Страница 1 из 1

Проблема с заводкой и надувом турбины

СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 21:18
djonja99
привет. у меня Fiat ulysse 2,2 128л.с., 2002год, проблема началась где то в +2, -2 (с перепадом температуры) заводится на 2-5 сек и глохнет, заводишь второй раз и всё норм, проблема продолжилась и в морозы.Самое странное что было день -28, и неделю -25 заводилось с пол тыка, так же 2-5 сек работает и глохнет и так раза 2-5 и заводится. Как началось проблема с заводеой, начало при повышеных оборотах 2500-3000 или когда в пол жмёшь закораться чек и противо-заноска-буксовка и АБС. Передёргиваешь зажигание всё пропадает. Просто по мотору ошибок нету когда не с первого раза заводится, когда в пол давишь и на оборотах ошибка: p0 235 Цепь датчика давления турбонаддува "A" неисправна. Датчик где с кулера выходит поменял с пежо 807 2,2 2005года, не помогло, с зажиганием проверил вольтаж на фишке, что то показывает, значит вроде провода целые. что дальше копать может кто подсказать или может кто уже сталкивался?

СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 23:10
Aleks23rus
Пневмоклапан турбины проверял?
Рабочий?

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2016 21:30
korol.s
Что то у тебя все до кучи. Я тебе так же подкину может что поможет.

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2016 21:31
korol.s
Могу предположить что у тебя проблемы с подачей воздуха. При заводе на холодную контур интеркуллера закрывается и открывается другой как бы тёплый для более быстрого прогрева.штатно до пуска двигателя тёплый закрыт, а холодный ( интеркуллер ) открыт. При запуске считывается инфа с датчиков пыжик видит что холодно и закрывает холодный, и соответственно открывает тёплый.+ пара тройка секунд пока вакуумный насос не создаст давление. Вот это время мотор работает. Отсюда следует что у тебя не открывается тёплый контур при этом холодный исправно работает, то есть закрывается оставляя трактор без воздуха. И даже если машина работает то на разгон очень тупая и сзади чёрный дым.пока двигатель не прогреется. Если бы умер электромагнитный клапан механически ошибок не было бы, а вот если обрыв катушки соленоида или провода будет ошибка. для начала я бы спрямил этот контур минуя клапан управления. И если проблема с запуском пропала, ищем обрыв. Тем более по моим изысканием напряжение на фишке должно быть 12в на одном контакте и какая то мелочь на другом.

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 02:21
41 й
На другом - не мелочь, а импульсное напряжение с регулируемой скважностью

СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 17:37
djonja99
Обноружил что на вакумнике где двигает заслонки сломана ножка и сам вакумник не работает, поменял, думал в этом проблема, начил тестить, как завожу вакумник поднимает ножку, даю газу опускает, поехал, турбина схватывала с 1800 об/мин, ошибка всё равно загорелась по передуву, попробывл пару раз, остановился заглушил, потом завёл и поехал, турбина почему то только с 2500 об/мин начала схватывать и ошибка продолжает загораться.

СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 17:38
djonja99
Aleks23rus:Пневмоклапан турбины проверял?
Рабочий?

Он стаит возле турбины или где?

СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 18:05
djonja99
Где вообще стоит датчик "А" надува турбины, это который с выхода с куллера?

СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 09:06
korol.s
Я бы проверил вакуумную магистраль. Логика такова, где то утечка поэтому турбина срабатывает позже когда обороты выше и производительность насоса перекрывает утечку,однако если утечка где то в стороне заслонки после интеркуллера,допустим прорвана мембрана,то заслонка работает нештатно не открывается полностью тоесть турбина дует а воздуху деваться некуда соответственно передув. Ещё может быть просто механическая проблема этой заслонки.
PS за истину не принимать, но проверить надо. У меня двигатель 2.0 а это немножко другая история.

СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 10:41
djonja99
С турбиной глюк пропал, скинул клему минусовую на час, выйхал потом с работы домой и всё ок, с 1800 начинает дуть, тянет супер, ток всё равно передува вылезает ошибка.(P0 235) может ли с 2005 года с таким же 2.2 мотором не пойти на мою датчик который с куллера выходит? И ещё такой нюанс, я пол года назад чипов мотор, проблем не было, да и не всаживал на ней? Может ли что то из за чиповки эта проблема быть? Чип с франции, человек который занимается самими чиповками этих всех моторов.

СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 10:56
aleksin.a.v
На моторах 2.2 отсутствие вакуума - передув, на 2.0 - недодув.

СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 10:58
aleksin.a.v
Клапан swirl часто дает утечку, рвется резиновая мембрана.

СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 11:13
djonja99
swirl клапан поменял, была лапка сломана и мембранв порвана, сейчас новый. При заводке ножка поднимается, как даю газу лапка опускается.

СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 14:49
djonja99
Проверил сейчас вольтаж на фишке, на ноге 1-10v, 2-5v, 3-4v. На датчике написано что 5v он, может из за того что 10v даёт и глючит он?

СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2016 22:36
Aleks23rus
djonja99:......И ещё такой нюанс, я пол года назад чипов мотор......

А есть возможность проверить программу?
Может действительно прошивка слетела?
Обычно когда чипуют, на флешку сливают оригинальный файл для отката.
По крайней мере мне именно так и сделали, когда Соренто чиповал.
Новую прошивку не дали, а оригинальную слили.
Если вдруг глюкнет - мол, восстановишь в любом месте.
Гарантию дали 2 недели не мою неудовлетворенность и бесплатный откат обратно с возвратом денег и год на бесплатную прошивку моим исправленным файлом, если вдруг прошивка слетит.
Вот это вот если вдруг и заставляет задуматься, а может вдруг наступило?
Зима, возможные просадки напряжения и др. факторы ....

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2016 03:17
djonja99
Спасибо большое буду пробывать все варианты)))