ТАК! Что-то тут очень много всего развелось ...
Уж даже попахивет разделением на "своих" и "врагов"!!! ИМХО мне это ОЧЕНЬ не нравится по причине того, что сей форум - это сообщество, в первую очередь - ДРУЗЕЙ!
Высказано было многое и в адрес многих - кто-то понял, кто-то нет...
Поэтому попробую преподать урок конструктива и объективности (знаете, воспитываемым "гвардейцам" иногда приходится говорить именно так - "делай как я, но не подражай!!! ТЫ - можешь лучше!!!"))) ...
Итак ...
1) Почему мне НЕ нравится переход органов управления аудио и круизом на руль.
- Потому что я тринадцать (13) лет владею разными автомобилями Peugeot и уже прочно привык к подрулевым джойстикам. Переучиваться на кнопки на руле, возможно, не займёт многого времени - человек-не робот, но ... фиг его знает ... Тем не менее, если у автомобиля будут какие-то другие плюсы, я с радостью "забью" на эти кнопки.
- По опыту (небольшому) езды на C5 (автомобиль, в основном, понравился), то кнопки на руле актуальны только при прямолинейном движении. Нажимаю на них большим пальцем - не всегда удобно, так как при нажатии на "качающиеся" кнопки неизбежно ослабляется хват руля. При джойстиках мякоть ладони между большим и указательным пальцами всегда остаётся на "бублике" - если что, мгновенно можно "дёрнуть" руль ... С кнопками на ступице - ХЗ.
- Ойнехочется про это ... Нажимаем кнопки..вот прямо нажали так нажали ... в этот момент удар и выстреливается подушка ...
Хочется надеяться, что с автомобилем и руками в любом случае ничего не будет, но при подрулевых джойстиках - руку отбросит вправо-влево, а при нахождении пальцев в районе ступицы .... не оторвёт ли мне эти мои пальцы (хочется надеяться что просто вывихнет)? А если за рулём музыкант???
- да и в реальных условиях ... Еду я на своём "крейсере" по снего-ледяному покрытию ... левая рука всегда на баранке - правая, если нужно сделать музыку громче, спускается ниже и (на подсознании) тут же нащупывает кнопку джойстика - парой кликов громкость становится нужной, без ослабления хвата руля ...
2) Почему мне НРАВИТСЯ переход управления аудио и круизом на руль ...
- Потому что наконец то в тестах АВТОРЕВЮ марке Peugeot будут ставить "плюс" в строке "мультируль" ))) Теперь 508 не снимут балл ...)))
- Покупателям, "пересаживающимся" с Nissan, Toyota, Opel и др. не придётся привыкать - лишь чуть подправить навыки.
- Рулевое колесо станет работать "на покупателя", так как до этого менеджерам приходилось отвечать на вопросы типа "а где кнопсточки - а вот у .... весь руль в кнопках???"))) ... Теперь с 508 - Peugeot в самой что ни на есть рулевой "кнопчатости".)))
- Судя по фото - все кнопки находятся в зоне досягаемости больших пальцев руки, что, при известной тренировке (люди - не роботы) может стать вполне удобным и незаметным ...
Вердикт:
1) Буду ждать "живца", чтобы проверить, ощутить, оценить, привыкнуть, ...
2) Даже если не понравится - это, скорее всего, с лихвой компенсируется другими преимуществами автомобиля ...
... как невозможность поднятия "дворников" на полную высоту у 406 и 605 совершенно "не напрягает" относительно общей надёжности и кайфа от владения)))
... как недостаток подвода тёплого воздуха к ногам задних пассажиров полностью компенсируется тем, что .... через 200 км движения мои "птенчики" мирно засыпают, подбирая ножки под себя "калачиком", компактно устраиваясь на просторном заднем сиденье.
Между прочим - никто из них ни разу не упрекнул "крейсер" в недостаточном тепле ... Скажу больше - при очередном визите к семье "в деревню" младшая дочь (1.7 мес) обогнала старшую (9 лет) и протёрла "пыжика" на радиаторной решётке, тут же попросив папу сделатьт ж-ж-ж-ж-ж-ж, то есть покатать на коленках на машине ...)))
"Крейсер" считают живым существом - только железным ...)))
А о 508 - будем ждать "живых" автомобилей - тогда и выскажем свои мнения аргументированно и спокойно ...
Друзья! Коллеги! Прошу Вас .... ну мы же с Вами цивилизованные люди ...