Страница 22 из 22

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2018 13:59
Defaul2008
Ecventor:Какой пробег двигателя, какое масло использовалось, какие интервалы замены?


Приобрел авто около 6 лет назад с пробегом 180 т. , сейчас 267 т. км. Масло Mobil super 10x40, раз в 10 т. км (подливал за это время около литра) но когда начала жрать очень много масла, 4 литра хватало на неделю или 2 в зависимости сколько катался по трассе, тут уже начал заливать Лукойл Люкс 10x40, так как уже смирился, что надо делать двигатель и покупать Мобил не хватало финансов.

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2018 01:07
Ситрогон
Всё закономерно. Сапун на EW махонький, не успевает плавно сбрасывать внутрикартерное давление, вот и прёт из дыхалки - вынося масляную пыль.
Недаром же на этих движках штатно установлен КВКГ, который при больших оборотах притягивается разрежением и перекрывает отсос газов. А его у тебя, так понимаю - нет..
Ну, а майонез - нормальное явление в холодную погоду :shock: :roll:

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2018 09:12
Марк
Defaul2008:... Заменили кольца, вкладыши шатунов, клапан, прокладки. Но масло продолжала есть...

Хорошо бы промерить цилиндры было. Если износ = бочка, то кольцами тут не обойтись. Как ело масло, так и будет.

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2018 10:06
кадет
Defaul2008:
Ecventor:Какой пробег двигателя, какое масло использовалось, какие интервалы замены?


Приобрел авто около 6 лет назад с пробегом 180 т. , сейчас 267 т. км. Масло Mobil super 10x40, раз в 10 т. км (подливал за это время около литра) но когда начала жрать очень много масла, 4 литра хватало на неделю или 2 в зависимости сколько катался по трассе, тут уже начал заливать Лукойл Люкс 10x40, так как уже смирился, что надо делать двигатель и покупать Мобил не хватало финансов.

При таких пробегах замена колец-деньги на ветер:https://www.youtube.com/watch?v=AJH6tubyKaI

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2018 20:11
Defaul2008
Эмульсия так и лезет, Калининградцкая влажная погода блин. По Цилиндрам замеряли, сказали в пределах нормы. А масло просто высасывало, так то не ест и свечи чистые. А когда кольца были залегшие, свечи были черные. Вот думаю если Купить новую клапанную крышку, где будет рабочий клапан, будут ли улучшения или эмульсия все равно будет ползти? Вот думаю если я китайский маслоуловитель поставлю, а поможет ли он, ведь там вроде просто емкость и вход и выход, внутри банки ничего нет и задерживать пары нечем, они так же будут дальше прорываться и уже ближе к воздушному фильтру превращаться в эмульсию.

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2018 20:27
Ситрогон
Эмульсия была, есть и будет есть :D
Простая физика: газы насыщены парами масла, да ещё горячие. Трубки холодные, вот и происходит контакт горячее-холодное (точка росы) , вот и конденсируется.
А маслоурна хороша, если её прикрепить очень коротким шлангом к выходному патрубку из клап.крышки. Ибо, если маслоурну соединить с крышкой - длинным шлангом, то эмульсия будет образовываться ДО маслоурны, ну и после неё тоже.
Масляные пары очень летучи, даже бумажный фильтр им не преграда.
Единственно, что отфильтрует эти дисперсии - это набивка из паралоновой крошки в маслоурне.
Но тогда газам будес тяжело выходить через паралон и может потечь сальник коленвала. Вобщем, надо ставить маслоурну максимально близко к сапуну, или колхозить электроподогрев шлангов ВКГ. Тогда эмульсии не будет даже в мороз ;)

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2018 20:33
Defaul2008
[quote="Ситрогон"]Эмульсия была, есть и будет есть :D
Спасибо, попробую поставить поближе к сапуну, плохо что заказал маслоуловитель запаянный, во внутрь не попасть, только маленькая сливная пробка снизу, а так смотрел видео туда металлические губки набивали для чистки посуды, вроде как больше эффекта)

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2018 20:34
Defaul2008
-

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2018 20:34
Defaul2008
-

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2018 23:08
Ситрогон
Defaul2008:-

У меня движок XU7, и там сапун снизу картера и из клап.крышки.
Маслоурну установил максимально близко к сапуну. Но всё равно зевать нельзя. Даже короткий патрубок тоже забивается эмульсией :)
Вот даже видео снял про ВКГ

https://youtu.be/TepLhLRShts

СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2018 18:24
Defaul2008
Ребят, такая ситуация, на прогретом двигателе при торможении, когда уже остановился может моргнуть масленка, потом пока стоишь еще может моргнуть. Я так понял это давление масла, проявляется при температуре масла, когда стрелка где-то по центру, может на пару градусов правее. Это может быть из-за того что я модернизировал клапанную крышку, и удалил оттуда всё и поставил только маслоотражатель из жестянки? Не получается так, что картерные газы очень легко выходят и из-за этого слабое давления масла в движке.
После замены колец и шатунных вкладышей проехал 3000 км. Вот думаю может стружка от притирки колец или еще что забило фильтр и насос не может продавить.

СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2018 12:29
Марк
Defaul2008:...картерные газы очень легко выходят и из-за этого слабое давления масла в движке...

Давление масла никак не зависит от картерных газов.
Defaul2008:...Вот думаю может стружка от притирки колец или еще что забило фильтр и насос не может продавить....

Вот если "стружка от притирки", то это полный капец и хана. Хотя и этого быть не может. Фильтр с такими вещами справляется спокойно.
Кольца до стружки, порошка не стираются, никогда. Они могут только сломаться. От недостатка масла первыми страдают вкладыши.
Результаты износа можно увидеть на щупе, если вынуть сразу после остановки двигателя, в виде блестящих алюминиевых частиц.
Их также можно увидеть через маслозаливную горловину.

Маслёнка может мигать из-за плохого(левого) масла, минеральная составляющая при нагреве сильно теряет вязкость,
следовательно давление масла падает, ну или сам насос изношен.

Моторчик, судя по всему, с большим пробегом, масло стоит заливать не менее xW40 или xW50.

СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2018 22:34
Defaul2008
Марк:Результаты износа можно увидеть на щупе, если вынуть сразу после остановки двигателя, в виде блестящих алюминиевых частиц.
Их также можно увидеть через маслозаливную горловину.

Масло чистое, микрочастиц не видно. Сейчас температура воздуха на улице меньше 20 градусов и масло не разогревается выше 100 градусов, маслёнка не моргает. В сервисе залили разливное масло Mobil Ultra 10/40, поменяю на другое масло и посмотрим что будет.