Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь.
Пыж 2002г EW10
После двухмесячного простоя завожу: антиполюшен, расколбас. Ладно, думаю, сейчас проеду - разойдется (такое уже было). Не фига - антиполюшен не ушел, появилась ошибка катализатора, пару раз заглох при недалекой поездке, кое-как дотянул до дома.
Помыл дроссель и РХХ - стало еще хуже: на холодную еще кое-как держит обороты потом начинает подгазовывать и глохнет. Поменял РХХ - не помогло. Выдал еще и ошибку по дроссельной заслонке.
Ошибки определяю китайским сканером ЕМЛ. Может и врет. Настораживает, что при отпущенной педали, показывает открытие дросселя на 13%. Поменял на новый - не помогло.
Поехал по сервисам. В одном поколдовали - сказали не знаем. Кое как доехал до другого. Там приговорили датчик давления на впуске. Поменял на аналог. Не помогло.
Сейчас ситуевина такая: со всеми новыми приблудами подгазовывает и глохнет, черный дым, антиполюшен. Если поставить старый ДАД или просто скинуть фишку, то заводится и держит обороты несколько минут, потом резко глохнет (как будто выключили зажигание), при нажатии на педаль глохнет, антиполюшена нет, иногда выдает ошибку дросселя.