Страница 10 из 12

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 21:53
Aleks23rus
Крайне плохо что на Вы.
Скачай прогу, обратись к толковому автоэлектронщику и пусть он все сделает.
ИМХО. 15к. руб. это крайне много за 15мин. работы.
Все должно быть соизмеримо.

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 20:27
citromonc8
промыл я свой фап на мойке, срани было!!! писец! незнаю на скока хватит! попробую сам прошить есть запасные мозги от ц5 думаю там флехи одинаковые

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 22:53
dodor
citromonc8:промыл я свой фап на мойке, срани было!!! писец! незнаю на скока хватит! попробую сам прошить есть запасные мозги от ц5 думаю там флехи одинаковые

перед тем как прошивать слей заведомо рабочую прошивку для подстраховки

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 23:23
Aleks23rus
dodor:перед тем как прошивать слей заведомо рабочую прошивку для подстраховки

Однозначно да!
По-моему даже не обсуждается!
но учти, что если блок от с5 прошъется, запускать надо будет в паре с ключом для иммо от с5

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 22:48
dodor
Aleks23rus:
dodor:перед тем как прошивать слей заведомо рабочую прошивку для подстраховки

Однозначно да!
По-моему даже не обсуждается!
но учти, что если блок от с5 прошъется, запускать надо будет в паре с ключом для иммо от с5

не с ключом, его надо будет связывать с BSI с помощью пин-кода, который находится в епромене 93с56 на блоке управления двигателем старого блока или просто перепаять восьминошку со старого, если конечно блоки идентичны

СообщениеДобавлено: Вс сен 22, 2013 17:32
Юрий45
Ребят, проблема! На бортовом компьютере загорается ошибка "Abgasentgiftungssystem defekt". Продиагностировали через "Вася диагност" выдал P0020 "неисправность регулятора фаз газораспределения" что это может быть???

СообщениеДобавлено: Вс сен 22, 2013 22:11
Aleks23rus
А если через Лексию/РР2000 что напишет?
Расшифровка такой ошибки бывает на бензинках с муфтой распредвала VVTi Которая проворачивает распредвал в зависимости от нажатия педали газа, детонации и температуры ДВС.
У нас дизеля и такая схема просто отсутствует.
Как кроме надписи машина работает?
В чем это еще выражается?
Вася Диагност работает по OBD-2 и зачастую на французов не всегда корректно выдает номер ошибки.

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 15:13
Юрий45
Aleks23rus:А если через Лексию/РР2000 что напишет?
Расшифровка такой ошибки бывает на бензинках с муфтой распредвала VVTi Которая проворачивает распредвал в зависимости от нажатия педали газа, детонации и температуры ДВС.
У нас дизеля и такая схема просто отсутствует.
Как кроме надписи машина работает?
В чем это еще выражается?
Вася Диагност работает по OBD-2 и зачастую на французов не всегда корректно выдает номер ошибки.

После резких ускорений двигатель начинает тупить, заграется мясорубка, после того как поезжу без резких ускорений все возвращается в норму. Не могу установить ни лексию, ни PP2000, при установке, тупо вылетают. на win7. не подскажите где скачать рабочую версию? если есть то для 7? за ранее благодарен

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 21:58
dodor
на 7 наврят ли, проще поставить виртуальную машину, а туда ХР и любой пежот пленет

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 22:13
Aleks23rus
Я себе скачивал амваре, ставил ее на ноут с win7 и под виртуальной машиной запускал ХР-ку.
потом все надоело и за 3500 руб. купил себе б.у. ноут по ХР-ку.
Работать все стало в разы быстрее и стабильнее.
Как вариант, попробовать Diagbox, вроде как он единственный, при установке на 7-ку корректно работает.
Но есть постулат: все что работает для диагноста - работает на ХР-шке.

СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 20:30
wowana
Aleks23rus:Я себе скачивал амваре, ставил ее на ноут с win7 и под виртуальной машиной запускал ХР-ку.
потом все надоело и за 3500 руб. купил себе б.у. ноут по ХР-ку.
Работать все стало в разы быстрее и стабильнее.
Как вариант, попробовать Diagbox, вроде как он единственный, при установке на 7-ку корректно работает.
Но есть постулат: все что работает для диагноста - работает на ХР-шке.



как вариант также сделал, купил б/у лаптоп, снёс висту загрузил ХР,тока одно надоедало при работе с одним авто а потом подключении к другому авто, постоянно с кейлогином играться надо было,и ошибки не стирались, пришлось избавится от девайса.

СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 20:49
wowana
не с ключом, его надо будет связывать с BSI с помощью пин-кода, который находится в епромене 93с56 на блоке управления двигателем старого блока или просто перепаять восьминошку со старого, если конечно блоки идентичны[/quote]

ето какаю восьми ножку надо перепаять, можно показать? фото блока edc15c2 прилагаю...

СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 21:38
dodor
возле проца две в сфоткай с увеличением и обратную сторону, я же писал название микрухи

СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 22:54
wowana
мелко и неразборчиво невидно, лупы нет ... сфоткал,выкладываю...

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 01:55
wowana
интересует возможность без последствий заменить ЕБУ 2.0HDI 16V(RHT/RHM) , мозгами от 2.0hdi 16v (RHW без FAP),предварительно перепаяв енту микруху,
или вообще заменить двигло 2.0HDI 16V (RHT/RHM c FAP) на 2.0 HDI 8V (RHZ/RHS без FAP) вмeсте с мозгами и перепайкой ентой микрухи....?

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 23:02
dodor
wowana:интересует возможность без последствий заменить ЕБУ 2.0HDI 16V(RHT/RHM) , мозгами от 2.0hdi 16v (RHW без FAP),предварительно перепаяв енту микруху,
или вообще заменить двигло 2.0HDI 16V (RHT/RHM c FAP) на 2.0 HDI 8V (RHZ/RHS без FAP) вмeсте с мозгами и перепайкой ентой микрухи....?

я вам личное сообщение написал

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 07:03
Aleks23rus
wowana:интересует возможность без последствий заменить ЕБУ 2.0HDI 16V(RHT/RHM) , мозгами от 2.0hdi 16v (RHW без FAP),предварительно перепаяв енту микруху,
или вообще заменить двигло 2.0HDI 16V (RHT/RHM c FAP) на 2.0 HDI 8V (RHZ/RHS без FAP) вмeсте с мозгами и перепайкой ентой микрухи....?

Володя, а распиновка штекеров совпадает у энтих блоков?
Если есть комплект ключей, проще тогда микруху не выпаивать и не искать.
Ергсто поменять ключи вместе с блоком.

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 13:46
dodor
Aleks23rus:
wowana:интересует возможность без последствий заменить ЕБУ 2.0HDI 16V(RHT/RHM) , мозгами от 2.0hdi 16v (RHW без FAP),предварительно перепаяв енту микруху,
или вообще заменить двигло 2.0HDI 16V (RHT/RHM c FAP) на 2.0 HDI 8V (RHZ/RHS без FAP) вмeсте с мозгами и перепайкой ентой микрухи....?

Володя, а распиновка штекеров совпадает у энтих блоков?
Если есть комплект ключей, проще тогда микруху не выпаивать и не искать.
Ергсто поменять ключи вместе с блоком.

а причем тут ключи, ключ же ведь прописывается в иммобилайзер

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 15:33
wowana
разница в зубах ремней ГРМ 2.0HDI 16V и 8V в 4 зуба,а распиновка одинаковая или нет,не знаю.просто в тупую земенить двигло наверно не получится. знаю,и видел что так делают и переделать могут,но как енто делается секретов не выдают.
для чего так мудрить? просто немало вариантов в неделю 807/С8 с обрывом ремня и небольшим пробегом ,у нас предлагается.
с двиглом 2.2HDI в основном востанавливаются и дальше бегают.
С 2.0HDI идут на разборку из-за дороговизны ремонта ,чтоб сократить издержки на ремонт и думаю как енто всё прокрутить, заодно и FAP удалится.

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 19:52
Aleks23rus
wowana:..... знаю,и видел что так делают и переделать могут,но как енто делается секретов не выдают. ......

Если бы я знал секрет - сказал бы на общее благо. :poklon:

СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 12:13
dodor
на оборотной части находиться восьминожка, она и отвечает за связь блоков, сейчас свой разобрал у меня стоит 95P08

СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 21:42
wowana
dodor:на оборотной части находиться восьминожка, она и отвечает за связь блоков, сейчас свой разобрал у меня стоит 95P08

ну чтож, подвернётся нормальный вариант, поэксперементирую.

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 11:13
tuningsa
*****************************

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 14:39
Aleks23rus
Удаляй их с другого калькулятора.
На Пежо некоторые калькуляторы видно с других, но удалить ошибки можно только с того, который имеет собственную память.
Т.е. есть калькуляторы которые имеют свою память, а есть которые управляют машиной сами, но при этом для ошибок пользуются памятью сторонних калькуляторов.

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 21:30
tuningsa
************************************

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 22:07
dodor
а какие сейчас висят ошибки

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 22:07
Aleks23rus
После глобального теста заходишь в модуль BSI, это один калькулятор, в нем есть информация которую ты найдешь и калькуляторе компьютера впрыска.
Одни ошибки ты можешь удалить с одного, другие с другого. Но видеть ты их будешь и там и там.
Ну как то так.
Сродни компу с встроенной видеокартой: свой процессор обрабатывающий графику есть, а память черпает с ОЗУ.
И здесь так же.

P.S. К сожалению не знаю в идеале программу, только знаю общие принципы и поэтому могу только предложить как сделать, но сам я же через это прошел.
На psa-club.ru мне подсказали, что есть калькуляторы с собственной памятью и без, попробовал - получилось.

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 22:27
tuningsa
*
************************************

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 23:53
Aleks23rus
А у меня расстройство.
Сегодня ездил к спецам, хотел поставить Бинар - облом!
Нет места ни под крыльями ни под капотом.
Все слишком плотно утрамбованно.
Предложили как вариант, Эбаспейхер в варианте "все раздельно", и.е. горелка, помпа, мозги раздельно.
И то не факт.

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 11:48
tuningsa
***************************************