продолжение: Всем привет, извиняйте за долгое молчание. в общем так: ездил к местным спецам(в Джубге), у них ничего нового не узнал, с такими пыжами не сталкивались. 25.09 в 18.00 пришлось сорваться в путь(словили простуду), выброс произошёл при подъёме на перевал, дальше реже, при спокойной езде 90 +-10 км/ч. где то за краснодаром перед постом ГИБДД снова изчезло сцепление(вал снова вылез
), заколотил обратно и провернул на 180гр, собрал и поехал дальше. дождь шёл всю дорогу начиная от того поста ГИБДД и до конечной. за дорогу доливал д/в два раза по пол литра, из-за погоды и градусов печка пыхтела всю дорогу и выбросы вроде как прекратились ближе к москве(9 гр и дождь), периодически на стоянках и как скажет Б/К о низком уровне О/Ж, сбрасывал давление путём отворачивания пробки разширительного бачка, при этом уровень прыгал до пробки и потом снижался до мин метки, долью и еду дальше. про присадку и забитость FAPa: особых проблем не было, при индикации Б/К о забитости фильтра делал так: включал 4-ую и при 3000 об/мин ехал около 5 км после чего Б/К забывал про него, но присадку иногда спрашивал с периодичности 150-170 км, а когда заправил ЭКТО-ДТ то машину как подменили примерно через 40-50 км, при 110 км/ч расход стал 7-7.5 л, а был 8-8.5л(удивило), и тяга заметно увеличилась.и ещё один косяк: ночью в дождь дорогу с ближним светом не видно не х....., немного спасали туманки(хоть обочину видел ), но они слепят встречку(постоянно моргали бл..), а с дальним всё как на ладони видно. в другом проблем не было, теперь буду разбирать и исправлять косяки. В целом поездкой и машиной доволен. сегодня случилась радость, "вебаста" запустилась сама
.