонт откладывать не стал на завтра и быстренько снял крышку клапанов .Что делать уже знал примерно и решил ее модернизировать..как откручивал расказывать не буду ,я думаю там и так все понятно....
Вообщем вот она виновница
04022012683.jpg

Как видем закупорина она хорошо, а материал которым закупорина напоминает текстолин ...Если внимательно посмотреть то видны небольшие кружочки ,наподобе заклепок,их я высверлил но оторвать чертову перегородку не удалось пришлось все выламывать отверткой и кусачками вот что получалось
04022012688.jpg

И вот что получилось
04022012689.jpg

обнаружил там вот такую трубку и какойто клапон ...Трубка вроде как служила для вентиляции,т.к. клапонная крышка разделена перегородкой,а клапон ,как я понял служит для забора воздуха ,чтоб в двиготеле не образовывался вакум ,когда дросель сосет картерные казы
04022012689.jpg

Вобщем все это дело мы удаляем опять же при помощи кусачек,обильно все промываем бензином и трем кисточкой,просушиваем и получаем что-то вроде этого
04022012702.jpg

и так все готово для модернизирования ...План у меня был такой вставить из нутри трубку длиной 5-7 см и на конце эту трубку загнуть под 90гр чтоб масло не закидывало ...пол часа ходил по гаражу искал трубку нужного диаметра,но так не чего и не нашел ....И тут мне попалась та трубка с прорезями которая стояла в нутри крышки ,которую я отламал ,сразу созрела идея ее как-то присобачить ..взял тот самый штуцер который встовляется в крышку с которого идет трубка на дроссель,и скрепил это дело вот таким методом (с помощью клея).Трубка немного меньше по диаметру чем штуцер ,поэтому она вошла в него довольно плотно ,а клей это дело скрепил еще крепче.Вот как это выглядет
04022012704.jpg
04022012706.jpg
04022012707.jpg

А вчем еще плюс ,то в том ,что года я буду вытаскивать штуцер с крышки ,то и трубка выйдет вместе со штуцером ,можно будет всегда ее помыть и почистить если она будет забиваться..Вобщем все готово можно ставить крышку на место и смотреть что у нас получается ..я так и сделал ,но радость моя была не долгой ,через 5 минут когда мотор прогрелся примерно до температуры 70-75 гр масло стало вылетать из штуцера ...пришлось все разбирать опять ...проблема была в том ,что масло очень сильно попадало на эту трубку ,ее буквально заливало маслом и конечно же масло выдавливало картерными газами на ружу...Но тут созрела идея ,а если поставить что-то вроде масло отражающей плостины,чтоб масло попадало и отражалось от пластины ,тогда трубку заливать не будет ...Пластину я эту вырезал из мягкой жести ,очень хорошо подошла железная банка из под пива ,жесть у нее очень мягкая и податливая ,вырезал и закрепил ее на три самореза,благо какие то отверстия в крышке были и не чего сверлить не пришлось ..Вот что из этого получилось
04022012709.jpg

Вроде как все, конечно вид получился не особо красивым ,но это не важно ,главное чтоб этой эмульсии не было ,да и масло не выкидывало,а главное что замерзать сейчас попросту не чему ...... ставим все на свои места ,не забываем затягивать крышку в шахматном порядке ,в книжке по эксплотации все написано какой болт за каким тянуть..подсоединяем трубку ветиляции картерных газов ,в моем случаи шланг ,заводим авто и наслаждаемся не замерзшей вентиляцией ,т.к. замерзать там больше не чему,масло все стикает в поддон ,а значит кандинсироваться не с чем да и не где уже ..Вот так теперь у меня работает вентиляция картерных газов ,не пугайтесь это просто пар ,т.к. на улице -20:super:
04022012710.jpg

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 01:09
1vovanchik1
При нормальном неушатанном двигателе никакой эмульсии не бывает. Зри в корень проблемы. Ну а если нравиться ездить с ушатанным движком, то может вообще масло не лить? нет масла - нет эмульсии...

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 01:17
lev5429
бедный дрыгатель, не так часто его свежим маслом баловали :shock:

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 01:29
genek-27
дану парни серьезно ,а вы снимали свою крышку и видели что там а ??? масло миняю через каждые 7-8 тысяч ,лью мобил один 10w40 фильтра все по менены ,диагностика сделана ,кампрессия в норме и так на двух идентичных машинах...так что знатоки есть еще вопросы

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 01:41
genek-27
тут пол форума сидят с такой проблемой,у кого дросель замерзает ,у кого щупы давит ,так с ваших слов можно говорить что все сдесь дибилы,масло не миняют и ездят с ушатыными движками :twisted:

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 01:42
1vovanchik1
genek-27:дану парни серьезно ,а вы снимали свою крышку и видели что там а ??? масло миняю через каждые 7-8 тысяч ,лью мобил один 10w40 фильтра все по менены ,диагностика сделана ,кампрессия в норме и так на двух идентичных машинах...так что знатоки есть еще вопросы

Про расход масла только умалчиваешь корректно, а ты попробуй не крышку смотреть, а кольца маслосъемные хоть раз увидеть

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 01:43
1vovanchik1
1vovanchik1:
genek-27:дану парни серьезно ,а вы снимали свою крышку и видели что там а ??? масло миняю через каждые 7-8 тысяч ,лью мобил один 10w40 фильтра все по менены ,диагностика сделана ,кампрессия в норме и так на двух идентичных машинах...так что знатоки есть еще вопросы

Про расход масла только умалчиваешь корректно, а ты попробуй не крышку смотреть, а кольца маслосъемные хоть раз увидеть

и не забудь маслосъемные колпачки одеревеневшие поменять

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 01:45
genek-27
почему умалчиваю ..масло не ест ,только поддон немножко подтекает на стыке ...ты вообще понимаешь как там образовывается кандинсат ...я думаю что нет ....

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 01:46
genek-27
1vovanchik1:
1vovanchik1:
genek-27:дану парни серьезно ,а вы снимали свою крышку и видели что там а ??? масло миняю через каждые 7-8 тысяч ,лью мобил один 10w40 фильтра все по менены ,диагностика сделана ,кампрессия в норме и так на двух идентичных машинах...так что знатоки есть еще вопросы

Про расход масла только умалчиваешь корректно, а ты попробуй не крышку смотреть, а кольца маслосъемные хоть раз увидеть

и не забудь маслосъемные колпачки одеревеневшие поменять

голову себе поминяй

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 01:46
1vovanchik1
genek-27:тут пол форума сидят с такой проблемой,у кого дросель замерзает ,у кого щупы давит ,так с ваших слов можно говорить что все сдесь дибилы,масло не миняют и ездят с ушатыными движками :twisted:

А про дебилов заметь не от меня оскорбления начались...

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 01:48
genek-27
я оброзно высказался и не кого конкретно не обзывал ...просто ты такие вещи пишешь ,как будто тут только все сегодня с велосипедов пересели на пежо

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 01:49
1vovanchik1
genek-27:почему умалчиваю ..масло не ест ,только поддон немножко подтекает на стыке ...ты вообще понимаешь как там образовывается кандинсат ...я думаю что нет ....

Ты путаешь конденсат с эмульсией, примени свой оскорбительный термин к себе, "Масло не ест...." - это сколько гр на 1000?

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 01:50
1vovanchik1
Если больше 100 гр на 1000, то не смотря на нормы - это уже много

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 01:52
genek-27
не сколько вообще не ест ,от силы с 7-8 тысяч км уходит грам 200-250,и то подтикает поддон немного сырой,до подтеков на поддоне вобще не доливал не разу ..

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 01:55
lev5429
ребята, хорош ругаться, :wrong: кольца и колпачки к этой теме отношения не имеют никакого, все это засиралось лет 10, только вот стоило ли городить весь этот огород, не проще посто крышку по хорошему промыть и продуть

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 01:56
1vovanchik1
genek-27:не сколько вообще не ест ,от силы с 7-8 тысяч км уходит грам 200-250,и то подтикает поддон немного сырой,до подтеков на поддоне вобще не доливал не разу ..

Посмотри за расходом антифриза, наверняка продкладку продавило, тогда понятно откуда эмульсия

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 01:57
1vovanchik1
lev5429:ребята, хорош ругаться, :wrong: кольца и колпачки к этой теме отношения не имеют никакого, все это засиралось лет 10, только вот стоило ли городить весь этот огород, не проще посто крышку по хорошему промыть и продуть

Согласен на 100%

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 02:00
genek-27
Евгений ,я тоже так думал и пытался помыть и мыл ,а толку ,вода там замерзает один черт ,вот сегодня замерзла и выдовела щуп ..там столько перегородок ,что помыть ее хорошо просто не риально ...Антифриз стоит на месте не уходит ...Парни я не первый день имею дело с машиной ,все это и не только это ,проверино не раз ..

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 02:08
lev5429
genek-27:Евгений ,я тоже так думал и пытался помыть и мыл ,а толку ,вода там замерзает один черт ,вот сегодня замерзла и выдовела щуп ..там столько перегородок ,что помыть ее хорошо просто не риально ...Антифриз стоит на месте не уходит ...Парни я не первый день имею дело с машиной ,все это и не только это ,проверино не раз ..

очень даже реально, есть такая штука как туалетный утенок и ей подобные, всю эту срань разъедает только в путь, замочил на пару часиков, потом керхером и продуть воздухом и будет как новая :yes:

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 02:14
genek-27
честно тебе сказать евгений,меня не устраивает мыть ее несколько раз за зиму ,и каждое утро ехать на работу и трестись чтоб там какая вода не замерзла и не выдавила мне щуп или сальники...

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 02:18
1vovanchik1
genek-27:честно тебе сказать евгений,меня не устраивает мыть ее несколько раз за зиму ,и каждое утро ехать на работу и трестись чтоб там какая вода не замерзла и не выдавила мне щуп или сальники...

А задуматься почему эмульсия образовывается попробуй..., ведь не у всех же она образовывается и замерзает

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 02:20
lev5429
genek-27:честно тебе сказать евгений,меня не устраивает мыть ее несколько раз за зиму ,и каждое утро ехать на работу и трестись чтоб там какая вода не замерзла и не выдавила мне щуп или сальники...

а зачем ее так часто мыть, один раз промыть по хорошему и забыть лет на 5 минимум, чтобы крышка так засралась нужен не один год

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 02:22
lev5429
и кстати не факт что это не повторится на переделанной крышке если шланг будет просто свисать вниз :yes:

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 02:24
genek-27
1vovanchik1:
genek-27:честно тебе сказать евгений,меня не устраивает мыть ее несколько раз за зиму ,и каждое утро ехать на работу и трестись чтоб там какая вода не замерзла и не выдавила мне щуп или сальники...

А задуматься почему эмульсия образовывается попробуй..., ведь не у всех же она образовывается и замерзает

я уже давно задумался и давно понял почему ,поэтому и выкинул эту херню с клапонной крышке ...А ты счастливчик наверно,надо тебе позовидовать что ли :repa: ,у тебя ведь не эмульсии не кандинсата и ,дросель у тебя не замерзает классно ..слушай а ты случайно не в африке живешь а :mrgreen: ???

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 02:28
genek-27
lev5429:и кстати не факт что это не повторится на переделанной крышке если шланг будет просто свисать вниз :yes:
не повториться ,так как скапливаться воде попросту не где ,раньше она скапливовалась в полости между крышкай и там смешивалась с парами масла ,так теперь ей не где скапливаться ,если она и будет образовываться за счет перепада температур ,то вся будет выходить через шланг

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 02:30
genek-27
lev5429:
genek-27:честно тебе сказать евгений,меня не устраивает мыть ее несколько раз за зиму ,и каждое утро ехать на работу и трестись чтоб там какая вода не замерзла и не выдавила мне щуп или сальники...

а зачем ее так часто мыть, один раз промыть по хорошему и забыть лет на 5 минимум, чтобы крышка так засралась нужен не один год
ты пойми у меня проблема была не то что она грязная ,а то что эта херня замерзает ночью и на утро когда завожу машину выдавливает щуп

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 02:34
1vovanchik1
Перебери движок и не морочь голову людям, и пары маслянные не будут в эмульсию превращаться

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 02:37
lev5429
genek-27:
lev5429:и кстати не факт что это не повторится на переделанной крышке если шланг будет просто свисать вниз :yes:
не повториться ,так как скапливаться воде попросту не где ,раньше она скапливовалась в полости между крышкай и там смешивалась с парами масла ,так теперь ей не где скапливаться ,если она и будет образовываться за счет перепада температур ,то вся будет выходить через шланг

я бы не был столь самоуверенным, не думаю что французские конструкторы глупей тебя и не додумались сделать также :wrong:

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 02:39
genek-27
1vovanchik1:Перебери движок и не морочь голову людям, и пары маслянные не будут в эмульсию превращаться
знаешь я все таки повторюсь,не в обиду сказано ,Голову перебери себе ...Ты тему читал Выше ,Масло из Щупа,так там 19 строниц исписано людьми ,которые ездят не один и не 2 года на этой машине ,так что всем надо двигло перебирать

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 02:43
genek-27
genek-27:
1vovanchik1:Перебери движок и не морочь голову людям, и пары маслянные не будут в эмульсию превращаться
знаешь я все таки повторюсь,не в обиду сказано ,Голову перебери себе ...Ты тему читал Выше ,Масло из Щупа,так там 19 строниц исписано людьми ,которые ездят не один и не 2 года на этой машине ,так что всем надо двигло перебирать
,но хуже явно не будет , то что замерзнуть той воде там не где то это точно ...Покрайней мере за сальники за свои я теперь спокоин