СуперКолхозинг! Резонатор накопитель воздуховода.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 194 • Страница 5 из 7

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 04, 2016 11:27

везет) я так понял это раз на раз) а у тебя его в принципе нет или просто снят?)

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 04, 2016 16:25

Не предусмотрен конструкцией. Двигатель RFR - на нем еще нет этого моторчика, да и лямбда одна. По-моему, это все новомодные экологические приблуды :yes:

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 04, 2016 17:54

а, ну тогда понятно)

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Пт мар 04, 2016 22:34

Ecventor:По-моему, это все новомодные экологические приблуды :yes:

Нет, дело в чем-то другом. Мой пыж из последних выпусков, этого насоса нет. Лямбды две, мотор ew7.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Пт мар 04, 2016 23:16

У EW подкапотка красивая, блестявая :-)

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2016 15:22

kvest123:
Ecventor:По-моему, это все новомодные экологические приблуды :yes:

Нет, дело в чем-то другом. Мой пыж из последних выпусков, этого насоса нет. Лямбды две, мотор ew7.

их после мультиплекса перестали ставить вроде как..

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб мар 05, 2016 18:37

Romking
У меня в подозрении модуль зажигания.. Вобщем, секундный провал при быстром разгоне, когда тапку в пол давлю. У меня лежит Вазовская катушка.. Но там самый короткий провод под номером 4.. А на моём XU7 первый цилиндр от МКП.. Как правильно соединить бронепровода к свечам? хочу испытать катушку.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2016 18:47

Ситрогон:хочу испытать катушку.
Можно на палец пробовать и сравнивать.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб мар 05, 2016 19:25

Ну я не в том смысле, чтобы испытать напряжение на пацык, а в смысле - на машине испытать работу катушки. ;-) . Задерживает мою прыть - только незнание, какой провод к какой свечи присоединить :-)

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб мар 05, 2016 20:13

хе хе. нашол.. :-) . ОТ ГРМ 4-З-2-1 :-D
катушка зажигания • AVES-CLUB viewtopic.php?p=1272150 -- отправлено через UC Mini

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вт мар 08, 2016 13:25

Уважаемые ПыжеБолееПовидамшие.. Почему 4я свеча справа - имеет более тёмный центральный изолятор? Даже когда меняю свечи местами, то тёмная очищается, а светлая темнеет. (двиг XU7, мосх sagem)
Вложения
20160306_152026.jpg

serzh-bss

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 37

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт мар 08, 2016 13:55

Ситрогон:Почему 4я свеча справа - имеет более тёмный центральный изолятор?

Может форсунка плоховато распыляет? :repa: Если б масло в камеру попадало, то налет должен быть более темный...у тебя вроде как коричневый...
Попробуй и форсунки поменять местами...
Если кто-то громко плачет-довыЕЖИвался значит...

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вт мар 08, 2016 14:15

Серж, а это может быть из-за проблем с топливоподачей? ..хотя, давление в рампе на хх 2.5атм, при снятом шланчике с РДТ 3 атм.. Да и форсунки проверял. Распыл отличнейший, не текут.
Так же замерял вторичную обмотку на модуле зажигания, разброс между ними мизерный, основное значение 11.60 кОм.. Может насосу трудно давить сквозь фильтр, при наборе оборотов? Кстати, когда резко давишь газ, то происходит пару рывков, а потом разгон.

serzh-bss

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 37

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт мар 08, 2016 16:47

Ситрогон:Серж, а это может быть из-за проблем с топливоподачей? ..хотя, давление в рампе на хх 2.5атм

У меня давление побольше...3.5атм+-, но у меня EW...
и нормально заводится при таком давлении?
Если кто-то громко плачет-довыЕЖИвался значит...

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вт мар 08, 2016 19:39

Ну на ХУ7 это нормальное давление. В рампе всегда три атм. минус 50кПа в ресивере и получаем 2.5атм. А если сделать больше давление, то тогда будет несочитание разряжения и скорость распыла из форсунки, ну и сами форсунки долго не выдержат высокого давления.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт мар 08, 2016 20:35

Ситрогон:Уважаемые ПыжеБолееПовидамшие.. Почему 4я свеча справа - имеет более тёмный центральный изолятор? Даже когда меняю свечи местами, то тёмная очищается, а светлая темнеет. (двиг XU7, мосх sagem)
Сними головку двигателя , посмотри на поршни , вытащи поршни и по закоксованности колец сразу поймёшь , что у тебя произошло. Помоешь "шуманитом" всё до блеска , раскоксуешь кольца и , даже не меняя их , получишь результат .

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вт мар 08, 2016 20:54

Холодильщик:Сними головку двигателя , посмотри на поршни , вытащи поршни и по закоксованности колец сразу поймёшь , что у тебя произошло. Помоешь "шуманитом" всё до блеска , раскоксуешь кольца и , даже не меняя их , получишь результат .

Ох, ёёёёё..... :shock: :repa:

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт мар 08, 2016 21:00

Чё ты удивляешься ? Я человек практичный , беру с двигателями 1,4 , там гильзы рукой вынимаются , поршни не трогая могу ВСЁ помыть.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Чт мар 24, 2016 15:58

Эта вазовская катушка работала 6 лет у предыдущего хозяина.. Её можно будет опять поставить? есть подозрение, что новыи МЗ - барахлит по тихоньку..
Вложения
20160324_145038.jpg

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб мар 26, 2016 12:54

И вновь - ВКГ! :-D . Заделал клапан на большую ветку, от противогаза. Лопочет себе.. И главное, вентиляция картера не нарушилась, а только улучшилась, особенно на ХХ. . Теперь разряжение от тонкой линии - стало чуть больше.
Вложения
20160326_112654.jpg (Вот сама мембрана клапана, такскаать..)
20160326_114617.jpg (А это уже всё в сборе. Клапан закрыт изоляцией и подведён к фильтру.)

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Сб мар 26, 2016 14:17

Скунса тебе под капот , пусть там наведёт порядок , а если мешать ему станешь , то узнаешь , за что пушного зверька так недолюбливают .

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб мар 26, 2016 16:23

:rotfl: 8-)

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Пт апр 08, 2016 20:08

Фото моего Ситроенчика :poklon:
Вложения
20160408_190400.jpg

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб май 07, 2016 15:51

ЗНАЧИТ ТАК!!! - Прадалжаем!
Ввиду новолуни.... -Ой, -ввиду то, што я купил новый огнетушитель -я решил воплотить свою мечту -посредством старого огнетушителя.. :shock:
Вобщем, как ВСЕ знают, старый резонатор на ресивере, у меня порепался и я его того.. убрал, приделав на его место -заглушечку с МАП-сенсором..
Кароче так! -Выкручиваю из огнетушителя клапан.. Затем спиливаю с клапана всё ненужное и оставляю только резьбу с внутреним отверстием.. Вкручиваю в резьбу пластиковый переходник, смазав резьбу герметиком.. Затем к переходнику прикручиваю старые шланги от ВКГ , соединив их и придав им нужную форму -путём нагрева тех.феном.. Ну а потом ввожу шланг в заглушку и закрепляю это дело! - Што я хочу.. Я давно проектирую сделать 'аккумулятор разряжения' , который будет разгонять воздух при резком дросселировании.. Ну чтобы резко ворвавшееся атмодавление -не создавало застой воздуха и воздух имел скорость потока, который будет помогать цилиндрам всасывать воздух.. Я ещё раньше заметил, что 1й и 4й цилиндры -постоянно голодают от нехватки воздуха.. Ну это уже другая hiсторы :-D .
Так... Где там приобретают патенты на ИЗОБРЕТЕНИЕ..? . Ну да ладно. Смотрим диафильм :-) .......
Вложения
20160507_142247.jpg (Вот сам конструкцьён..)
20160507_142954.jpg (Это подкапотная красатень.. 'аккумулятор' под бачком ЛХМ, от него идёт шланг под ресивер до 4го ранера (верней, до между 3 и 4 ранерами))
20160507_143051.jpg (Ну а энто -вход в ресивер.. За генератором виден шланг с переходником на 'акб вакуума' снизу ресивера.. МАП
перенёс на штатное место.)

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб май 07, 2016 18:51

Мда... Накрылся мой паНтент на изобрЫтение.. :-( . Никаких суперпуперов не произошло.. Ничо не поменялось , кроме более тихой работы движка.. Вродь тише бурчать стал (ну ешшо бы, такой поглотитель звуков впендюрен) :-D
Ну и ладна.
Тээкс... А ЧО, ЕСЛИ датчик МАП - втемяшить в этот 'резонатор' - Во дела...
:shock:
Вложения
20160507_185708.jpg (Сказано-Сбацано! . Што нам стоит, дом построить... МАП - перенесён на рЫзонатор!)

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Сб май 07, 2016 22:19

Ты ещё забыл фильтр тонкой очистки (прозрачный топливный от Жигулей) поставить на обратку гидроусилителя , очень удобно , загрязнённость системы смотреть.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб май 07, 2016 22:49

Холодильщик:Ты ещё забыл фильтр тонкой очистки (прозрачный топливный от Жигулей) поставить на обратку гидроусилителя , очень удобно , загрязнённость системы смотреть.

А чо - идея! ....Хотя, в бачке и так есть фильтры подачи и обратки.. А индикатором загрязнения на моей СитроПыжечке - служит магнитик в бачке с LHM.. Вот я его иногда вытягаю и смотрю на примагниченый налёт.
Пока порядок. Фильтры чистые и магнит без металлических частиц :-)

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вт май 10, 2016 19:54

Ну што у нас сегодня...? :-) . А сегодня у нас -переделка вентиляции бензобака!!! ⊙_⊙ :-D
Вобщем, надоело мне наблюдать за стрелкой уровня бензина.. Залил 50л, а уровень -то четверть, то больше половины.. Вакуум? -НЕСОМНЕННО!!! . Сначала значит, осматриваю штатную систему вентиляции.. А она не в тузду! ..ну в смысле, шланги из бака сначала идут по баку, а затем спускаются и идут вверх, к сепаратору и горловине.... Прикиньте, если дымоход на камине сбацать -сначала идущего под фундамент, а затем на крышу.. Бред? Канешна бред.. А вот вентиляция бака на моём xu7, сделана именно так.
Чем руководствовались конструкторы -я не знаю.. Ну ладна. Пошло -поехало!
Откручиваю гайку насоса и опупеваю от звука всасываемого воздуха в бак сквозь эту гайку.. Странно, ведь у меня давно просверлена дырдочка в крышке бака.. хмм... Кароче - просверливаю корпус салона над баком и завожу в него бензостойкий шланчик.. Затем сверлю дыхательный шланг и в этот шланг -завожу сегмент от шланчика.. Затем протягиваю шланг под спинку сиденья и веду по багажнику. ....Часа полтора, обдумывал куда же запустить шланг.. Снял обшивку, плафон.. Нет там куда впереть шланг... Ну собираю всё обратно и начинаю ДУМАТЬ. . Ага... Вот тут меня и эврикануло!!! :-D
Вобщем, щас буду заливать фотки с комментами. (P.S. -Теперь вакуума НЕТ)
Вложения
20160510_165905.jpg (Вот лючок, просунутый шланг и его ввод в трубку вентиляции.)
20160510_183055.jpg (Вот шланх идёт от сидения, сбоку багажника, и заворачивает в отверстие под накладкой замка багажника Накладку я снял.)
20160510_183132.jpg (Ну а это финал! . Шланг выведен за пределы багажника-салона. На конце шланга -капсула с газовой леской, чтобы пылюка не лезла. Ну а борта багажника будут защищать сапунчик от дождя. Ну кажись всё. Всё работает, вакуума в баке -больше нет.)
Последний раз редактировалось Ситрогон Вт май 10, 2016 20:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт май 10, 2016 20:01

Проверь тягу зажигалкой , что ли

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вт май 10, 2016 20:08

Холодильщик:Проверь тягу зажигалкой , что ли


бя-бя-бя
:P :mrgreen:
Сообщений: 194 • Страница 5 из 7

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0