Страница 1 из 46

Ну теперь-то 508!

СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 10:23
ёжик
http://auto.mail.ru/article.html?id=31162
Комментарии в студию!

СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 10:47
filux
от 2500000 рублей? :)

СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 11:50
avery
цена на среднюю коплектацию с АКПП по идее будет посередине между ценой схожих комплектаций 407 и 607 + удорожание за инновации. Итого где-то от 1200000 руб. Имхо. 8-) Ситуация с брендом VW похоже повторяется.

СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 11:52
avery
а учитывая, что сейчас новый C-класс в средней комплектации (ксенон, литье, кожа, АКПП) стоит 1300000 руб, пыжик скорее всего повторит судьбу 607 и C5/C6 :?

СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 11:58
filux
Вот на Украине новое 607 еще продают,
2.2 E 16 V от 46600
3.0 E V6 Auto от 63500 долларов США.

от 1360720
и
от 1854200 рублей соответственно.

Не думаю, что 508 будет стоить дешевле.

СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 12:13
avery
за 1,8 млн уже можно взять новую E-шку на автомате, правда не V6. Но за МБ такие деньги заплатят и при продаже не сильно потеряет, а вот с Пежо не вариант.

СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 13:32
chainik
написвшие статью научились пользоваться Adobe Photoshop, поздравим их с этим! даже блики и отражение на заднем крыле седана и универсала одинаковые.

Re: Ну теперь-то 508!

СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 13:58
DVS
Написана иксня по поводу гибридного агрегата! Похоже, что автор не в теме ...

163 л.с. развивает новый 2.0-литровый дизель DW10CTED4, который и входит в состав гибридного агрегата "5 by Peugeot", а не 2.2-литровый.

К слову, новая версия 2.2-литрового дизеля BiTurbo DW12CTED4 (пойдёт в серию как раз на 508) будет обладать мощью в районе 200 - 210 л.с.

Гибридный силовой агрегат данной конфигурации сначала появится на 3008, и лишь затем переместится в 508 и другие модели.

Двигательно-трансмиссионная ставка на 508 будет сделана отнюдь не на гибридный агрегат, а на новую дизельную гамму - традиционный "конёк" Peugeot.

1.6 HDi 112 - 6м или EGS6
2.0 HDi 150/163 - 6м или Aisin AM6
2.2 HDi BiTurbo 200-210 - 6м или Aisin AM6
3.0V6 HDi BiTurbo 241 - только Aisin AM6

Бензиновые двигатели также будут в гамме, но, предварительно, их будет только два: 1.6 THP 156 л.с. и 1.6 THP 200 л.с. - с 6-ступенчатой "механикой" или новым 6-ступенчатым "автоматом" Aisin AT6. Причём, вполне возможно, "THP 200" будет только с "механикой".

:bk:

СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 21:46
unnamed_3000
а по моему 508 страшный- 407 симпатичнее

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 13:07
chainik
unnamed_3000:а по моему 508 страшный- 407 симпатичнее


а так про многие модели пежо сначала говорят. :)

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 14:39
mish_gun
chainik:
unnamed_3000:а по моему 508 страшный- 407 симпатичнее


а так про многие модели пежо сначала говорят. :)




просто задняя часть и если с боку смотреть, много кого напоминает...

С5 круче выглядит ИМХО

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 15:59
Prid
mish_gun:
С5 круче выглядит ИМХО

С5 авто другого класса...причем тут круче??? И потом фланган "линейки" в первую очередь берет набором опций..сравните их, когда свыйдет 508 и все приоритеты будут расставлены сами собой... Хотя рестайлинг С5 уже не за горами..да и "метрополис" идет на смену С6

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 17:46
mish_gun
Prid:С5 авто другого класса...причем тут круче??? И потом фланган "линейки" в первую очередь берет набором опций..



Я говорю про внешний вид... причем тут опции?!

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 22:49
Alexey_S
Prid:С5 авто другого класса...


каким боком он другого класса? на платформе ц5, база та же..класс другой...чудеса

Re: Ну теперь-то 508!

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 00:26
Макс
ёжик:http://auto.mail.ru/article.html?id=31162
Комментарии в студию!


мне совсем не нравится... т.е. абсолютно

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 09:57
Prid
Alexey_S:каким боком он другого класса? на платформе ц5, база та же..класс другой...чудеса

Уважаемый, о каких чудесах Вы говорите...? С5 никогда не был авто представительского класса..для этого есть С6...
508- по определению позиционируется как флагман Пежо...Вы еще скажите что он в D- класс ушел с тряпичным салоном и рубильником кондиционера.

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 12:09
mish_gun
Prid:Уважаемый, о каких чудесах Вы говорите...? С5 никогда не был авто представительского класса..для этого есть С6...
508- по определению позиционируется как флагман Пежо...Вы еще скажите что он в D- класс ушел с тряпичным салоном и рубильником кондиционера.


Уважаемый! что Вы все пытаетесь спорить с кем-то?! Скажите, просто, что Вам больше нравится 508 во всех отношениях. Зачем так углубляться в подробности :?:



з.ы. эту машину еще никто не видел и тем более не ездил на ней. Рано еще судить, что и как... Пока это все на уровне слухов.

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 13:07
chainik
mish_gun:просто задняя часть и если с боку смотреть, много кого напоминает...

С5 круче выглядит ИМХО


так вообще все машины напоминают друг друга откуда не посмотри. капот, колеса, кузов, багажник, фары. даже isuzu vehicross вполне похож на автомобиль.

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 20:12
Alexey_S
Prid:Уважаемый, о каких чудесах Вы говорите...? С5 никогда не был авто представительского класса..для этого есть С6...
508- по определению позиционируется как флагман Пежо...Вы еще скажите что он в D- класс ушел с тряпичным салоном и рубильником кондиционера.


еще раз.. как автомобиль, созданный на платформе другого автомобиля и имеющий одинаковую с ним базу может быть другого класса?
а если был бы 708? что, в ф-класс записали б?
у рено флагман лагуна, и что? он представительского класса? флагман же....

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 21:28
Dimpeug
Alexey_S:еще раз.. как автомобиль, созданный на платформе другого автомобиля и имеющий одинаковую с ним базу может быть другого класса?
а если был бы 708? что, в ф-класс записали б?
у рено флагман лагуна, и что? он представительского класса? флагман же....


у рено флагманом является вел сатис, никак не лагуна :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 21:32
Alexey_S
Dimpeug:у рено флагманом является вел сатис, никак не лагуна :)

ну вы бы еще сафран вспомнили, честное слово...пока выпускался - являлся, а сейчас - лагуна

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:33
t-baq
Сафран выпускается.

http://www.renault.com/en/Vehicules/ren ... frane.aspx


А у нас флагман теперь Latitude.
Изображение


http://www.renault.com/en/Vehicules/ren ... itude.aspx

Похоже все таки Рено уступает пальму первенства в создании уродских авто основному конкуренту :D

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:17
MasteR
Он же самсунг ... так что рено тут не пахнет

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 19:52
t-baq
Эмблема Рено, значит - рено... А то, что корейцы участвовали - это прекрасно, может хоть сцепление в пробках перегреваться не будет и автоматы поприличнее французских поставят.

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 20:11
DVS
t-baq:Эмблема Рено, значит - рено... А то, что корейцы участвовали - это прекрасно, может хоть сцепление в пробках перегреваться не будет и автоматы поприличнее французских поставят.


Если этим изречением кто-то пытается мазнуть какашкой ещё не родившуюся Peugeot 508, то довожу до Вашего сведения, что ...

1) На 508 "роботов" "2-Tronic" не предусмотрено (кстати, эффект перегрева спецления "вылечен" новой программой)! Если будет устанавливаться EGS6, то на этой коробке ни разу (!) не было зафиксировано перегрева сцепления даже при специальных испытаниях. Даже наоборот - АКП EGS6 ведёт себя одинаково предсказуемо и чётко при любых температурах и после любых издевательств... (в отличие, например, от DSG).

2) "Автоматы" (если имеются в виду гидромеханические трансмиссии) для 508 предусмотрены только японские Aisin AT6 (для 1.6 THP, она же может устанавливаться и с 1.6 HDi) или Aisin AM6 (для 2.0 HDi, 2.2 HDi и 3.0 HDi).

:ad:

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 20:20
t-baq
Я рад за будущих владельцев 508 :D

Этим изречением владелец в том числе подержаного французского автомобиля Рено Меган 2, который заезжал к официальному дилеру с жалобой на неисправность сцепления, а получил ответ от мастера смены, что оно как раз не сломано, "а так у них у всех, и ничего тебе не поможет, смирись, поменяем - будет тоже самое", кагбе выражает неудовольствие качеством оригинальных сцеплений Рено и их поставщика Валео. На рено-клубах десятки гневных страниц по поводу сцеплений перегревающихся, заламывание рук, вырывание волос и угрозы судов и внесудебных расправ, некоторые особо упорные по 4 сцепления за 80 тыщ меняли... Ну а про автоматы и так все в курсе. :flash:

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 20:20
maksimus
вот и я не особо радуюсь, пересев на механику после ал4 :mrgreen: :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 18:30
DVS
Компания Peugeot анонсировала появление нового дизельного двигателя 2.2 HDi (DW12C), который будет выпускаться в двух вариантах:
- 200 л.с./3500 об/мин (420 Нм/1750 об/мин), турбокомпрессор с фиксированной геометрией
- 204 л.с./3500 об/мин (450 Нм/2000 об/мин), турбокомпрессор с изменяемой геометрией

По предварительной информации - обе версии будут устанавливаться на 508 ...

http://www.forum-peugeot.com/images/Ima ... ourbes.jpg
http://www.forum-peugeot.com/images/Ima ... 4-bloc.jpg
http://www.forum-peugeot.com/images/Ima ... 0-bloc.jpg

СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 17:54
Alexey_S
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 19:52
Avanty
DVS:Компания Peugeot анонсировала появление нового дизельного двигателя 2.2 HDi (DW12C), который будет выпускаться в двух вариантах:
- 200 л.с./3500 об/мин (420 Нм/1750 об/мин), турбокомпрессор с фиксированной геометрией
- 204 л.с./3500 об/мин (450 Нм/2000 об/мин), турбокомпрессор с изменяемой геометрией

хммм
а стоило ли заморачиваться? :bn:
отличия в характеристиках минимальны
хотя может в поведении будет сильнее заметно или просто захотели обкатать технологию