Здравия желаю всем форумчанам!
Итак, предыстория: После долгих поисков всё-таки я его нашел.... по объявлению в подмосковье. Купил я своего пыжа в июне этого года.
Состояние, на удивление, было ооочень замечательным, а стало практически близким к идеальному. Кузов без следов ремонта, полностью в родной краске (всё проверял прибором, красили только бампер передний из-за сколов), все стёкла и фары родные (кроме одной противотуманки), салон абсолютно чистый и не курящий (с запахом кофе )) ). Пробег на момент покупки авто был 118000 км. (100% родной)
Ну а теперь суть объявления:
Решил я всё-таки выставить его на продажу по причине необходимости денежных средств на развитие бизнеса, хотя делать это желания нет, т.к. за последние пару месяцев привел машину в полный порядок.
ПЕЖОн 2003 года выпуска в простой комплектации, куда входят
- двигатель 1,8 л, 117 кинских сил
- 4 подухи безопасности
- климат-контроль
- противотуманки
- попогрейки
Сразу выкладываю ВИН, чтобы могли проверить полную комплектацию авто и год выпуска: VF38B6FZF81582524
И так, что сделал за время владения (на сегодня
пробег 123500, т.е. проехал я на нём всего 5500 км):
- Замена воздушного фильтра, салонного фильтра
- Чистка дроссельного узла
- Замена свечей зажигания
- Замена втулок стабилизатора заднего
- Замена стоек стабилизатора заднего
- Замена задних тормозных колодок
- Замена передних тормозных колодок
- Замена передних стоек стабилизатора
- Замена передних втулок стабилиазтора
- Замена опорных подшипников передних
- Замена тормозной жидкости (Total)
- Замена жидкости ГУРа (Total)
- Замена масла в двигателе + фильтр (Total 5w-40)
- Замена масла МКПП (Total 75w-80)
- Замена коренного сальника + сальников приводов
- Замена комплекта сцепления MecArm
- Замена задних сайлент-блоков на рычаге-вилке
- Новый комплект колес летних R16 (диски OZ Racing с резиной Dunlop)
- Чистка форсунок
- Замена задних тяг стабилизатора + развал-схождение
- Ремонт подрулевого переключателя, зарядка АКБ
- Замена колодок ручника
- Замена топливных форсунок на волговские (как выяснилось, чистка не дала желаемого эффекта, поэтому поменял на новые)
- Замена задней опоры двигателя
Что-то делал сам, что-то у хорошего мастера.
Далее... снял штатную музыку (кассетная магнитола была) и установил процессорную ALPINE 9812rb, проложил все силовые и акустические провода по правилам. Установил в передние двери подиумы деревянные и мидбас DLS R6a, а твиттера и кроссоверы Helix - эту акустику качает усилитель ArtSound PA 75.2. Сабвуфер стоит Focal Access 27 10 дюймовый в подобранном именно для него ФИ корпусе, работает от усилителя DLS MA12. Плюс установил накопитель на 1ф. Звук приятный и чистый, никаких шумов и помех. Только вот до шумки так и не добрался, тогда звук станет еще приятнее.
В салоне и в багажнике сейчас красивые ворсовые коврики, имеется и комплект резиновых.
На зиму имеется комплект шипованной резины R15 на штампованных дисках.
Полный комплект всяческих инструкций, сервисная книжка, запасной ключ.
Фото пока такие, т.к. погода у нас не айс. Если кого заинтересует мой пыж, сделаю подробную фотосессию на зеркалку и скину на почту.
Понимаю, что для многих это будет звучать дико, но
цена 310 т.р. (на самом деле, мне это всё обошлось на много дороже). Она обусловлена теми видами работ, что были сделаны и стоимостью з/ч (в основном брал либо оригинал, либо Sasic). Специально веду бортовик для себя, где фиксирую все расходы и виды работ, что сделал с машиной. Чеки так же имеются.
Территориально нахожусь в г.Октябрьский Респ.Башкортостан. Тел. для связи 89272324906 Артём
- Вложения
-
-
-
-
-
-
-
-