Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 11:09
Grigorushka
BVA308:всё может быть...
Но в чём тогда смысл, если вообще не будет изменений :???: тёмное на блестящее и наоборот, какие-то внешнии/внутри мелочи - фигня...
Вопрос тогда к дилерам - владеют ли они такой информацией? Думаю да.....


А вам представитель дилера и отвечает.

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 11:15
Марк
BVA308:Но в чём тогда смысл...

Да потому что рестайл и есть небольшое изменение внешнего вида, а не новая модель.
Это для тех кто ещё не купил, но колеблется.
При выходе рестайла о машине заговорит пресса. Немного повысится внимание к старой модели.
Глядишь покупателей и прибавится при небольших вложениях в изменение производства.
Потому что те, кто уже купил, маловероятно что будут менять свою машину на рестайл.
BVA308:Думаю да.....

Думаю, нет. :-)

Grigorushka:А вам представитель дилера и отвечает.

Если это обо мне, то я не имею никакого отношения к Пежо, его представительству, дилерам и пр.
Я такой же владелец как и все купившие машину, не более. :-)

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 11:37
Grigorushka
Марк:
BVA308:Но в чём тогда смысл...

Да потому что рестайл и есть небольшое изменение внешнего вида, а не новая модель.
Это для тех кто ещё не купил, но колеблется.
При выходе рестайла о машине заговорит пресса. Немного повысится внимание к старой модели.
Глядишь покупателей и прибавится при небольших вложениях в изменение производства.
Потому что те, кто уже купил, маловероятно что будут менять свою машину на рестайл.
BVA308:Думаю да.....

Думаю, нет. :-)

Grigorushka:А вам представитель дилера и отвечает.

Если это обо мне, то я не имею никакого отношения к Пежо, его представительству, дилерам и пр.
Я такой же владелец как и все купившие машину, не более. :-)


Тогда понял.

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 12:04
DVS
Сейчас о "рестайлинговом" PEUGEOT 508 официальным дилерам и сотрудникам представительства неизвестно ничего конкретного. :yes: :bk:

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 23:32
Флинт
А статистика продаж 508 имеется, ну например за прошедший год. 408 как пирожки горячие расходятся, это заметно, и на улице их много уже. 508 модель относительно редко на глаза попадается.

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 11:34
Марк
Не удивительно. 408 машина в два раза дешевле, и рассчитана на массовость.

Год назад я проехал по Европе до Парижа.
На дорогах 508 попадались:

В Польше 2 штуки,
в Чехии 1 штука,
в Германии 2 штуки,
в Люксембурге, Бельгии 1 штука
во Франции - 2 штуки ! , если не считать сам Париж, там 508-е, встречаются чаще.
в Австрии - 0 штук.

Кстати, половина из них были универсалы.

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 12:12
BVA308
Думаю в РФ тоже большей популярностью пользовался бы именно универсал 508, чем седан 508. У последнего очень много альтернативы выбора.
Мне кажется, что пежо рассчитывали на то, что седан 508 по большей части станет корпоративным авто (и в общем смысл в этом какой-то есть), но есть один экземпляр в данном сегменте, чьи позиции очень сильны и это Форд Мондео...вот его сейчас очень сложно переплюнуть (и опять же в основном из-за любви населения нашей страны к марке Форд и "не любви" к марке Пежо (Ситроен сюда же), хотя тот же любимый многими Рено к тому же клонированный во многих других марках, тоже француз).

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 12:16
BVA308
что касается 408 - так на мой взгляд - очень удачный выбор...и главное тут конечно цена/комплектация/качество/комфорт. Сбалансированное авто получилось...потому и чаще встречается на дорогах.
Да и плюсом для многих, то что тут седан, в то время как многие стали больше внимания уделять хэтчбэкам...в итоге у многих седан с кормы недоделанный получается, что внешне отталкивает, у 408 с этим всё как бы ок.

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 21:40
Флинт
BVA308: и опять же в основном из-за любви населения нашей страны к марке Форд

На мой взгляд непосредственно к марке Форд у наших людей особой любви нет, а вот конкретно моделька Мондео у них получилась, вот и пошла в народ.

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 18:14
Salintsev
Всем привет!!!!!
Давненько у Вас не был ( год как продал 607 , сейчас катаюсь на C5 x7 седан, но он реально маленький. Планирую купить в Германии 508 SW 2.0 D 163 л.с.
посоветуйте в какой комплектации брать и какого года и месяца? ( новую не предлагать )после 2011 года там вроде подсветка более лучше.
Какая самая богатая комплектация?
Хочу наличие NAVI, память сидений, фотохром всех зеркал,телефон и так далее )))
Какие мультисистемы устанавливают в 508 RT6 что еще? или для Европы что-то другое ( NG4)
Какая акустика у 508? ( например у С5 в эксклюзиве HiFi система + саб)

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 20:27
Salintsev
Хочу взять вот в такой комплектации http://suchen.mobile.de/auto-inserat/pe ... HER&noec=1. Надеюсь это самый максимум)

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 08:08
Salintsev
Хочу вот в такой комплектации ))

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 08:39
Марк
Salintsev:Хочу вот в такой комплектации ))

Бензина маловато, а так ничего. Бери.

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 00:44
Vasiliyy
Есс-но, самая максимальная комплектация ГТ, с массажем водительского сидения (3 режима) и колонка на торпеде, говорит о доп. пакете с музыкой JBL, 510 ватт, 8 колонок и саб. в багажнике, диски Style 19 также пакетом за доплату...В общем у нее есть все, бери, конечно, если есть возможность, расскажи потом как купил, какие моменты основные. ( из-за границы).