110 или 120

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 49 • Страница 1 из 2

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Чт янв 17, 2013 16:14

Народ, всем привет.
Хочу брать пыжика 408. Продаю свою 307sw, 1,6/109л.
Перечитал кучу инфы, но так и не разобрался до конца с моторами. Вообще хочу брать только МКПП(люблю ручки больше) с мотором 120 лошадок. Подскажите, кто в этом более грамотный. Получу ли я реально большей лошадок и мощность(соответственно и безопасность) за эту переплату. Или же это так себе... пиар ход какой-нибудь, чтобы стрести денег с клиента побольше... Да и кошелёк впритык (((
Только кто не знает более менее точно, не флудите пожалуйста догадками, ибо я сам такой же. Просто мне Вы этим не поможете. Я спрашиваю именно знающих людей!

Спасибо.
С Уважением, Дмитрий.
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Bassdriver

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1012

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 17, 2013 17:47

Насколько мне объясняли (могу ошибаться) - 110 сил - это тот же самый двигатель, как у вас был в 307, обкатанный старичок.
120 - этот атмосферный следующего поколения (EP6 кажется), который стали ставить на 308-е.

Смотрите не на силы, а на момент.

первый - 147 Н/м при 3900 н*м
второй - 160 Нм при 4250 об/мин
Мы созданы наносить пользу и причинять добро.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Пт янв 18, 2013 18:19

т.е. хочешь получить силу, надо больше крутить его... ясно. Я кстати сегодня уже заказал ласточку в Леоне на 120 сил. Жду теперь не дождусь весь! :D
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пт янв 18, 2013 18:59

ожидание праздника лучше самого праздника!)
хотя нет, не читай эту фразу!)
в любом случае - приятной покупки!!!!!!! :flash:

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Пт янв 18, 2013 20:21

Развели сегодня меня аж на 760 штук (вместе с КАСКО и зимней резиной). :D Буду надеяться, что не зря!!!
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Сб янв 19, 2013 17:47

"развели" или культурно предложили ?))

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Сб янв 19, 2013 22:22

Да шучу я... никто меня там ни к чему не принуждал ))). Сам выбрал, то что хотел.
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

zav

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 501

Откуда: Митино

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс янв 20, 2013 11:22

Старые двигатели EP6 (120л.с.) оказались ненадёжные. Редкий двигатель доживал до 100т.км. пробега без проблем.
Поэтому первоначально я хотел брать 110л.с., но захотев побольше мощи взял 1.6HDi, разница около 60т.р. Машина обошлась около 690т.р. с зимней резиной + ОСОГО+КАСКА около 60т.р. (Комплектация Актив+Комфорт) :D
Движок проверенный , мощный, экономичный. Короче я доволен выбором:super:
Крутящий 275Нм при 1750об. :twisted:

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс янв 20, 2013 20:38

Вот это интересный у нас народ! "Денег впритык", а "находит" и угрохивает 760!!! рублей, причём не на 1.6 HDi, а на EP6C! И что самое любопытное, он ещё и ЛЮБИТ! ручку при этом!!! Вот она беда - отсутствие дизельных 408 на тест-драйве! Прокатился бы разок "dep" и пошли бы такие нехилые денежки на развитие современных дизелей.))) По удобству езды, "бытовых" ускорений и надёжности дизельный 408 абсолютно вне конкуренции среди "ручечных" вариантов 408!!!! Не правда ли, "zav"? )))

SERG0

Любопытствующий

Сообщения: 43

Откуда: Марксисткая 34

Не выбран

Сообщение  Вс янв 20, 2013 22:36

Дизельные автомобили представлены в Авесе на тест драйве. Да в 760000 легко укладывается дизельный 408 в комплектации актив 661000 плюс металлик 10000, пакет комфорт за 18000, каско ну где то 50000 вместе с осагой, и зимняя резина где то 20000 :D

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс янв 20, 2013 23:29

Уже представлены? Тогда тем более неясно, как имея возможность купить 408 HDi, человек покупает что-то иное??? Тем поразительнее, что в начале темы он мучился выбором ради 10!! лс.))), выбирая между надёжным двигателем, какой был у него на SW и гораздо менее надёжным, но чуть более мощным! При том, что "мощный" ещё и дороже! А вот действительно куда как более мощный по ощущениям дизель игнорировал! Сплошные загадки, надеюсь, русской души?))) И чиповать дизель это не то, что бензин, на 98-й переходить не надо, реально за 17 рублей получаешь ракету, ни в чём не отстающую от THP! Иными словами потратить 760 руб!!! на ТАКУЮ же машину, как была, лишь с чуть-чуть модифицированной подвеской......Очень нетривиальная логика, если есть она, логика.)

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс янв 20, 2013 23:40

"SERGO", а где это вы увидели дизельные 408 на тест драйве в Авесе? Я только что посмотрел, - нет там такой машины!
Надежд, что как все нормальные продавцы авто, должны снабжаться ВСЕМИ основными модификациями для тест драйвов, не было у меня и, как видно, не беспочвенно.)))
Сам жду теста 508 на Обручева, чтобы поближе ехать, жду уже квартал, а её там всё нет и нет.)))

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Пн янв 21, 2013 08:23

Я русский ))))))))))) Комплектация у меня ALLURE + сиситема "Phantom".
И с ценой я ошибся извините за дезинформацию, 720 тыс. всё вышло.
Я на дизельных никогда не ездил... и просто как то побаиваюсь их т.к. вообще их не знаю. Да и просто привык уже к бензиновому.
Чёт Вы меня так напугали на счёт ненадёжности 120-ти сильного и столько вопросов сразу родилось!
Он что реально такой плохой???
А что там выходит из строя? :???:
И зачем его чиповать на 98???
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Bassdriver

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1012

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн янв 21, 2013 09:18

Надо смотреть, что сейчас из себя представляет EP6, все-таки его ставят уже давно, могли бы и подшаманить слегка. Да и сейчас ставят. Неужели все 308х120 сил обречены умирать к 100 тык? Не верится!

Если были деньги, я тоже не совсем понимаю, зачем брать бензиновый мотор при наличии в линейке отличного дизеля.
Мы созданы наносить пользу и причинять добро.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Пн янв 21, 2013 09:32

Да "дизилисты" говорят что у нас и солярка не очень...особенно зимой.
А по поводу мотора, кто нить может конкретно написать?
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

SERG0

Любопытствующий

Сообщения: 43

Откуда: Марксисткая 34

Не выбран

Сообщение  Пн янв 21, 2013 12:57

408 дизельная на данный момент если я не ошибаюсь представлена на обручева 21, вторая машина была на марксисткой 34, на данный момент она не доступна для теста, но остается на обручева, так же 508 дизельная сейчас стоит на марксисткой 34

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн янв 21, 2013 14:52

"dip"; Дезинформатор вы наш....))) 720 руб. не 760! Это уже другой разговор...
К двигателям. На вашем SW стоял коренной двигатель PSA, совершенно надёжный (что можете подтвердить вы сами, надеюсь))) мощностью 110 лс, а вы заказали двигатель PSA-BMW (EP6C) мощностью 120 лс. Двигатель ЕР6С относительно надёжен, на него жалоб мало, так что не особо заморачивайтесь. Большинство здесь до сих пор понять не может, что двигатель ЕР6СDT это совершенно другой двигатель и вот на него ОГРОМНОЕ!! количество нареканий. Но люди у нас невнимательные и все претензии валят на всё, что имеет корень "ЕР6С".))) Сейчас на авто ПСА ставят, где ставят наддувный бензин, уже, если не ошибаюсь, третью вариацию!!! доработок злосчастного ЕР6СDT, ЕР6СDTM. Она, судя по отзывам, лучше прежних версий, но пока сколько бы значительных пробегов нет, поэтому и веры до конца нет!)))
А вот дизели DV6B, устанавливаемые до недавнего времени (16-ти клапанные, 110 лс при 4000 об/мин, 240/260 н.м) имеют безупречную репутацию! Ими комплектовались продаваемые у нас Пежо 308 с EGS6, можете почитать отзывы владельцев, они чаще всего восторженные.) Вроде как год уже на те же авто стали ставить дизели DV6C (8-ми клапанные, 112 лс при 3600 об/мин, 270/285 н.м ) и по ним тоже нет нареканий! Все Ситроены С4 с роботом (МСР, он же EGS6), проданные у нас, комплектуются этими дизелями и все от них в восторге. Этот же дизель, но со слегка изменёнными настройками ставят на Пежо 408. У меня есть у соседа по гаражам такой Ситроен, вот мы как-то разговорились и дело кончилось тем, что я на нём прокатился. И был просто поражён, насколько здорово он едет! Ни за что нельзя сказать, что у него всего 112 лс, кажется что около 135! Почему это - ответ прост, но если не вдаваться в технические подробности, а просто ехать, то никакого сравнения со 120 сильным безнаддувным бензином нет! Дизель невероятно резко набирает мощность от ХХ до 2000 об! И в диапазоне "после 1500 об" тянет потрясно! Что неудивительно, ибо при 1500 об его мощность уже 50 лс! А у ЕР6С 50 л.с появляются лишь к 2500 об! У дизеля же к 2500 об мощность уже порядка 77 лс, а если в овербусте, то все 85....делайте выводы.)
Теперь о чиповании. Если вы захотите чиповать ЕР6С, то переходить на 98 не обязательно, реально новая программа лишь снимет "экоудавку" и двигатель приобретёт приёмистость, которой у всех современных бензиновых моторов нет в принципе. Вы почувствуете, что машина "поехала", хотя реально лс прибавится "в пределах погрешности".))). А вот если бы вы чиповали наддувный ЕР6СDT, то прибавка мощности около 20%!, но с новой прошивкой приходится использовать 98 бензин. А это по-моему, уже гемор....
Когда же вы чипуете дизель, то просто получаете прибавку в районе 20%, а солярка остаётся той же.))) Дизель Пежо 408 после чиповки выдаёт примерно 145 лс и 330 нм (чиповку эту обсуждали в соответсвующей теме здесь же в ветке), можете представить, насколько вырастает реальная динамика. Я лично видел ролик в ютубе, где сток ускорял со 100 км/ч до 150 км/ч за 30 сек (что очень недурно!), а чипованный тот же самый дизель уже за 17!!! сек! Почувствуйте разницу, как говорится.)
По словам вышеупомянутого соседа, а есть и ещё один сосед, владелец С5 HDi с аналогичным мнением, проблем летом и зимой с соляркой никаких нет, в межсезонье осень-зима, они перед заправкой добавляют по 100 мл антигеля, рекомендованного ПСА и спокойно ездят. Стоит учесть, что бака хватает на 800-1000 км, поэтому за год добавлять антигель приходится не БОЛЕЕ 2-Х!! раз, что не так уж и трудно.))) К слову сказать, С5 HDi тоже едет отлично! И тоже запросто чипуется, если хочешь большего.)))

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Пн янв 21, 2013 15:26

Ладно, бог с ним дизелем и его лошадьми. Мне в этом плане везёт, ибо я не стритрейсер и стартовать со светофора пока машина только набирает обороты мне давно уже не нужно. Я вырос с ребячества давно. Но когда-то был тоже грешен...)))) у меня тогда Гольф4 был. Всё хватит, полетал.
На данный момент мне просто нужен спокойный и надёжный мотор. Ну а надо будет разогнаться по трассе, покручу тахометр. Не думаю, что он совсем тормоз. Но главное, повторюсь, только что бы не ломался. Почитал отзывы по всему инету о 408-х. Но их конечно мало, да и не успели машинки много пробежать. Максимум нашёл, пробежали 5 тыс. Проблем пока у народа нет. Тьфу-тьфу.
Volans, спасибо за столь подробное разъяснение по моторам.
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

IRepka

Новичок

Имя: Игорь

Сообщения: 14

Откуда: Москва

Peugeot - 5008 Мужской

Сообщение  Пн янв 21, 2013 21:54

Volans:а где это вы увидели дизельные 408 на тест драйве в Авесе? Я только что посмотрел, - нет там такой машины!
Чушь! Я лично 2(два) раза проходил тест-драйв на дизельном 408 - один раз на Народного Ополчения (еще до его закрытия), и второй - на Королева. Причем на Королева менеджер, что со мной катался, сказал - машина уже несколько дней простаивает и никто на тест-драйв не приходит (это еще в декабре было) и по такому случаю разрешил мне пройти тестовый маршрут дважды.
По самой машине: это просто СКАЗКА!!!

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт янв 22, 2013 02:06

"IRepka" - а вот прямо сейчас ткнул на главной странице "АВЕС" рубрику "Тест-драйв" и....нету там 408 HDi! Каждый может убедиться сам.))) Вам как-то повезло....
"dip" - если вас интересует надёжность выбранного вами двигателя EP6C, то искать информацию бесполезно в темах "про 408", надо искать в ветках "308" и "Ситроен С4", ЛЮБОЙ!!! из этих автомобилей, укомплектованный автоматом АL4 (четырёхступенчатым), тождественно агрегатирован EP6C))) кроме того полно владельцев механики (5-ти ступенчатой), агрегатированной с этим же мотором. Короче, везде где есть "120 лс" и/или "AL4", "АT8", там речь идёт об автомобилях с вашим заказанным EP6C! ))) Читайте, просвещайтесь.... В любом случае дизель DV6CM и много беспроблемнее и много мощнее для повседневной езды, да и приятнее. Начиная от 60 км/час с ним едешь как на автомате, используя лишь 5-ю передачу! Тянет упруго и тихо! Я бы на вашем месте однозначно перезаказал бы машину! ))) Такая возможность наверняка ведь есть, не пожалеете! Если вдруг есть на тестдрайве 408 HDi, не поленитесь, прокатитесь и всё поймёте.)))

IRepka

Новичок

Имя: Игорь

Сообщения: 14

Откуда: Москва

Peugeot - 5008 Мужской

Сообщение  Вт янв 22, 2013 09:56

Volans:"IRepka" - а вот прямо сейчас ткнул на главной странице "АВЕС" рубрику "Тест-драйв" и....нету там 408 HDi! Каждый может убедиться сам.))) Вам как-то повезло....
Я тоже, когда смотрел на сайте, очень удивлялся, что нет на тест-драйве дизеля... А потом зашел в ближайший от дома салон АВЕС и спросил у менеджеров - они мне ткнули пальцем за окно и говорят "А вот он стоит. Будете кататься?". Недели через 2-3 захотелось еще раз себе настроение поднять (и получить удовольствие), снова зашел в этот же салон, но дизеля там уже нет... Ребята куда-то позвонили, выяснили где он сейчас есть, и направили меня на Королева. Оба раза катался на разных машинах - сначала на бежевой, потом на красной.
Для себя понял: нет ничего лучше непосредственного общения, а сайт отстает от жизни... :wink:

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Вт янв 22, 2013 14:18

Ладно, фиг с ним. Заказал так заказал. Да и на "трактор" надо ещё тыщ. 50 искать. У меня их нет просто. Занимать не буду. Будем кататься как и прежде на бензине! )))))))))))
Но всё таки народ пока пишет оптимистично, что по 10 тыщ. прошли(большего пробега не смог найти) - полёт пока нормальный. Но это конечно очень небольшой пробег - понимаю.
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт янв 22, 2013 17:50

"dip", я же вам говорю, что смотреть про ваш заказанный двигатель надо в ветках про Пежо 308 и на сайте ситроводов, в разделе Ситроен С4. Вот там вы узнаете всё, что душе угодно, там есть авто с пробегами более 150 тысяч....Какие разделы смотреть, я вам подробно объяснил.)))
Выкиньте из заказа Фантом и получите отличный трактор.) А систему поставить можно будет и позже, Астероид какой-нибудь новый, например.) Если вы не берёте кредит, то можете отказаться от КАСКО - машина вас всё равно не подведёт и их никто не угоняет, вы ничем не рискуете. Отличный дизель гораздо ближе, чем может показаться.
Как пел герой Остапа Бендера: ".... снимите и продайте последнюю рубашку и купите билет на пароход!")))

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт янв 22, 2013 20:19

Вот только от идиотов и случайностей на дороге никто не застрахован, так что на совет отказаться от каско я могу многих отказавшихся вспомнить, которые после этого локти кусали ... не сейчас, так через год ...

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Вт янв 22, 2013 21:04

Volans:"dip", я же вам говорю, что смотреть про ваш заказанный двигатель надо в ветках про Пежо 308 и на сайте ситроводов, в разделе Ситроен С4. Вот там вы узнаете всё, что душе угодно, там есть авто с пробегами более 150 тысяч....Какие разделы смотреть, я вам подробно объяснил.)))
Выкиньте из заказа Фантом и получите отличный трактор.) А систему поставить можно будет и позже, Астероид какой-нибудь новый, например.) Если вы не берёте кредит, то можете отказаться от КАСКО - машина вас всё равно не подведёт и их никто не угоняет, вы ничем не рискуете. Отличный дизель гораздо ближе, чем может показаться.
Как пел герой Остапа Бендера: ".... снимите и продайте последнюю рубашку и купите билет на пароход!")))


Я смотрел, смотрел там... есть там много и нормальных отзывов. Если ещё учесть, что половина, (ну ладно пусть треть) плохих отзывов из-за криворукой эксплуатации, то процент отхода моторов на тот свет ещё немного понизится )))
Ну не знаю почему... ну вот не лежит душа к ДД. Я не знаю почему... не нравится и всё. Да и машина должна уже завтра-послезавтра быть. Как то не хочется уже звонить менеджеру и всё с ног на голову переворачивать. Бог с ним. Будь что будет. После покупки буду рассказывать что и как получается в эксплуатации.
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср янв 23, 2013 13:24

Если душа не лежит к одному, а лежит к другому, то что вообще обсуждать??? Сделал как душа требует и наслаждаешься на здоровье.) Предубеждения же на усмотрении самого человека, особенно когда они, предубеждения, необоснованные. Это личное дело.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Ср янв 23, 2013 13:35

Так я и не хотел ничего обсуждать... )))) особенно дизели, про которые ничего не знаю.
Я и тему то начинал, что бы мне рассказали про 110 и 120 лошадок. Но пришлось всё равно брать наверное 120 т.к. 110 идут только в самой низкой комплектации.
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср янв 23, 2013 21:40

Вообще про любые двигатели вы когда-то вообще ничего не знали!))) Но столкнулись и узнали. Я сам до прошлой зимы тоже про дизели вообще ничего не знал, у меня только бензиновые автомобили. Но вот поехали в Словакию-Чехию-Венгрию-Австрию на каникулы компашкой и взяли в прокат Ленд Ровер Фрилендер TD4, чуть ли не 90% дороги рулить пришлось мне.....вот и впечатлился я современным дизелем! Сразу стало дизельное в глаза бросаться.) От меня в пределах 300 метров живут владелец Ситроена С5 2,0 HDi и новёхонького Ситроена С4 1,6 HDi причём комплектация "эксклюзив". Очень впечатлило качество салона и кожи в таком небольшом (и непрестижном?)))) автомобильчике! А уж про дизели я могу сказать только хорошее - полный восторг! Гораздо мощнее они по ощущениям, чем по заводским характеристикам! Эксплуатационных проблем у владельцев нет. Кстати, Ситроену С5 уже 4 года и пробег за 100 тыс. Очень "дорогое" ощущение от езды! Мне безоговорочно понравились эти оба Ситроена и в том числе в немалой степени за дизели и коробки. Понравился и 3008 HDi, я ездил в один тест-драйв на нём и на 3008 THP, так он понравился больше! Вот и Пежо 408 HDi должен не подвести, уверен даже, что не подкачает.))) А если в вашем случае нужна комплектация побогаче, то вариант 110 лс отпадает априори, так что вы правильно остановились на 120 лс. Убеждён, что HDi лучше, но стоит на 45 руб дороже, что ж, не зря, видимо.)))

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Чт янв 24, 2013 08:35

Я охотно верю, тем более что Вы сами покататься успели.
Но во мне сидит не искореняемое видение дизеля в таком свете: вечно воняет солярой(от водилы тоже), мотор грязный как у трактора, вечно тарахтит и не греется, вечно проблемы зимой! Я знаю чисто разумом, что это уже давно не так на современных машинах! Но как эту фобию из себя выкинуть? Наверное Вы правы, надо покататься, послушать, посмотреть! Но пока к сожалению, не был счастлив это сделать.

В любом случае "ставки сделаны господа!". ))))) Будем поглядеть! Я вообще уже замучился ждать машинку. Уж сниться стала! Когда же менегер мозвонит уже....
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

sandmk

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт янв 24, 2013 08:59

dep:Но во мне сидит не искореняемое видение дизеля в таком свете: вечно воняет солярой(от водилы тоже), мотор грязный как у трактора, вечно тарахтит и не греется, вечно проблемы зимой!


Таких ужасов как вы описываете, наверно вообще не было на легковых дизельных машинах :) Обладал когда-то ниссаном 91 года с дизельным атмосферником (тогда турбовые на легковых были большой редкостью). Неубиваемый по мотору аппарат. Тарахтел - да (но не громче бензинки, просто звук несколько другой, приятный :)), грелся - чуть медленнее. Но чтоб вонял или проблемы зимой были - не было такого. Чтоб соляркой провонять - надо наверно руки ей помыть и в салон налить из канистры :)

Единственно что может настораживать в приобретении дизелей - это пожалуй гораздо худшие последствия от заправки некачественным топливом (а кто нам сможет гарантировать его качество на все 100%?), чем у бензинового мотора, который прочихается, пропроваливается да и как-то доедет до нормальной заправки, после чего проблемы уйдут. У дизеля топливная аппаратура очень дорогая и убить ее к сожалению довольно легко.
Сообщений: 49 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 408 - Peugeot 408

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0