Ну што у нас сегодня...?
. А сегодня у нас -переделка вентиляции бензобака!!! ⊙_⊙
Вобщем, надоело мне наблюдать за стрелкой уровня бензина.. Залил 50л, а уровень -то четверть, то больше половины.. Вакуум? -НЕСОМНЕННО!!! . Сначала значит, осматриваю штатную систему вентиляции.. А она не в тузду! ..ну в смысле, шланги из бака сначала идут по баку, а затем спускаются и идут вверх, к сепаратору и горловине.... Прикиньте, если дымоход на камине сбацать -сначала идущего под фундамент, а затем на крышу.. Бред? Канешна бред.. А вот вентиляция бака на моём xu7, сделана именно так.
Чем руководствовались конструкторы -я не знаю.. Ну ладна. Пошло -поехало!
Откручиваю гайку насоса и опупеваю от звука всасываемого воздуха в бак сквозь эту гайку.. Странно, ведь у меня давно просверлена дырдочка в крышке бака.. хмм... Кароче - просверливаю корпус салона над баком и завожу в него бензостойкий шланчик.. Затем сверлю дыхательный шланг и в этот шланг -завожу сегмент от шланчика.. Затем протягиваю шланг под спинку сиденья и веду по багажнику. ....Часа полтора, обдумывал куда же запустить шланг.. Снял обшивку, плафон.. Нет там куда впереть шланг... Ну собираю всё обратно и начинаю ДУМАТЬ. . Ага... Вот тут меня и эврикануло!!!
Вобщем, щас буду заливать фотки с комментами. (P.S. -Теперь вакуума НЕТ)
- Вложения
-
(Вот лючок, просунутый шланг и его ввод в трубку вентиляции.)
-
(Вот шланх идёт от сидения, сбоку багажника, и заворачивает в отверстие под накладкой замка багажника Накладку я снял.)
-
(Ну а это финал! . Шланг выведен за пределы багажника-салона. На конце шланга -капсула с газовой леской, чтобы пылюка не лезла. Ну а борта багажника будут защищать сапунчик от дождя. Ну кажись всё. Всё работает, вакуума в баке -больше нет.)