Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 09:04
d914
Протестил 408 в течении рабочего дня, спасибо всем кто предоставил такую возможность, :flash: .
Клиренс порадовал. :guru:
Рестайлинговая акпп, динамика на высоте, задумчивости нет, переключения ровно, наконец-то напряглись и включили "мозги" наверное кризис помог, и и кто-то решил усовершенствовать пока не сократили его должность... :D .
Одно плохо - торможения двигателем отсутствует при отпускании пели газа идешь с горки накатом, на Ал-4 такого нет, пришлось дорабатывать педалью тормоза...... в горах эта проблема может привести к печальному итогу (всегда там отрабатывал тормозил двигателем а потом уже легонько помогал тормозами, колодки грелись жутко все равно, из-за этого приходилось вставать, резко снижалась эффективность марша и сроки выдвижения к пункту назначения, бесило очень).
Кресло водителя табуретка, за день эксплуатации устала поясница, на 308 такого не бывает.
Авто полный аналог п-308 св никакой разницы по подвеске, управляемости, панели приборов, не увидел.
Вечером для сравнения прокатился опять на п-308 св для перепроверки, первоначальные выводы подтвердил.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 16:41
Volans
d914:Одно плохо - торможения двигателем отсутствует при отпускании пели газа идешь с горки накатом, на Ал-4 такого нет, пришлось дорабатывать педалью тормоза...... в горах эта проблема может привести к печальному итогу (всегда там отрабатывал тормозил двигателем а потом уже легонько помогал тормозами, колодки грелись жутко все равно, из-за этого приходилось вставать, резко снижалась эффективность марша и сроки выдвижения к пункту назначения, бесило очень).
Кресло водителя табуретка, за день эксплуатации устала поясница, на 308 такого не бывает.
Авто полный аналог п-308 св никакой разницы по подвеске, управляемости, панели приборов, не увидел.
Вечером для сравнения прокатился опять на п-308 св для перепроверки, первоначальные выводы подтвердил.


Это на какой машине приходилось из-за перегрева тормозов ВСТАВАТЬ (останавливаться для охлаждения?) в горах? И где такие горы? :D
Неужели на 308 SW? Или на армейском грузовике на марше?)))
А разве двигателем тормозить на АКПП не сподручнее в ручном режиме? АL4 тормозит, да, но только если едешь в спортрежиме и предварительно зажигаешь. (Сам немало поездил на 206-м жены, знаю) В остальных случаях (в драйве, если едешь до этого спокойно) торможение двигателем не ахти.) А в ручном режиме, да, - тормозит сильнее прочих.
Обычно, когда едешь на юг, устанешь уже, быстрее хочется, так на перегоне Горячий Ключ - Джубга - Михайловский перевал, приходится часто и интенсивно использовать тормоза....Так вот; если на моём Мерседесе S 500 (W 220), не пользоваться постоянно ручным режимом, тормозя двигателем (драйв не обеспечивает нужного эффекта), рабочие тормоза перегреваются безбожно. Несмотря на красивые перфорированные диски - тормозов у машины нет! На Пежо же 406 таких проблем нет, даже если и не тормозить постоянно двигателем, тормозов, в принципе, хватает, но двигатель-то зачем дан?))) (406 у меня на механике). Не вижу проблем когда надо использовать ручной режим АКПП, а в штатных режимах, по-моему, наоборот хорошо, что торможение малозаметно.
Очень печально, что спинка сидений в 408 без поясничной регулировки, я так и подумал, что будет не для дальней дороги, посидев в салоне машины. :no: Но вот вопрос к вам, ездившим длительное время, а длины подушки хватает? Мне подушка показалась коротковатой, но может быть только показалось?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 17:06
d914
Volans:
d914:Одно плохо - торможения двигателем отсутствует при отпускании пели газа идешь с горки накатом, на Ал-4 такого нет, пришлось дорабатывать педалью тормоза...... в горах эта проблема может привести к печальному итогу (всегда там отрабатывал тормозил двигателем а потом уже легонько помогал тормозами, колодки грелись жутко все равно, из-за этого приходилось вставать, резко снижалась эффективность марша и сроки выдвижения к пункту назначения, бесило очень).
Кресло водителя табуретка, за день эксплуатации устала поясница, на 308 такого не бывает.
Авто полный аналог п-308 св никакой разницы по подвеске, управляемости, панели приборов, не увидел.
Вечером для сравнения прокатился опять на п-308 св для перепроверки, первоначальные выводы подтвердил.


Это на какой машине приходилось из-за перегрева тормозов ВСТАВАТЬ (останавливаться для охлаждения?) в горах? И где такие горы? :D
Неужели на 308 SW?

Или на армейском грузовике на марше?)))

о конечно на марше в горах - это не никогда не забудешь................ особенно если это гонки на выживание.....

А разве двигателем тормозить на АКПП не сподручнее в ручном режиме? АL4 тормозит, да, но только если едешь в спортрежиме и предварительно зажигаешь. (Сам немало поездил на 206-м жены, знаю) В остальных случаях (в драйве, если едешь до этого спокойно) торможение двигателем не ахти.) А в ручном режиме, да, - тормозит сильнее прочих.

в ручном режиме как-то напрягало, боялся это делать, машинка не моя и с регистратором в багажнике...........

Обычно, когда едешь на юг, устанешь уже, быстрее хочется, так на перегоне Горячий Ключ - Джубга - Михайловский перевал, приходится часто и интенсивно использовать тормоза....Так вот; если на моём Мерседесе S 500 (W 220), не пользоваться постоянно ручным режимом, тормозя двигателем (драйв не обеспечивает нужного эффекта), рабочие тормоза перегреваются безбожно. Несмотря на красивые перфорированные диски - тормозов у машины нет!
На Пежо же 406 таких проблем нет, даже если и не тормозить постоянно двигателем, тормозов, в принципе, хватает, но двигатель-то зачем дан?))) (406 у меня на механике). Не вижу проблем когда надо использовать ручной режим АКПП, а в штатных режимах, по-моему, наоборот хорошо, что торможение малозаметно.

объем у 406 1,8 а у 308-4-8 1,6 - не забывай, физику не обманешь это про двигатель, тормозные диски на 406 сделаны видимо с трехкратным запасом т.к. аж в серии до 2,2 литра ничего там не меняют, только с 3-х литрами нужны новые диски и суппрорта.........

Очень печально, что спинка сидений в 408 без поясничной регулировки, я так и подумал, что будет не для дальней дороги, посидев в салоне машины. :no: Но вот вопрос к вам, ездившим длительное время, а длины подушки хватает? Мне подушка показалась коротковатой, но может быть только показалось?


да, длина подушки - коротковата, мне тоже не стало ее хватать во второй половине поездки.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 18:14
Volans
"d914" вам тоже, значит, так показалось!(((
Дурацкая экономия даже в топверсии 408!!! Ну, как всегда.....

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 18:38
Volans
Я в курсе физики...))) и даже не поверхностно.
Загрузка автомобилей примерно одинаковая (семья и скарб практически не меняются))), что означает, что относительная загрузка П406 выше. При езде на М500 всё равно даже для 3-й передачи мест очень мало, пользуешься для торможения 1-2! Однако, готов прозаложить голову, что при желании на П406 (2л, 132 лс) проехать тот конкретный участок можно быстрее (если один в машине, то безусловно). :wink: Никакая разница в мощности (306 лс) М500 не спасёт, - лайба он неповоротливая! Тормоза у него, в частности перегреваются гораздо быстрее, они не адекватны для него, так что без двигателя - вообще капец.)))
Менеджер с Карлом косо смотрели, если лапки к рычагу АКПП тянешь? :mrgreen: Раз есть вопрос, почему бы не попробовать, поездка ведь сродни испытанию! (Раз они стили наши изучают))).

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 19:37
d914
Volans:Я в курсе физики...))) и даже не поверхностно.
Загрузка автомобилей примерно одинаковая (семья и скарб практически не меняются))), что означает, что относительная загрузка П406 выше. При езде на М500 всё равно даже для 3-й передачи мест очень мало, пользуешься для торможения 1-2! Однако, готов прозаложить голову, что при желании на П406 (2л, 132 лс) проехать тот конкретный участок можно быстрее (если один в машине, то безусловно). :wink: Никакая разница в мощности (306 лс) М500 не спасёт, - лайба он неповоротливая! Тормоза у него, в частности перегреваются гораздо быстрее, они не адекватны для него, так что без двигателя - вообще капец.)))
Менеджер с Карлом косо смотрели, если лапки к рычагу АКПП тянешь? :mrgreen: Раз есть вопрос, почему бы не попробовать, поездка ведь сродни испытанию! (Раз они стили наши изучают))).


дык тест был без француза......... экономия командировочных............. так менеджер так и смотрел как акпп дергаю........... особенно когда на ручной режим переходил в пробках.....

М500 тяжелее, а диски наверное без допуска на "разгильдяйство."

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 21:22
Volans
????? Вот это да!!!!! Какого же числа француза "уже" не было? Скоренько он испарился.....!
Ну у нас и менеджеры...((( Как будто машина их (кстати, автомобиль должен выдерживать ЛЮБУЮ! эксплуатацию; хоть в автоматическом, хоть в ручном режиме, иначе зачем вообще ручной режим нужен??) и мы (точнее вы, приглашённые) можем что-либо в коробке испортить!
Возможно, что в М500 менее удачно предусмотрен обдув набегающим потоком тормозных механизмов, хотя и визуально невелики диски, хотя передние перфорированные. А ведь есть ещё S600 битурбо (517 лс), вот там мотор точно намного превосходит возможности шасси. :mrgreen:
А по Ярославскому шоссе вы куда доезжали? До бетонки? Там везде камеры, даже притопить уже негде.)))
Поездкой довольны? Или "зажимал" волю менеджер? )))

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 06:54
d914
Volans:????? Вот это да!!!!! Какого же числа француза "уже" не было? Скоренько он испарился.....!
Ну у нас и менеджеры...((( Как будто машина их (кстати, автомобиль должен выдерживать ЛЮБУЮ! эксплуатацию; хоть в автоматическом, хоть в ручном режиме, иначе зачем вообще ручной режим нужен??) и мы (точнее вы, приглашённые) можем что-либо в коробке испортить!

Он боялся того что может выскочить баг, его исправлять методом научного тыка возможно только плотно общаясь с Францией....... а в удаленном режиме и по теефону..... как-то не айс....

Возможно, что в М500 менее удачно предусмотрен обдув набегающим потоком тормозных механизмов, хотя и визуально невелики диски, хотя передние перфорированные. А ведь есть ещё S600 битурбо (517 лс), вот там мотор точно намного превосходит возможности шасси. :mrgreen:

Если это посмотреть путем обычного сравнения, то диски на м500 должны были быть толще и больше чем на 406 как минимум в 2 раза..... 120 vs 517

А по Ярославскому шоссе вы куда доезжали? До бетонки? Там везде камеры, даже притопить уже негде.)))
Поездкой довольны? Или "зажимал" волю менеджер? )))


По Ярославке не ходили, отработка шла по дорогам 3 класса (пьяные дороги) и бездорожью (проселок 2 км)
По на МКАДе по - шахматил в режиме спорт, посмотрел работу в этом режиме, расход бенза был - хороший.

Поездкой очень доволен, вождение было в пределах установок ПДД :oops: , менеджер молодец, общий язык быстро нашли.
Порадовал опрос после вождения, заложено глубоко с методикой наложения с целью исправления ошибок, хотя можно было и еще лучше его сделать.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 11:22
vilnev
24-го числа был последний день "покатушек"!)
и завершить это мероприятие выпало мне!)))) :D , типа почетно !))
т.к. главной задачей теста было именно тестирование коробки(точнее снятие с неё показаний и фиксации их в специальном "черном ящике"), то мой сопровождающий сказал сразу: едь так , как ты ездишь обычно на своем пыжике!
в эту суботу я поставил два рекорда: быстрее всех проехал маршрут(т.к. можно сказать НЕ было пробок) и меньше всех сожрал бянзину - ср. расход был 7,3 литра!!!)))
ну, и заодно "присмотрелся" к машине в общих чертах, нашел и "+" и "-"!, т.к. понятно дело сравнивал с моим 406-м.
остальные подробности вечером допишу!)))
добавлю таки фотку!))
после "заезда", немного притомились!))), после чего обед в .... не помню какое название ресторана, но за счет Организаторов! :)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 15:49
vilnev
чуть подробней мои личные ощущения.
т.к. я можно сказать никогда не ездил на автомате и уж тем более на турбомоторе, то мне силовой агрегат пыжика ессено понравился!(и в том числе по сравнению с моим то 1,8LFY+BE4 :D ).
и т.к. "черный ящик" в багажнике сам все записывал(данные с коробки), то я решил ему не мешать, и стал изучать сам авто.
из "+":
-высокая посадка и бампера с "нормальными" свесами.(что очень порадовало, когда проезжали по ужасной дороге в каком то дачном поселке.)
-посадка за рулем тоже понравилась, чувствуется что сидишь выше, чем в 406-м.(на протяжении теста я не устал., хотя не знаю как будет при дальней дороге).
-простор в салоне., хотя не хватает подлокотника откидного в спинке задн.сиденья.
-и еще "ногам не тесно" в зоне педального узла, мне лично это немаловажно!
-учитывая что сзади "балка", плавность хода очень даже ниче., и стыки на дороге тоже плавно проходит.
-хорошие тормоза.
-довольно просторно в моторном отсеке!, по кр.мере те же лампочки менять очень просто!!!(мелочь - а приятно! :) ).
-учитывая некоторую бюджетность авто, отделка салоне тоже порадовала., и нет скрипов и "жучков".
-по "рулёжке" тоже я особо не придерусь, т.к. вполне устроило!
-крышка багажника не на петлях, а на тягах!
-лючок б\бака как на 406-м., т.е. открывается НЕ ключом, а из салона!
===
из "-":
-сразу обратила на себя внимание левая стойка кузова, которая между перед.дверью и лобовым!!!(после 406-го непривычно много обзора она закрывает!, особенно при левом повороте!), (кстати, может на 308-м так же !?).
-и , может дело привычки, но зеркала по сравнению с 406 стоят чуть ближе к ср.стойке., и мне приходилось чуток голову поворачивать чтоб посмотреть.
-крышка багажника хоть и здорово крепиться(не на петлях), но открывается\закрывается неудобно!, т.к. движением руки вниз её не закрыть!, придется второй рукой помогать сверху крышки., а когда открываешь - в грязную погоду по любому испачкаешься!))., я думаю это все таки излишне жесткие амортизаторы!
-проемы дверей сделаны так, что скорее всего будешь вытирать кузов брюками при посадке\высадке.
-не помню как сделано в 308-м, но мне не очень понравились острые углы обшивки!, особенно в том месте где ложишь(или кладешь :) ) руку на обшивку двери у стекла!
-вентилятор движка расположен как и на многих пыжах ДО радиатора!, и со слов представителя завода, есть мысля венты перенести ПОСЛЕ радиатора, для надежности и безотказности работы.
-и, именно на этом тестовом пыжике - "ватное" торможение двигателем!
-а еще, именно в этой комплектации какая то странная оцифровка приборов!))), т.е. цифра 7 на тахометре вообще вверх ногами, и спидометр тоже не "по русски" разбит на деления!., а на комплектациях попроще наоборот - приборка лучше читается!!!
--------
по поводу нюансов движка и кпп рассуждать не буду, т.к. не очень то в этом понимаю пока, и скорее всего если и надумаю покупать, то это будет TU5 и на механике.
вроде ниче не забыл...)))

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 11:41
_guest_
По поводу зеркал соглашусь, мало их мне было после 406.

По поводу плавности хода тоже, но вот на отбой подвеска работает не очень... Ощущение, что у меня большие неподрессоренные массы, не покидало...

По поводу "экспериментов" с переключениями -- никто не мешал это делать. Мне же Владимир сказал, что даже хорошо, что я пробую разные режимы, так как до меня все ездили в режимах онли D, R и N :-).

По поводу огрехов в салоне: данная машина была из пилотных, что-то из первой тридцатки произведённых на заводе. Замеченные мной в данном авто огрехи сборки отсутствовали на машинах, стоящих в шоуруме на продажу.

Но -- не замена 406-му, не замена...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 15:00
vilnev
_guest_:....Но -- не замена 406-му, не замена...

эх.....

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 01:53
Volans
Не замена, говорите, 406-му? Очень плохо, что до сих пор нормальной замены нет((((. П508 пока не пробовал, вот "прибудет" поближе к дому, на Обручева 2,0 HDi, попробую.)
Вообще же, прочитал опусы ездивших (вот в эту приличную акцию!) владельцев 308, 406 и...удивительно! Почему французы не воспользовались отличным, сверхудачным шасси (да и дизайном) 406? Все владельцы отлично знают, что в подвеске выходят из строя только задние "подруливающие" тяги (которые недороги и последние версии ходят не менее 50 км), рулевые "косточки", которые тоже не дороги и их хватает на 70 км, подшипники, раз примерно в 100 км и...всё. У меня Пыжику 14 лет, так я ещё ни разу амортизаторы не менял и сцепление! (пробег за 350 км). По кузову же только слабый капот и пороги (капот мнётся, пороги гниют). Но зато какое удовольствие от вождения! Какой эталонный руль! Лёгкий, но абсолютно информативный (поездив на других машинах, на хвалёных Фольксвагенах, понимаешь, что "тяжелее" не значит лучше!) и развязанный от дорожных "тычков", какая плавность хода! Круто, когда едешь на машине, а при проезде неровностей, полицейских, ничего не бухает!!! Если машина исправна, то до сих пор не видел ей конкурента по сочетанию управляемость- плавность хода, на мой взгляд, лучше и не придумаешь!
Почему бы не сделать машину с чуть большей базой (+5см, скажем) с чуть более высокой крышей (+ 3-4см в зоне задних пассажиров было бы достаточно), с более жёстким на кручение кузовом, не оснастить современной АБС и ЕСП, современными дизелями и роботами-автоматами, добавить (здесь молодцы в 408 добавили!) подогрев лобового стекла по контуру, подогрев форсунок омывателя, климат-контролем с воздуховодами в зоне зеркал и для задних пассажиров. Снабдить сиденьями как у Ситроена С5Х7 в "эксклюзиве" с выдвижной подколенной подушкой, поясничным валиком, лифтом и вибромассажем (недурно бы ещё и вентиляцией)))?????? И была бы машина, которую без сомнений можно было бы назвать "Пежо 408"! Суперавтомобиль; удобный, с восхитительным шасси, надёжный и ...красивый! Вот такую машину, например, с дизелем DW10C (163 лс, 300нм) и EGS6, как на гибриде, я бы купил за 1 000 000 не сомневаясь! :super:
Ну, понятно, конечно, что тут другой смысл в индексе...другая цена реальной 408-й, всё, включая платформу 308 SW, другое....Так что удивляться, что не 406 это, не стоит!
Пока руководство ПСА будет стараться изобретать велосипед, не используя в полной мере удачные решения, не видать нам современное воплощение (реинкарнацию) 406!
В Фольксвагене же используют удачное шасси Пассата без зазрения совести лет уже 15 и ничего! Одни хвалебные отзывы, начиная от журналистов и кончая владельцами (которые убедительно голосуют кошельками)))) А тут, блин, "новаторы" одни, очень странно, что так печально, неужели никто внимания не обратил высокого руководства на столь вопиющее пренебрежение собственными удачными машинами? Приходится поневоле злорадствовать, что не только в нашей стране тупизма хватает. :(
Так что, ребята, рассматриваем 408 как 308, как правильно сказал владелец 308 SW.... :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 16:05
vilnev
Volans: Почему французы не воспользовались отличным, сверхудачным шасси (да и дизайном) 406?:

доля истины то есть!
если имеется хороший(т.е. даже отличный) опыт предыдущих конструкций и решений, отчего бы и не повторить!?)
кстати да, не такая она и страшная(в плане ремонта) эта "задняя подруливающая подвеска"!!!! :yes:
---
а может там во Франции уже и забыли, что такое "пыжо-406" !????)))

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 17:04
Volans
В том-то весь и парадокс: ВСЕ!!!! необходимые агрегаты у концерна ПСА есть, а машины - нет!!!. А надо лишь спокойно собрать их в автомобиле сегмента D, даже ничего выдумывать не надо. Даже та же связка мотор-коробка, на которой ездили, и та без всяких проблем вписалась бы в гипотетический, настоящий 408.)))
Если кто-то будет говорить что-то о "цене вопроса", то я точно помню, как кто-то из руководства ПСА обмолвился, что дороже мол, коробка Аisin AT6 коробки АL4 (AT8) на целых ВНИМАНИЕ!!! 200 (прописью "двести") евро!!! А теперь давайте-ка, друзья, прикинем: сколько бы народу, приобретших машины ПСА (вынужденно, потому что просто НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ! другая, альтернативная коробка) с коробкой АL4 (AT8) согласились (захотели) бы, доплатив 8-9 тыс рублей, приобрести те же машины, с теми же двигателями, но с коробкой Аisin AT6? А сколько бы добавилось к ним людей, купивших авто других марок? Которые купили другие машины лишь потому, что на машины ПСА не ставится хороший, современный автомат? Даже считать неохота, обидно. Клянусь, что я бы охотно переплатил хоть бы и 20 рублей, но купил бы 206 с Аisin AT6! И проблем эксплуатационных нет и авто едет много резвее и экономичнее! А на "больших и сильных" машинах разница (выгода) ещё существеннее. К слову, Аisin AT6 тяжелее АL4 (AT8) лишь на 11 кг! Так что даже на маленькие машины можно ставить, - не критично. Можете сказать, что коробка Аisin AT6 не ПСАшного производства, не могут её произвести в достаточном количестве, зависят ПСАшники от воли японцев? Ладно, допустим...Но вот есть у ПСА свой, вполне хороший робот ЕGS6, производство которого зависит лишь от самого ПСА, но и его не предлагают на все модели!!!! Просто кретинизм в самом прямом смысле этого слова! Это ставит в полный тупик.... :x Видел я, что появлялся на Пежо 4007 робот с двумя сцеплениями от фирмы Гетраг, который весит 99 кг (АМ6 94кг) и рассчитан на момент 470нм (АМ6 450нм), стали было его ставить и продавать, но! Сейчас уже что-то не вижу я таких машин в продаже?! А тот же Фольксваген ставит свои менее надёжные ДСГ и ничего, не парится....Сколько Тигуанов продано, а сколько 4007? :wrong:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 17:50
d914
Volans:В том-то весь и парадокс: ВСЕ!!!! необходимые агрегаты у концерна ПСА есть, а машины - нет!!!. А надо лишь спокойно собрать их в автомобиле сегмента D, даже ничего выдумывать не надо. Даже та же связка мотор-коробка, на которой ездили, и та без всяких проблем вписалась бы в гипотетический, настоящий 408.)))
Если кто-то будет говорить что-то о "цене вопроса", то я точно помню, как кто-то из руководства ПСА обмолвился, что дороже мол, коробка Аisin AT6 коробки АL4 (AT8) на целых ВНИМАНИЕ!!! 200 (прописью "двести") евро!!! А теперь давайте-ка, друзья, прикинем: сколько бы народу, приобретших машины ПСА (вынужденно, потому что просто НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ! другая, альтернативная коробка) с коробкой АL4 (AT8) согласились (захотели) бы, доплатив 8-9 тыс рублей, приобрести те же машины, с теми же двигателями, но с коробкой Аisin AT6? А сколько бы добавилось к ним людей, купивших авто других марок? Которые купили другие машины лишь потому, что на машины ПСА не ставится хороший, современный автомат? Даже считать неохота, обидно. Клянусь, что я бы охотно переплатил хоть бы и 20 рублей, но купил бы 206 с Аisin AT6! И проблем эксплуатационных нет и авто едет много резвее и экономичнее! А на "больших и сильных" машинах разница (выгода) ещё существеннее. К слову, Аisin AT6 тяжелее АL4 (AT8) лишь на 11 кг! Так что даже на маленькие машины можно ставить, - не критично. Можете сказать, что коробка Аisin AT6 не ПСАшного производства, не могут её произвести в достаточном количестве, зависят ПСАшники от воли японцев? Ладно, допустим...Но вот есть у ПСА свой, вполне хороший робот ЕGS6, производство которого зависит лишь от самого ПСА, но и его не предлагают на все модели!!!! Просто кретинизм в самом прямом смысле этого слова! Это ставит в полный тупик.... :x Видел я, что появлялся на Пежо 4007 робот с двумя сцеплениями от фирмы Гетраг, который весит 99 кг (АМ6 94кг) и рассчитан на момент 470нм (АМ6 450нм), стали было его ставить и продавать, но! Сейчас уже что-то не вижу я таких машин в продаже?! А тот же Фольксваген ставит свои менее надёжные ДСГ и ничего, не парится....Сколько Тигуанов продано, а сколько 4007? :wrong:


что-то здесь не так, ал4 используется также в рено, они его также ставят на модели ...... увязка двух конкурентов на одном механизме......... это наверно увязано на каком-то смежном производства в интересах возможно обороны..... хотя могу и ошибаться..... асин продукт высоких технологий японии м ал4 это технологии франции - может быть не хотят терять какие-то наработки............. ведь наша страна отказавшись от технологий теперь просто не может воссоздать заново, нет поколения токарей могущих "ловить микроны" на внедренческих производствах........

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 18:53
Volans
Проку от этих "наработок", если они и есть? Автомат АL4 (AT8) и как он там называется у Рено, уже безнадёжно устаревший, кстати, что-то не вижу патриотизма, раз они пошли на поклон к ZF (гидроблок немецкого производства используется в АT8)! Тогда бы уже купили лицензию у японцев, вот там, возможно, есть недостающие французам технологии. Пежо и Рено, похоже, уже всё возможное вытащили из своей совместной разработки - АL4! ))) Сейчас такой автомат на продукции - гиря, тянущая на дно.
Но, повторюсь, ладно новые автоматы, а почему же свой ЕGS6 не ставить??? Что тут мешает? Что мешает разработать похожий на ЕGS6 робот, но рассчитанный на больший крутящий момент (для использования с дизелями DT 20, ведь чипованный такой дизель на Ягуарах выдаёт 312 лс и 703 нм!). Такой робот, а в этом классе авто уже не стоит остро вопрос цены, можно сделать ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ для каждой передачи актуаторы (на спортпрототипах сделали же) - будет быстрое и плавное переключение, позволит использовать на полную катушку потенциал дизеля DT 20, который в случаях автомобилей ПСА ограничен 450 нм и 241 лс. Не вызывает сомнения, что дорогие Пежо-Ситроен с дизелем в варианте как для Ягуара выглядели бы куда как солиднее! Такие мотор-коробка позволят лучше продаваться в Германии, потому как любой бюргер спокойно сможет на автобане "класть стрелку на заветные 250"!
Что же мешает сделать и более "лёгкий" вариант для малолитражек ПСА? Ведь EGS значительно лучше 2-троника! Любой проехавшийся "и на том, и на этом" подтвердит.
Можно не утруждаться "почему", мы этого не поймём, Пса поймёт!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 14:32
MasteR
По итогам прошедших тестов было принято решение продлить проект по тестированию нового седана 408 реальными владельцами автомобилей Пежо в городских условиях еще на неделю.
Тестирование Пежо 408 проводится совместно с французскими специалистами.

Тест-драйвы пройдут с 3 по 8 декабря.

Место старта - АВЕС-Север, ул. Академика Королева, 13

От Вас нужно:
1. 1 день Вашего времени с 9.00 до 18.00
(каждый человек может быть задействован в проекте только на 1 день).
2. Управлять автомобилем Пежо 408 так же, как Вы управляете своим автомобилем.


От Нас за участие в проекте - сертификат на 5.000 рублей, который Вы можете использовать в сервис-центрах АВЕС в качестве оплаты за работы или запчасти.
Сертификат действует совместно с Вашими дисконтными картами.

Для участия в проекте и оформления доверенности на автомобиль необходимо отправить мне личным сообщением следующую информацию:

Контактный телефон
Фамилия, Имя, Отчество
Возраст
Паспортные данные (№ и серия паспорта, кем и когда выдан, прописка)

Предпочтительную дату участия или дни, в которые Вы не сможете принять участие.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 15:04
vilnev
блин, я именно в эти дни не смогу...... :(

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 15:20
Volans
Ух, ты! Как умно! Интересно, а что на этот раз "тестировать" предлагается? Снова дуэт THP-AT6? Или модификация автомобиля на сей раз предлагается другая? Любопытно, но в любом случае, раз поездка длительная, "многокилометровая", то это правильно и полезно.
Француза вновь подсобрали на командировку? :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 15:42
MasteR
Это продолжение прошлого тест-драйва.
К участию допускаются только те, кто еще не проходил тесты.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 15:53
vilnev
Валентин, а почему решили продолжить?
не хватает собранных данных?
кстати, прошедшие тесты принесли какие либо продуктивные результаты!, из Франции есть положительный отзыв!?)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 15:55
MasteR
Сие нам неведомо ... нас просто попросили анонсировать продолжение тестов.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 15:58
vilnev
т.е. "кататься" на том же самом авто надо будет?)))
с тем же Владимиром !?)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 17:00
Volans
Спасибо, "vilnev"! Всё понятно. А по поводу маршрута, "пьяные дороги" это Осташковское шоссе и задворки параллельно Мытищам, с выездом у Пушкино? )))
Если повезёт (я уже заинтригован))), то в эту серию и меня пригласят, ну а если не повезёт, то буду ждать следующей "серии". Как погляжу, так все участвующие остались так или иначе довольны! :super:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 17:04
vilnev
Volans:Спасибо, "vilnev"! Всё понятно. А по поводу маршрута, "пьяные дороги" это Осташковское шоссе и задворки параллельно Мытищам, с выездом у Пушкино? )))
:

конечно понятно!))), тока ты бы в личку и ответил !)))
а про "пьяные дороги" - тоже верно!, ездили и по довольно извилистым!!!
и еще, заехали в какой то дачный поселок, где не дорога, а просто ямы!))), но подвеска пыжа и особенно высокая посадка это дело проехали отлично!!!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 17:15
Volans
"Здесь" другим и про маршрут заодно будет понятнее. :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 17:33
vilnev
:D , маршрут они "на месте" увидят!)))
---
во щас уже снег начал хорошо валить!), я так думаю продление теста именно с этим и связано!
т.к. Владимир сказал, что они хотели потестить работу КПП еще и при плохой погоде!
а погода в первый тест была вобще то хорошая.

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 12:44
vilnev
ну что, пыжеводы !?)
началась у вас неделя тестов !?)))
как ощущения от зимушки-зимы !?))))

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 12:55
MasteR
Вчерашний отменился ...