Вопрос знатокам. Не заводится. Ошибки P0200, P0350, P0400.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

бедный_пыжевод

Новичок

Имя: пыжевод

Сообщения: 7

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Сб июл 02, 2016 03:16

Привет всем!

Случилась неприятность... Начну с предыстории...

Заменил лямбда-зонд, который до катализатора. Выбрал дешёвый путь, примостырив автовазовскую лямбду 0258006537 к пежовской фишке, соединив их при помощи скрутки. Данные соединения заизолировал изолентой. Проездил около двух недель. Всё было замечательно, проверял по сканеру - ошибок не было, лямбда работала как надо. В один прекрасный момент машина заглохла. Проверив соединения лямбды, обнаружил размотавшуюся изоленту и возможную причину - короткое замыкание, подозреваю что закоротило питание с землей. По сканеру выскочили ошибки: P0200, P0350, P0400. По сканеру сбрасывал ошибки, отключал аккумулятор, ошибки появлялись вновь, машина не заводится.

Подскажите как решить эту проблему и обойтись малой кровью :guru: :guru: :guru:

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб июл 02, 2016 08:35

ро200 - неисправна цепь форсунки.
ро350 - неисправность первичной -вторичной обмотки модуля зажигания.
ро400 - нарушение, сбой в работе клапана ЕГР.
Вобщем, спец нужен хороший. Или тут жди кого поопытней меня :-)

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Сб июл 02, 2016 09:41

Тут нужен электрик с тестером и время на поиск обрыва или замыкания и никто с форума не поможет ничем .

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб июл 02, 2016 17:53

бедный_пыжевод:Привет всем!

Случилась неприятность... Начну с предыстории...

Заменил лямбда-зонд, который до катализатора. Выбрал дешёвый путь, примостырив автовазовскую лямбду 0258006537 к пежовской фишке, соединив их при помощи скрутки. Данные соединения заизолировал изолентой. Проездил около двух недель. Всё было замечательно, проверял по сканеру - ошибок не было, лямбда работала как надо. В один прекрасный момент машина заглохла. Проверив соединения лямбды, обнаружил размотавшуюся изоленту и возможную причину - короткое замыкание, подозреваю что закоротило питание с землей. По сканеру выскочили ошибки: P0200, P0350, P0400. По сканеру сбрасывал ошибки, отключал аккумулятор, ошибки появлялись вновь, машина не заводится.

Подскажите как решить эту проблему и обойтись малой кровью :guru: :guru: :guru:

Походу вы на либо на комп попали либо на пред!
VIN?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

бедный_пыжевод

Новичок

Имя: пыжевод

Сообщения: 7

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс июл 03, 2016 19:08

* сообщение удалено
Последний раз редактировалось бедный_пыжевод Вт июл 05, 2016 12:58, всего редактировалось 1 раз.

бедный_пыжевод

Новичок

Имя: пыжевод

Сообщения: 7

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс июл 03, 2016 19:16

Есть мультиметр. Замерил напряжения на разъёмах, к которым подключаются лямбды, на всех кроме земли по 0.45 В, при включенном зажигании, вроде как это и есть опорное напряжение, которое выдаёт ЭБУ.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вс июл 03, 2016 20:18

бедный_пыжевод:Есть мультиметр. Замерил напряжения на разъёмах, к которым подключаются лямбды, на всех кроме земли по 0.45 В


А на подогрев ???

бедный_пыжевод

Новичок

Имя: пыжевод

Сообщения: 7

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс июл 03, 2016 21:57

Холодильщик:
бедный_пыжевод:Есть мультиметр. Замерил напряжения на разъёмах, к которым подключаются лямбды, на всех кроме земли по 0.45 В


А на подогрев ???


И на подогрев тоже 0.45 В, 3 из 4 пинов разъёма по 0.45 В.

UPD: сейчас подумал на свежую голову, что скорее всего неправильно замерил. Подогрев по 0, сигнальный 0.45 В.

бедный_пыжевод

Новичок

Имя: пыжевод

Сообщения: 7

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Пн июл 04, 2016 13:50

Буду смотреть предохранитель,

Я так понимаю мне нужен F6 ?
На схеме:
Спойлер
Изображение


Заодно прикладываю сюда схему управления двигателем:
Спойлер
Изображение

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пн июл 04, 2016 15:54

бедный_пыжевод:Буду смотреть предохранитель,

Я так понимаю мне нужен F6 ?
На схеме:
Спойлер
Изображение


Заодно прикладываю сюда схему управления двигателем:
Спойлер
Изображение

F15
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

бедный_пыжевод

Новичок

Имя: пыжевод

Сообщения: 7

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вт июл 05, 2016 12:57

Grigorushka:F15


Тему можно закрывать. Заменил предохранитель, машина завелась. Спасибо за помощь.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вт июл 05, 2016 14:02

бедный_пыжевод:
Grigorushka:F15


Тему можно закрывать. Заменил предохранитель, машина завелась. Спасибо за помощь.

Заменил то какой?Другие не поймут!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

бедный_пыжевод

Новичок

Имя: пыжевод

Сообщения: 7

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вт июл 05, 2016 23:45

Предохранитель номер 15, под капотом.
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0