находится под лобовым стеклом, если смотреть со стороны моторного отсека, то справа.
а дальше, см. схему. Вроде бы четыре хитрых болта. Поворачиваешь их на 45 гр. или 90 и замочки открываются. Кожух опускается, внутри фильтр.
[img]file:///c:\p1.jpg[/img]
Очень все просто!
Стать лицом к ветровому стеклу с водительской стороны. На потолке подкапотного пространства большая серо-черная коробка. Пройтись ручками по правому и левому борту этой коробки вглубь и, нащупавши с каждой стороны по две защелки, открыть их. На дне коробки по правой руке в глубине нащупать трубку и выдернуть ее (это просто). По правому и левому борту спереди найти два болта с широкими шляпками и, повернув их на 90 град., вытащить не уронивши. Коробка при этом будет опускаться вниз. Перед началом операции снять воздушный фильтр вместе с корпусом - иначе не вытащите коробку. Дальше - по интуиции ))
Р.S. Если уроните болтик - не найдете. Проверено...
если вопрос ко мне,то:пежо,3 литра ок.90€ вместе с сетом.перд тем как постить вопросы,читаем внимательно форум.а если лень,то форум не "засираем",а пишем в личку,как я уже просил выше.без обиды.просто новым пользователям разобраться сложно будет,т.к вопросы по одной теме по 3 веткам разбросанны и поиск потом тяжолый.