Ну теперь-то 508!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1377 • Страница 5 из 46

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 23:49

Да все салоны одинаковые, копируют друг у друга, плагиаторы блин.
У всех машину есть руль, сиденья, управление климатом, магнитола. Даже лобовое стекло есть у всех поголовно. Что же это такое? Куда катится мир? :D
Дизельный турбо трактор.

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 01:41

Давно не заходил на форум. что то он грустное впечатление производит... если модераторы нервничают, то напишу такую фразу чтоб не забанили:
всё выше- и нижесказанное, а также написанное раннее на этом форуме, равно как то что будет написано под ником Pilot™ на этом форуме - моё сугубо личное мнение (что бы совсем было понятно - модераторы это иногда называют "ИМХО"), которое я никому не навязываю и навязывать не собираюсь

теперь можно по теме?
внутри: силуэт торпедо реально напоминает бмв. то что люди не видят в интерьере дух лагуны (а равно и флюэнс) - ну тут уж ничего не поделать... раскосые блоки кнопок над туннелем на торпедо - не? не оно? крутилка на тоннеле сейчас у многих стоит, но опять напоминает бмв
снаружи: да, душевно. красиво даже. но не 407й, который на меня произвёл (и производит!!!!!) неизгладимое впечатление.
а по поводу марки - а почему она не пристижна то? вот крокодил-теана : отоманка, которая (кажется) спереди есть только у неё, перфорированная кожа с вентиляцией на сиденьях... всё круто! но сделано как то всё равно по японски в стиле "for use outside japan". снаружи - смотреть страшно. её назвали "самым дешёвым билетом в бизнес-класс". типа не пристижно. но человечком себя можно почувствовать (определённой категории покупателей, конечно). к чему это я? да так.... мысли вслух.
возвращаясь к пыжу - внешний дизайн "5" без плюса, внутри душевно как обычно. функций и примочек - вагон. что ещё надо? ах да! имидж той же бэхи? ну это вам в другой кабинет...
деньги есть - покупайте астон мартин (ламбо, Р-Р на худой конец)!!!! кто ж мешает!!!! чесслово - очень престижно. нету денег и хочется астон мартин? хватает только на 126й кузов мерса? не, ну вот засада....

ПС. поддержу Enkei, в целом согласен. непонятно что другим не понятно.
ППС. надеюсь на то, что модеры не обольют меня грязью с учётом подчёркнутой фразы
Изображение
Изображение

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 02:08

Есть у меня ощущения, что новая модель будет выглядеть настолько же хорошо в светлом, насколько плохо в темном цвете. Опять таки в живую надо глядеть. В целом, нравится. Как консерватору :D
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 04:30

ТАК! Что-то тут очень много всего развелось ... :repa: Уж даже попахивет разделением на "своих" и "врагов"!!! ИМХО мне это ОЧЕНЬ не нравится по причине того, что сей форум - это сообщество, в первую очередь - ДРУЗЕЙ!
Высказано было многое и в адрес многих - кто-то понял, кто-то нет...

Поэтому попробую преподать урок конструктива и объективности (знаете, воспитываемым "гвардейцам" иногда приходится говорить именно так - "делай как я, но не подражай!!! ТЫ - можешь лучше!!!"))) ...

Итак ...

Изображение

1) Почему мне НЕ нравится переход органов управления аудио и круизом на руль.

- Потому что я тринадцать (13) лет владею разными автомобилями Peugeot и уже прочно привык к подрулевым джойстикам. Переучиваться на кнопки на руле, возможно, не займёт многого времени - человек-не робот, но ... фиг его знает ... Тем не менее, если у автомобиля будут какие-то другие плюсы, я с радостью "забью" на эти кнопки.
- По опыту (небольшому) езды на C5 (автомобиль, в основном, понравился), то кнопки на руле актуальны только при прямолинейном движении. Нажимаю на них большим пальцем - не всегда удобно, так как при нажатии на "качающиеся" кнопки неизбежно ослабляется хват руля. При джойстиках мякоть ладони между большим и указательным пальцами всегда остаётся на "бублике" - если что, мгновенно можно "дёрнуть" руль ... С кнопками на ступице - ХЗ.
- Ойнехочется про это ... Нажимаем кнопки..вот прямо нажали так нажали ... в этот момент удар и выстреливается подушка ...
Хочется надеяться, что с автомобилем и руками в любом случае ничего не будет, но при подрулевых джойстиках - руку отбросит вправо-влево, а при нахождении пальцев в районе ступицы .... не оторвёт ли мне эти мои пальцы (хочется надеяться что просто вывихнет)? А если за рулём музыкант???
- да и в реальных условиях ... Еду я на своём "крейсере" по снего-ледяному покрытию ... левая рука всегда на баранке - правая, если нужно сделать музыку громче, спускается ниже и (на подсознании) тут же нащупывает кнопку джойстика - парой кликов громкость становится нужной, без ослабления хвата руля ...

2) Почему мне НРАВИТСЯ переход управления аудио и круизом на руль ...
- Потому что наконец то в тестах АВТОРЕВЮ марке Peugeot будут ставить "плюс" в строке "мультируль" ))) Теперь 508 не снимут балл ...)))
- Покупателям, "пересаживающимся" с Nissan, Toyota, Opel и др. не придётся привыкать - лишь чуть подправить навыки.
- Рулевое колесо станет работать "на покупателя", так как до этого менеджерам приходилось отвечать на вопросы типа "а где кнопсточки - а вот у .... весь руль в кнопках???"))) ... Теперь с 508 - Peugeot в самой что ни на есть рулевой "кнопчатости".)))
- Судя по фото - все кнопки находятся в зоне досягаемости больших пальцев руки, что, при известной тренировке (люди - не роботы) может стать вполне удобным и незаметным ...

Вердикт:
1) Буду ждать "живца", чтобы проверить, ощутить, оценить, привыкнуть, ...
2) Даже если не понравится - это, скорее всего, с лихвой компенсируется другими преимуществами автомобиля ...

... как невозможность поднятия "дворников" на полную высоту у 406 и 605 совершенно "не напрягает" относительно общей надёжности и кайфа от владения)))
... как недостаток подвода тёплого воздуха к ногам задних пассажиров полностью компенсируется тем, что .... через 200 км движения мои "птенчики" мирно засыпают, подбирая ножки под себя "калачиком", компактно устраиваясь на просторном заднем сиденье.
Между прочим - никто из них ни разу не упрекнул "крейсер" в недостаточном тепле ... Скажу больше - при очередном визите к семье "в деревню" младшая дочь (1.7 мес) обогнала старшую (9 лет) и протёрла "пыжика" на радиаторной решётке, тут же попросив папу сделатьт ж-ж-ж-ж-ж-ж, то есть покатать на коленках на машине ...))) "Крейсер" считают живым существом - только железным ...)))


А о 508 - будем ждать "живых" автомобилей - тогда и выскажем свои мнения аргументированно и спокойно ...


Друзья! Коллеги! Прошу Вас .... ну мы же с Вами цивилизованные люди ...:D :D :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

t-baq

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Миша

Сообщения: 1160

Откуда: Москва ЮАО

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 09:16

Да, французские джойстики очень удобны, когда пересаживаешься на автомобиль без них, первое время рука забавно так пролетает под рулем, когда хочется сменить станцию или поправить звук)) Джойстик - это огромный и неоспоримый плюс, для тех, кто им пользовался. Штатную магнитолу, когда есть выбор, я бы заказывал хотя бы исключительно из-за него.

Кстати судя по фотам Лэттитюд, Рено не решилось отказаться от них... Хотя у пежо он удобнее, чем у рено.

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 10:22

если ПСА откажется от джойстиков и сделает как у всех - ну тупки они, ну что сказать....
крайне удобная весч!!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср июл 14, 2010 10:23

Alexey_S:слушайте, ну поясните, чем похожи салоны у лагуны и 508...пялюсь-пялюсь - не пойму..по-моему - это салоны антиподы..у 508 козырек над приборами потом плоская доска, у лагуны - две выпуклости..у 508 выраженная двухэтажность панели аля пассат с разделенными декоративной вставкой этажами, у лагуны - монолит, у 508 - выраженная центральная консоль, переходящая в центральный тонель, у лагуны - парящая борода, отделенная от тонеля...
ну где похожесть?


да ничем, просто надо же обкакать как можно больше, вот и пишут.

t-baq

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Миша

Сообщения: 1160

Откуда: Москва ЮАО

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 10:38

chainik:да ничем, просто надо же обкакать как можно больше, вот и пишут.


Если читать не просто буквы, а задумываться над их смысловым значением, то можно заметить, что было высказано мнение, что салон от Лагуны, или даже от 750, вещь сама по себе очень хорошая. Просто от модели, которую делали семь, десять и больше лет, ожидали чего-то прорывного, каких-то фишек уникальных, а не просто собирания удачных решений конкурентов, тем более в вопросах дизайна, мы ж о пежо говорим, а не о тойоте с фольксвагеном.

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 10:59

Изображение
Изображение

ребят, вы чо? :shock:
t-bag, + пицот!!!!
Изображение
Изображение

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср июл 14, 2010 11:04

t-baq:Если читать не просто буквы, а задумываться над их смысловым значением, то можно заметить, что было высказано мнение, что салон от Лагуны, или даже от 750, вещь сама по себе очень хорошая. Просто от модели, которую делали семь, десять и больше лет, ожидали чего-то прорывного, каких-то фишек уникальных, а не просто собирания удачных решений конкурентов, тем более в вопросах дизайна, мы ж о пежо говорим, а не о тойоте с фольксвагеном.


а я не считаю что салон похож, а считаю что все машины похожи друг на друга и с каждым новым модельным рядом любой марки вариантов сделать индивидуальный автомобиль, отличный от остальных, становится в десятки раз меньше, к салону это относится еще в большей степени, т.к. простора для дизайна салона меньше чем его же для внешности автомобиля (кузова, оптики, дисков, бамперов, зеркал и т.д.), а еще пежо никогда не были замечены в плагиате дизайна, не их это уровень. возьми что инфинити fx, что isuzu vehicross, да вообще любой серийный автомобиль, угадавыают в них автомобиль, а в их приборных панелях угадывают приборную панель с первого раза.

а тебя я наблюдаю тут все то время что ты тут есть и ты никогда не упускал возможности укусить. докапывался даже что двигатель объемом 1749 см^2 называют 1,8 (хотя я с неверностью этого тоже согласен).

Svarka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 59

Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 11:23

t-baq:от модели, которую делали семь, десять и больше лет, ожидали чего-то прорывного, каких-то фишек уникальных, а не просто собирания удачных решений конкурентов, тем более в вопросах дизайна, мы ж о пежо говорим, а не о тойоте с фольксвагеном.

+ 1
Полностью согласен, салон смотрится хорошо, но от пежо ожидал чего-то дейсмтвительно революционного, оригинальных решений, материалов (ну это еще возможно, но вряд-ли), цветовой гаммы...
Здесь-же создается впечатление, что авто сделано 2-3 года назад. Да и дизайн очень далек от моих ожиданий, все-же можно было надеяться на действительно "новый облик ПЕЖО", а имеем просто "новый облик", который подойдет любой марке как верно подметили будь то кореец (каденца) или японец (камри) или немец (5-ка). Мне видится что ситроен C5 который выпускается не первый год во многом интереснее как снаружи так и внутри, по крайней мере он оригинален и выделяется из толпы.

Genius.exe

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 181

Откуда: Ростов на Дону/Новочеркасск

Opel - Insignia Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 13:02

чето мне не нравится 508. Ну вот смотрю на фото и не могу понять, что в ней не так, но блин она какая то не такая. Что то непонятное с арками, кузов слишком прямой, что ли. В общем страшная машина. Хотя знаете, я также говорил на фото 308, а потом когда увидел в живую, мне она очень приглянулась.

man

Пыжевод любознательный

Имя: Артём Карелин

Сообщения: 59

Откуда: Киев

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 13:31

Похоже, ПСА можно поздравлять с хорошим бестселлером (если цена будет приемлема, конечно) :lol:
Авто, которое категорически и безапеляционно :shock: , на основании аж 5 фото в HD :shock: похоже сразу на весь мировой модельный ряд - от Жигулей до БМВ и Лексуса - это достижение :lol:
Или опять ПСА промахнулось? 407-й был совсем не похож на остальных (плохо), а 508-й - совсем похож (опять плохо)? :D

Сравнивать салон в 3Д и фото реального авто, да еще и с единственного ракурса смешно, конечно, но (ИМХО, конечно :flash: ) не вижу я дралоскопа рено ни по компоновке, ни по дизайну :repa:

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 14:38

Неофициальное фото Peugeot 508, похоже в комплектации, близкой к "базовой". Что интересно ...
1) Дисплей стал "двухэтажным". Похоже, что верхний - уже знакомый нам "С" (а может и цветной "C+"). Заметьте - панель аудиосистемы не изменилась.
2) Судя по рычагу - "механика", но в таком случае, откуда появились подрулевые "лепестки"-переключатели как на EGS6?
3) Виден рычаг стояночного тормоза. ... Значит "электронного ручника" не будет (или как опция?). Жаль - хорошая штука ...
4) Видно гнездо замка зажигания. Слава Богу не перешли на "модную" кнопку "Start".

Изображение
Изображение
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

четырестаседьмой

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 147

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 14:47

ручника не видно на фотке (3D макете), может забыли как треугольные форточки?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 14:51

четырестаседьмой:ручника не видно на фотке (3D макете), может забыли как треугольные форточки?


Тс-с-с-с! Там ещё и замок зажигания забыли нарисовать. :rotfl:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 15:17

DVS:Неофициальное фото Peugeot 508, похоже в комплектации, близкой к "базовой". Что интересно ...
Изображение

А мне вот интересно то, что "козырька" на торпеде на фото нет ...

Шакс

Мажор конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 8345

Откуда: Москва, Павелецкая - Медведково

OpelHonda - AntaraCB400 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 15:28

DVS:Тс-с-с-с! Там ещё и замок зажигания забыли нарисовать.



там кнопка старт-стоп и отделение для электронного ключа
Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 15:47

Шакс:там кнопка старт-стоп и отделение для электронного ключа


Не обнаружил .... :(

Изображение
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Шакс

Мажор конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 8345

Откуда: Москва, Павелецкая - Медведково

OpelHonda - AntaraCB400 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 15:50

DVS:Не обнаружил .... Sad



блин, я на салон лагуны глянул
Прошу прощения за косяк))
Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.

четырестаседьмой

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 147

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 15:57

Majestic:А это похоже на дневные ходовые они, да?
Изображение
+ омыватель фар есть :)

это поворотники

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 16:07

четырестаседьмой:это поворотники


Со следующего года, все новые машины поставляемые в ЕС будут оборудованы светодиодными фарами...

А грузовые машины будут дооборудованы все.

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 16:56

t-baq: Просто от модели, которую делали семь, десять и больше лет, ожидали чего-то прорывного, каких-то фишек уникальных, а не просто собирания удачных решений конкурентов, тем более в вопросах дизайна, мы ж о пежо говорим, а не о тойоте с фольксвагеном.


у меня складывается ощущение, что я живу в параллельной реальности... у какой модели пежо в реальности вашей был "прорывной" интерьер?

ПУЛЯ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Камиль

Сообщения: 513

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 17:02

ну интерьеры, как правило, довольно эволюционно меняются от модели к модели... каких-то сверх открытий редко приходится наблюдать...

к революционным я бы отнёс...некоторые интерьеры Ситроена, на мой взгляд неудачный но уж точно революционный интерьер новой Фиесты...но и, кстати, панорамная крыша Пежо шумиху в своё время поднимала...

А вот в экстерьере у пежо много прорывов, на мой взгляд...

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 17:30

MasteR:

ну всё.... развод и девичья фамилия... t-baq c Enkel перепутал....
меня тоже в бан....

тема с 508м ИМХО интересней, isn't it?

по фоткам, тем более глючным, судить о мелочах вроде рано. у нас какой план: задержка на год 4 месяца поставок 3008го, 5008й под вопросом, т.е. увидим в москве живого 508го где то весной 2012го в усечённых комплектациях с урезанной гаммой двигателей?
Денис? :yes:
Изображение
Изображение

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 18:08

Обещают, что продажи 508 в России должны начаться к Лету 2011 года.


Прошу учесть то, что собственно производство 508 начнётся лишь в Ноябре-Декабре 2010 г.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 21:02

Pilot™:ну всё.... развод и девичья фамилия... t-baq c Enkel перепутал....
меня тоже в бан....

Я ж говорю - ноль, а ты фаза-фаза ..

Pilot™:тема с 508м ИМХО интересней, isn't it?

А я о чем говорю?

t-baq

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Миша

Сообщения: 1160

Откуда: Москва ЮАО

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 23:23

chainik:
а тебя я наблюдаю тут все то время что ты тут есть и ты никогда не упускал возможности укусить. докапывался даже что двигатель объемом 1749 см^2 называют 1,8 (хотя я с неверностью этого тоже согласен).


Продолжайте наблюдение))

Я могу еще напомнить, чего именно я никогда не упущу возможности укусить в отношении Пежо:

1) Вранье клиенту в отношении клиренса (это кстати касается и ситроена тоже, например на С3 Пикассо заявлено 170, и неделю назад манагер с пеной у рта рассказывал, что это вообще почти джип)), при том, что на ситроен клубе давал разъяснение сотрудник, что это клиренс пустого авто , без жидкостей и водителя, с водителем уже 150мм, что лишает С3 главного заявленного преимущества при выборе), - это заведомо вводит покупателя в заблуждение

2) Ограниченная гарантия, о чем покупатель тоже узнает постфактум, хоть лично меня это вообще никак не коснулось и даже не повлияло бы, в отличие от клиренса, на желание купить, но осадок остался.

Это приводит к тому, что вместо безусловного принятия выдаваемой информации и мычания от наслаждения любыми красивыми картинками про Пежо, я пытаюсь, как возможный будущий покупатель, выудить больше информации, прочитать между строк или заставить сказать в запале что-то, что не планировалось. Это неприятно может быть сотрудникам Пежо, но они сами виноваты - у меня нет оснований не доверять тому, что расскажет сотрудник например той же Мазды или Мицубиси, потому что мне ни в чем ни на грамм не соврали. А с Пежо приходится додумывать и подозревать, потому что машина-то хорошая и ее хочется, несмотря на то, что продают ее методами, неприятными меньшинству, мнением которого следует пренебречь для пользы дела.

Idolhead

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Эд

Сообщения: 408

PEUGEOT - 3008 Мужской

Сообщение  Чт июл 15, 2010 00:25

и звёзды в фарах исчезли :(
Peugeot - от ныне и во веки веков...

Benelli

Сообщение  Чт июл 15, 2010 00:36

Idolhead:и звёзды в фарах исчезли :(


Угу, но если присмотреться, то на фотках большого разрешения видно что в передних поворотниках стоят диодные лампочки в форме цветочка. Наверно красиво моргать будет =)
Сообщений: 1377 • Страница 5 из 46

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 508 - Peugeot 508

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0