Страница 1 из 1

Резина

СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 16:02
SWAT
В общем сложно все в жизни у нас. Владею машиной полгода, за это время порвал две покрышки, на зимней и на летней.
Зимняя была Мишлен Алпин 3, колеса 18, поскольку на ГТ меньше нельзя, штатые были 19, но это совсем тяжко было бы. Вот ехал в Тверь при въезде в город с трассы на скорости 40 задел слегка ямку на дороге, колесо порвало возле диска порез 3-4 см. Пришлось покупать новую резину, поскольку Альпин 3 как оказалось больше не выпускают пришлось купить Альпин 4, а раз рисунок протектора разный то 2 шт., поставил их вперед. Резина такая мягкая как ластик хороший и рвется соотвественно.
Ну потерял 25 руб.
Дальше наступила весна, поменял на штатную 19 летнюю, в общем проехал даже несколько дней! В итоге ехал по горьковскому шоссе рядом с Москвой в Балашихе, скорость 60, впереди яма не слишком большая, две машины впереди притормозили и проехали, я сделал также, и остался без колеса. Запищал датчик давления, опять разрыв возле диска.
Пришлось купить новую покрышку это еще минус 15 руб.
Придется работать на покрышки... :shock:

СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 15:13
Alexander508
По моему вам просто невезет. второй сезон езжу и хоть бы что :))

СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 18:24
Марк
Соглашусь с Александром. Не везёт.
SWAT:... Резина такая мягкая как ластик хороший и рвется соотвественно.

А это не совсем правда. Покрышка имеет сложную конструкцию,
и мягкость протектора не связана с прочностью боковин.

СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 21:31
Bar4yn
На днях также испытал проблемы с повреждением колеса. Правда пока удалось починить покрышку, т.к порез был чуть менее 2см. Посмотрим насколько хватит ремонта. А то уж больно цены на колеса R18 кусаются).

Alexander508
А у Вас низкопрофильная резина на машине ?

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 19:26
Alexander508
У меня обычная, 215/55/17

СообщениеДобавлено: Вс июн 02, 2013 16:08
Bar4yn
Alexander508:У меня обычная, 215/55/17

Потому что резина у Вас обычная, поэтому и не испытываете проблем с колесами ( желаю чтобы и никогда не испытывали ).
А резина с низким профилем , увы на наших разбитых дорогах имеет обыкновение приходить в негодность.

СообщениеДобавлено: Вс июн 02, 2013 17:49
alex6163
минусы низкопрофильной резины- цена, снижение комфорта при езде по нашим т.н. дорогам, лишняя тряска мозгов и т.д. Короче, мужики, прекращайте выпендрёж.

СообщениеДобавлено: Вс июн 02, 2013 19:00
Bar4yn
К сожалению на комплектацию GT другую резину не поставить.
Да и у шин низкого профиля есть свои преимущества. Колесо 18 радиуса шире чем колесо 17 радиуса, а значит лучше сцепление машины с дорогой, лучше торможение, более устойчивое поведение в поворотах, меньше пробуксовывает на старте.

СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 19:02
Саньчес
Bar4yn:Да и у шин низкого профиля есть свои преимущества. Колесо 18 радиуса шире чем колесо 17 радиуса, а значит лучше сцепление машины с дорогой, лучше торможение, более устойчивое поведение в поворотах, меньше пробуксовывает на старте.
Да, да, да... Осталось самая малость - найти дороги с нормальным покрытием. На наших (РФ) разбитых дорогах с повсеместной колеёй и выщербленным асфальтом, ширина и низкий профиль становятся скорее минусом. По колее мотает значительно больше, часто половина пятна контакта просто не достаёт до асфальта! Какое тут сцепление и торможение!? Про квадратные выемки асфальта под ямочный ремонт вообще молчу. Не дай бог в повороте, машины на низком профиле элементарно "разуваются", оставаясь на голых дисках.
В общем, я хотел сказать, что не всё так однозначно, как кажется в теории. Всем удачи на дорогах! :flash:

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 17:35
Bar4yn
За удовольствие надо чем то платить )))

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 16:17
SWAT
В общем нашел такое решение проблемы, на двери давление написано надо качать 2.4-3.0 в зависимости от скорости и нагрузки.
В салоне мне всегда качали 2.4 - 2.5 порвав уже 3 колеса я решил попробовать побольше сделал 3.0 машина стала деревянной, лежачий полицейский на скорости 20 км/ч переезжать сложно. Но любые ямы покрышки держат отлично.
Сейчас попробовал 2.8 стало помягче, но все равно жестко конечно, ямы вроде нормально проезжаю. Думаю такое давление оптимально для сохранности и колес и подвески.