Страница 1 из 1
Где люди то в этой ветке?
Добавлено:
Пт июн 07, 2013 12:23
dep
Куда все ушли?
Добавлено:
Сб июн 08, 2013 00:46
softic
все ездят на 408х, некогда писать-то )))
а что за вопрос был?
Добавлено:
Вс июн 09, 2013 10:23
zav
Все получают удовольствие от езды на новых авто)))
Добавлено:
Вт июн 11, 2013 23:03
dep
softic:все ездят на 408х, некогда писать-то )))
а что за вопрос был?
Да не вопросов не было. Просто смотрю активности в ветке нет. Все ушли наверное на форум клуба 408...
Добавлено:
Пн дек 09, 2013 20:24
Grach
408 это недоразумение, а не автомобиль! Как можно было сотворить такое после 405! После 406! После 407 на худой конец! Продолжатель рода должен быть достойным своих прародителей, а получился Рено-Лохан. Что дальше, товарищи?
Добавлено:
Пн дек 23, 2013 07:39
dep
А что конкретно то не так??? Что не устраивает?
Добавлено:
Пн дек 23, 2013 15:24
DVS
Grach:408 это недоразумение, а не автомобиль! Как можно было сотворить такое после 405! После 406! После 407 на худой конец! Продолжатель рода должен быть достойным своих прародителей, а получился Рено-Лохан. Что дальше, товарищи?
PEUGEOT 408 - это замечательный автомобиль! ... надёжный, выносливый, красивый и обладающий солидным запасом выгод и преимуществ, многие из которых конкурентам/одноклассникам даже не снились! ... как и подобает "настоящему PEUGEOT".
Создатели российского PEUGEOT 408 шли самым эффективным и рациональным путём - "убрать недостатки, усилить лучшее, привнести новое и эффективное", причём "настроить" эти параметры именно для специфики российских условий, удовлетворить максимальное количество желаний и ожиданий российских Покупателей/Владельцев. Результат полностью себя оправдал: PEUGEOT 408 - сейчас самый продаваемый и популярный автомобиль "львиной марки" в России.
Добавлено:
Вт дек 24, 2013 16:00
vilnev
Grach: а получился Рено-Лохан.
а ты этот Рено видел вообще!?) сидел внутри!?)
как говориться - ну ты и сравнил!)))))))))
---
по мне : авто получилось весьма достойным!
Добавлено:
Пт дек 27, 2013 06:04
sandmk
Логан вполне себе неплох, прост и надежен. А видеть его не надо, можно просто ездить. Объемы продаж говорят сами за себя. За уральским хребтом дилеры по 5-10% накручивают к стоимости "за доставку", и ничего, берут машину (логан, сандеро, дастер). А вот пежо не очень-то берут, и на вторичке тоже, в чем сам убедился недавно на собственном опыте. Почему так - так же имею соображения на том же опыте, но тут не про это.
Добавлено:
Пт дек 27, 2013 15:57
dep
sandmk: и ничего, берут машину
Дык... чёж её не брать то... она стоит то сколько! И сколько стоит Пыж(да ещё если ALLUR)! Глупо вообще их сравнивать. Логан - хороший, простенький, надёжный и дешёвый вариант. Нет денег - бери Логан и не прогадаешь, что в принципе и сделал мой батя пенсионер. Иногда езжу с ним. Не Пыж конечно, но и не жигули!!!
Добавлено:
Пт дек 27, 2013 16:36
DVS
Друзья!
Предлагаю не развивать полемику, активированную автором поста, некорректно сравнившего PEUGEOT 408 с Renault Logan (сие было наверное плодом сиюминутного огорчения, что он ждал роскоши флагмана PEUGEOT 508, только в компактном кузове, а в реальности оказалось, что это шаг выше от компактного PEUGEOT 308 ... чего, кстати, никто никогда не скрывал, ещё до появления PEUGEOT 408 - что это будет (самый большой!) седан класса "С+", со своей, присущей именно компактному классу роскошью и привлекательностью). Взгляните на панораму шире - ведь как здорово, когда россиянин может сделать свой, личный, продиктованный именно своими собственными симпатиями, желаниями и деньгами ВЫБОР! Ведь буквально каких-то 20 лет назад этого выбора не существовало вообще!!!!!!! А в нынешние дни, прям как по афоризму - " ... Одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик ..."! ... оные несравнимы!
Добавлено:
Сб дек 28, 2013 10:18
dep
Вот и я про то же!