Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2016 13:59
furai
Я снимал крышку моторчика в которой задний подшипник стоит . И в зависимости от того как её установиш моторчик крутится в разные стороны. Тоесть переключения от кнопок непроисходит. кнопка работает только в одном направлении нажим вверх. хотя как я уже говорил сама кнопка в отсоединённом состоянии прозванивается в обеих режимах . Здаётся мне . что дело в блоке управления который стоит на моторчике и к которому подключается разъём с проводами . Там и микросхемма и реле и конденсатор и ещё всякие радиодетали понаставлены и всё хорошо покрыто лаком .

:???:

СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2016 16:31
Холодильщик
furai:Я снимал крышку моторчика в которой задний подшипник стоит . И в зависимости от того как её установиш моторчик крутится в разные стороны.

:???:
Наверное , после изменения полярности моторчика так должно и быть ? Или я не прав ? Ведь ты щёточный узел вместе с проводами переставляешь.

СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2016 22:12
furai
нет . щёточный узел остается на месте . Меняются местами только магниты и из за этого происходит изменение направления вращения ты прав . Щёточный узел там повернуть невозможно .

СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2016 10:03
Холодильщик
Могу посоветовать только послушать , есть или нет щелчки реле , отвечающего за реверс , так как скорее всего проблема в нём , ведь ты утверждаешь , что кнопки рабочие. Достаточно , чтобы не перекидывался всего один контакт . К примеру - залип . Постучи по релюшке , может поможет ... ненадолго

СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2016 11:56
furai
Да, я тоже подумал на реле. Щелчков его работы когда кнопку вниз нажимаеш неслышно . По реле я посткивал уже , не помогло . Посмотрю ещё может от кнопки управляющий сигнал до реле недоходит . И буду само реле проверять .

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2016 16:29
furai
РЕЛЕ.jpg


Выпаял реле , Там две пары управляющих контактов одна пара щелкает вторая нет . буду искать такое реле .

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2016 16:33
furai
может есть схема этого реле

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2016 23:23
Холодильщик
Схема реле всегда есть на самом реле , нумерация контактов классическая , управляющие и силовые имеют нумерацию согласно назначению. Если сильно приспичит и не жалко сдохшего , то аккуратно вскрыв корпус можно увидеть внутренности и разрисовать схемку, это просто. Управление 12 В , аналог можно найти и большего размера. Как вариант - блок целиком на разборке.
Цитата:V23084-C2001-A303 TYCO / SIEMENS - реле автомобильное, модуль отвечает за закрытие/открытие дверей/окон
Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 17:18
furai
Спасибо Юрий , я реле вскрыл вчера и его схемма мне теперь ясна . На эбэй нашел аналог , но можно и два пятиконтактных реле поставить , только подсоединять их при помощи проводов . Вобщем сегодня узнаю по срокам поставки реле и скорее всего куплю отсюда
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... A&_sacat=0

СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 20:56
vitaliikit
а я чёто не понял... это где реле это самое стоит,что его выпаивать нужно??

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 19:40
furai
Это реле стоит на плате блок-комфорта , который крепится к моторчику водительского стеклоподъёмника .

СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2020 17:06
Ingm@r
Дабы не создавать новую тему.

Перестал работать правый передний стеклоподъемник:
- поначалу опускался но не поднимался с водительского блока, на самой правой дверке нормально работал;
- затем перестал вообще реагировать, но периодически начинает работать (очень редко).

Проверяя напряжение мультиметром на разъеме мотора получил странные показания:
кнопка на двери - при поднятии стекла 12 В (или -12 В), при опускании 0,3-0,5 В
кнопа с водительского блока - 12 В и 5 В.

Как так может быть и куда "копать" дальше?