Свечи накаливания разогревают не топливо, а камеру сгорания и воздух в ней, для того, чтобы дизель завёлся при средней и низкой температуре. Современные свечи накаливания (а у дизелей Peugeot они суперсовременные) исполняют не только роль нагревательного элемента, но и служат датчиками температуры и давления в камере сгорания, поставляя компьютеру системы впрыска Common Rail ценнейшую информацию в он-лайн режиме. Поэтому некоторые модели свечей накаливания современных дизелей, после их замены, требуют несложной и быстрой, но необходимой "прописки" в компьютере. Конечно же свечу можно и не "прописывать", но тогда и нечего пенять на то, что дизель вдруг не завёлся или "тарахтит" или начал кушать больше прежнего.
Свеча накаливания никак не может повредить двигатель! Повреждает двигатель наплевательское к нему отношение Владельца!
То, что современная свеча накаливания в современном дизеле является весьма сложным и ответственным элементом, можно узнать из статьи о свечах накаливания знаменитого бренда NGK (НЕ реклама!!!)
http://www.avtobaza2010.ru/about/promo/7/