сомнительные вещи с Акпп у меня (3.0 бензин)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Александр607

Любопытствующий

Имя: Александр Чекмарев

Сообщения: 22

Откуда: Ростов на Дону

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 22, 2010 12:22

1. это пластиковый щелчек в коробке при нажатии на тормоз, в положении Паркинг! Объясните?
2. Неприлично Туго снимается с паркинга!
3. Довольно сильный стук при включении задней скорости!

neonlight

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 686

Откуда: Москва-Питер-Прага-Рига-Париж

peugeot - 206-406-607 и много чего еще Мужской

Сообщение  Чт июл 22, 2010 12:49

щелчек - отключение соленоида блокировки ручки КПП, чтоб ты без нажатия тормоза с паркинга снять не смог
неприлично туго - или в горку стоишь, или трос заедает/перетянут/недотянут
толчек при включении реверса - норма, особенно если учитывать что коробка разработана в далеком 94 году
Я так отстал, что временем настигнут... (с) В.Вишневский

Александр607

Любопытствующий

Имя: Александр Чекмарев

Сообщения: 22

Откуда: Ростов на Дону

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пт июл 23, 2010 00:26

Спасибо большое)) ! То есть, можно просто поменять масло, а то она уже 200т пробежала?)) А все то норма!!?! еще раз спасибо!)

Александр607

Любопытствующий

Имя: Александр Чекмарев

Сообщения: 22

Откуда: Ростов на Дону

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пт июл 23, 2010 00:28

хм а с тросом я разберусь!!))

neonlight

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 686

Откуда: Москва-Питер-Прага-Рига-Париж

peugeot - 206-406-607 и много чего еще Мужской

Сообщение  Пт июл 23, 2010 07:57

я б для начала посмотрел на маслице, а потом подумал менять или нет. Если до 200 тыщ оно не менялось, то от замены может стать поплохее
Я так отстал, что временем настигнут... (с) В.Вишневский

voron-sergey.88

Новичок

Имя: сергей

Сообщения: 2

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пн июл 07, 2014 16:17

У меня при включении задней очень порой сильный удар. Если на холодное масло- то тихонечко, если сразу после езды включить заднюю- тоже тихонько. Но нсли разогреть и пару раз воткнуть заднюю- долбит прилично. У меня вопрос: из за какого элемента коробки это происходит? Может масло из за старого фильтра полностью не циркулирует? Либо стопорные резинки какие. Никто не может дать полноценный ответ. Я знаю что с этой бедой можно ездить очень долго, но она напрягает, да и подушки двигателя с гофрой глушака страдают.

Grach

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 168

пежо - 406 206 607 Мужской

Сообщение  Пн июл 07, 2014 23:40

voron-sergey.88:У меня при включении задней очень порой сильный удар. Если на холодное масло- то тихонечко, если сразу после езды включить заднюю- тоже тихонько. Но нсли разогреть и пару раз воткнуть заднюю- долбит прилично. У меня вопрос: из за какого элемента коробки это происходит? Может масло из за старого фильтра полностью не циркулирует? Либо стопорные резинки какие. Никто не может дать полноценный ответ. Я знаю что с этой бедой можно ездить очень долго, но она напрягает, да и подушки двигателя с гофрой глушака страдают.


на этих коробках нет как такового фильтра, есть фильтрующий элемент, типа металлической сетки. масло, если оно не менялось каждые 20 тысяч, лучше не менять. со временем внутри коробки образуются естественные отложения, с чем связана и не совсем корректная работа акпп. Новое масло обладает мощным моющим свойством, оно моментально начнет разъедать существующие отложения, которые забьют все каналы и коробка встанет.

wild240

Любопытствующий

Имя: Антон

Сообщения: 21

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Ср июл 09, 2014 22:47

Grach:
voron-sergey.88:У меня при включении задней очень порой сильный удар. Если на холодное масло- то тихонечко, если сразу после езды включить заднюю- тоже тихонько. Но нсли разогреть и пару раз воткнуть заднюю- долбит прилично. У меня вопрос: из за какого элемента коробки это происходит? Может масло из за старого фильтра полностью не циркулирует? Либо стопорные резинки какие. Никто не может дать полноценный ответ. Я знаю что с этой бедой можно ездить очень долго, но она напрягает, да и подушки двигателя с гофрой глушака страдают.


на этих коробках нет как такового фильтра, есть фильтрующий элемент, типа металлической сетки. масло, если оно не менялось каждые 20 тысяч, лучше не менять. со временем внутри коробки образуются естественные отложения, с чем связана и не совсем корректная работа акпп. Новое масло обладает мощным моющим свойством, оно моментально начнет разъедать существующие отложения, которые забьют все каналы и коробка встанет.

полностью согласен, 150000 км его не меняли, после замены частичной через 5 дней упала в аварийный режим, теперь буду разбирать и резать бублик.....кстати может кто половинил??? открутил сегодня все болты по кругу и 5 штук внутри...то почему то не хочет разбираться, что может еще держать?????

Grach

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 168

пежо - 406 206 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 10, 2014 01:54

wild240:
Grach:
voron-sergey.88:У меня при включении задней очень порой сильный удар. Если на холодное масло- то тихонечко, если сразу после езды включить заднюю- тоже тихонько. Но нсли разогреть и пару раз воткнуть заднюю- долбит прилично. У меня вопрос: из за какого элемента коробки это происходит? Может масло из за старого фильтра полностью не циркулирует? Либо стопорные резинки какие. Никто не может дать полноценный ответ. Я знаю что с этой бедой можно ездить очень долго, но она напрягает, да и подушки двигателя с гофрой глушака страдают.


на этих коробках нет как такового фильтра, есть фильтрующий элемент, типа металлической сетки. масло, если оно не менялось каждые 20 тысяч, лучше не менять. со временем внутри коробки образуются естественные отложения, с чем связана и не совсем корректная работа акпп. Новое масло обладает мощным моющим свойством, оно моментально начнет разъедать существующие отложения, которые забьют все каналы и коробка встанет.

полностью согласен, 150000 км его не меняли, после замены частичной через 5 дней упала в аварийный режим, теперь буду разбирать и резать бублик.....кстати может кто половинил??? открутил сегодня все болты по кругу и 5 штук внутри...то почему то не хочет разбираться, что может еще держать?????



Бублик прикипает к валу, и снять его руками бывает невозможно! это самая главная засада этих АКПП, так как они, считаются неремонтопригодными. Можно попробовать гидравлическим инструментом, но есть возможность повредить корпус акпп.

wild240

Любопытствующий

Имя: Антон

Сообщения: 21

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вс июл 13, 2014 20:29

бублик уже лежит отдельно, не могу располовинить коробку, все болты открутил, но что то держит как будто????

Grach

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 168

пежо - 406 206 607 Мужской

Сообщение  Ср июл 16, 2014 00:55

wild240:бублик уже лежит отдельно, не могу располовинить коробку, все болты открутил, но что то держит как будто????


возможно приварились половинки, прикипели, попробуй аккуратно через деревянную прокладку обстучать корпус.

wild240

Любопытствующий

Имя: Антон

Сообщения: 21

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пн июл 21, 2014 23:12

Grach:
wild240:бублик уже лежит отдельно, не могу располовинить коробку, все болты открутил, но что то держит как будто????


возможно приварились половинки, прикипели, попробуй аккуратно через деревянную прокладку обстучать корпус.

именно так и помогло!

Grach

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 168

пежо - 406 206 607 Мужской

Сообщение  Пт июл 25, 2014 00:23

wild240:
Grach:
wild240:бублик уже лежит отдельно, не могу располовинить коробку, все болты открутил, но что то держит как будто????


возможно приварились половинки, прикипели, попробуй аккуратно через деревянную прокладку обстучать корпус.

именно так и помогло!


Как идет ремонт?

wild240

Любопытствующий

Имя: Антон

Сообщения: 21

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вс июл 27, 2014 22:14

бублик сделали, на днях поставим и отпишусь

wild240

Любопытствующий

Имя: Антон

Сообщения: 21

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вс июл 27, 2014 22:19

внутри кстати все как новенькое, отмыли все от старого масла и мелкой стружки, т.к в бублике уже не было фрикциона и шоркал по железу,+ помыли гидроблок, ну и фильтр конечно засрат был в хлам

Grach

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 168

пежо - 406 206 607 Мужской

Сообщение  Пн июл 28, 2014 23:38

wild240:внутри кстати все как новенькое, отмыли все от старого масла и мелкой стружки, т.к в бублике уже не было фрикциона и шоркал по железу,+ помыли гидроблок, ну и фильтр конечно засрат был в хлам


не понял, а какой в бублике фрикцион? :???:

wild240

Любопытствующий

Имя: Антон

Сообщения: 21

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пн июл 28, 2014 23:47

Grach:
wild240:внутри кстати все как новенькое, отмыли все от старого масла и мелкой стружки, т.к в бублике уже не было фрикциона и шоркал по железу,+ помыли гидроблок, ну и фильтр конечно засрат был в хлам


не понял, а какой в бублике фрикцион? :???:

...думаю тут поймешь!!!
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 607

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0