Страница 1 из 2

impact sensor fault Блокировка топливного насоса

СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 18:29
rg72
Случилась беда, задел диском бордюр, сработали боковые подушки, и заблокировался топливный насос. Перепрошивка блока подушек не помогла. При включении зажигания на табло появляется надпись "Impact sensor fault", индикатор топлива мигает (секунду горит, секунду не горит). Если включить насос напрямую, машина стартует. Повреждений по кузову нет.

Интересна любая информация по этому вопросу. Еще может быть как-то связанно, блок esp/asr подключается через раз.

СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 22:22
Холодильщик
Кроме блока подушек нужно убрать из BSI информацию об аварии и заново адаптировать блок.

СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 08:42
rg72
Можно поподробнее про BSI, как его можно отчистить? Я купил бу BSI(блок предохранителей), при подключении, и включении зажигания ошибка остается, также моргает лампочка топлива.

СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 08:47
Холодильщик
обратитесь к специалисту , имеющему диагностику по Пежо , Диагбокс (он вам не нужен , машина старая) или РР2000.

СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 09:33
rg72
Где бы найти такого специалиста? Официальный дилер в Тюмени предлагают заказать новый блок подушек и две боковые подушки (около 120 тыс руб). Но я догадываюсь, что результата от этого будет 0.
Через Peugeot Planet 2000, не получилось убрать информацию об аварии.

СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 10:34
Холодильщик
Вот тут поищите , местного, или везите к ближайшему. http://www.carhelp.info/forums/forum.php

СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 17:31
Aleks23rus
Есть калькулятор АирБеков
В нем прописывается по ошибке когда и при каких параметрах она произошла.
Это так называемая краш-память.
Пошукайте по местным автоэлектронщикам (не путать с автоэлектриками), кто прошивает мозги у машин, кто корректирует пробег, ремонтирует блоки машин.
По факту, делов на 10 минут, если блок аирбеков снят. Выпаивается микросхема, с нее сливается дамп, с определенного номера ячейки памяти и до последнего все "чистится" и поправленный дамп заливается обратно, микрушка впаивается обратно и вуаля.
Спецы это знают. Может именно по Пыжикам можно уже все сделать и без выпаивания микрушки, хватит и шнурка с компом.
Пока не почистишь краш-память - даже новые подушки работать не будут, беременный мужик на панели приборов будет всегда раздражать своим свечением.
Или менять калькулятор на контрактный с заведомо небитой машины.
При этом надо учесть, что после стирания краш-памяти, надо либо поменять подушки и пиропатроны (что там вышло из строя) или в штекер впаивать сопротивление типа МЛТ-0,5 на 2,7-3,5Ом или 2,7-3,5кОм. Точно не помню кратность. Это впаяное сопротивление называется обманка присутствия исправных подушек, которую очумелые автоэлектрики впаривают пострадавшим за суммы с двумя/трем нолями при цене в несколько копеек.
При включении зажигания, Блок Аирбеков тестирует шлейфы и если на штекере подушки (пиропатрона) нет указанного сопротивления, выскакивает ошибка.

СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 17:53
rg72
Блок подушек мне прошил специалист, на панели ушел чек подушек безопасности. Но блокировка насоса осталась. Я так понял есть блок предохранителей(который я купил за зря), а есть bsi компьютер, который управляет светом в салоне, панелью приборов, и грешу на него. Но непонятно, если купить новый BSI, подойдет ли мой иммобилайзер и мои ключи, или нужно это все покупать комплектом.

И все равно 100% уверенности нет, хочется узнать у кого так уже было, может быть эта блокировка снимается какой-то последовательностью.

СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 18:18
Aleks23rus
Есть два варианта и каждый из них имеет право жить.
1. Блок подушек прошили некорректно.
2. Ошибку по блокировке надо просто сбросить Лексией (РР2000, ДиагБокс)

В любом случае надо начинать с грамотной диагностики специализированной программой.
По BSI, пока не греши на него, нет смысла пока нет грамотной диагностики.
Если надумаешь его менять - идеальный вариант комплекта:
1. Блок BSI
2. Ключ зажигания с замком зажигания
3. Карта с секьюрити кодом
4. Крышка бака топлива
5. WIN-код донора


P.S. В профиль город, плизз добавь.
А то может кто-то с форумчан живет рядом и смог бы помочь, но об этом не знает.

СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 19:56
rg72
Тюмень. Немалый комплект. Надо попробывать лексией.

СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 21:14
Холодильщик
Скажу вам по секрету , что Лексия - для ситроенов , займитесь самообразованием и по ссылке , мною даденой , сходите .

СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 21:41
Aleks23rus
Холодильщик:Скажу вам по секрету , что Лексия - для ситроенов , займитесь самообразованием и по ссылке , мною даденой , сходите . Если не хотите , стучите в стену рядом дверью , сами знаете , чем.

Открою страшную тайну:
Запускаешь Лексию, выбираешь С8 и вуаля!
Все работает абсолютно нормально и телекодируется в том числе.
Любого Пыжика можно посмотреть Лексией, надо знать сопоставление моделей и все.

СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 10:57
Aleks23rus
Ну что?
Чем закончилась эпопея?

СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2017 19:34
rg72
Мастер снял BSI, ковыряется в памяти. Я ищу комплект с BSI V03-00 PSA 14 997 030 80-IH 00-IS27.14-280604
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2017 19:37
rg72
Может кто-то знает на каком разборе есть 807/С8, хочется найти поближе, и вообще знать где есть доноры.
На ebay нашел, похоже как у меня, но совместимость с бензиновым V6 не указана. http://www.ebay.com/itm/Citroen-C8-807-02-08-HDI-2-2-94KW-Satz-Motor-Steuergerat-ECU-m-BSI-V03-/132097138331?hash=item1ec19a5e9b:g:WiwAAOSwOyJX2yTl#vi-ilComp Сомневаюсь.
PS не могу найти как указать город в профиле.

СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2017 20:51
Холодильщик
rg72:Мастер снял BSI, ковыряется в памяти. Я ищу комплект с BSI
Не там он ковыряется , угробит машину нахрен и всё. Но указывать ему бесполезно.

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 07:52
rg72
Холодильщик:Кроме блока подушек нужно убрать из BSI информацию об аварии и заново адаптировать блок.

Я был бы очень благодарен, если бы вы рассказали поподробнее как убрать информацию о блокировке из BSI.

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 08:26
Холодильщик
Ссылку я давал ? Сходить , почитать не пробовали , или думаете , что само решится ? http://www.carhelp.info/forums/search.p ... id=2945917 последний раз даю ссылку и более здесь ничего не обсуждаю , хотя бы потому , что не знаю уровня , на котором разговаривать придётся. Если знаний нет , то разговор будет бесполезным , если мастер дуб , то всё то же самое , но с ним будет.
Цитата:Но непонятно, если купить новый BSI, подойдет ли мой иммобилайзер и мои ключи, или нужно это все покупать комплектом.
Ключи прописывать заново , даже если комплектом , то в неё войдёт и приборная панель . Проще машину сменить , а не тыкаться вслепую. Искать в блоке BSM , что не даёт включиться , смотреть реле 30.

PS Брать мозги от дизеля и пытаться прилепить их на бензин , да ещё с 4 цилиндров на 6 , вообще жуть жестокая.

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 08:56
rg72
При включении зажигания, на табло высвечивается надпись "impact sensor fault", моргает лампа топлива. Чтобы завести мотор, реле включаю принудительно т.е. само реле рабочее. Побывал подставлять другой блок предохранителей, но при включении зажигания "impact sensor" и также лампа топлива моргает + иммобилайзер не пускает, ну и реле по прежнему не включается от компьютера.

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 08:58
Холодильщик
Таблетки от головной боли абсолютно бесполезны при отсутствии последней.

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 19:33
Aleks23rus
Холодильщик:...............Брать мозги от дизеля и пытаться прилепить их на бензин , да ещё с 4 цилиндров на 6 , вообще жуть жестокая.

Поддержу.
:repa:
Ну, может мастер в этом варианте и научится ремонтировать Пежо.
Но обычно за учебу должен платить обучаемый, а не объект на котором учатся.
Запроси соседей/беларусов или еврососедей/литовцев.
Там быстрее найдешь на газолиновый V6.
Ну, это если все-таки искать будешь.
А так, Холодильщик правильно сказал - иди по ссылке, там технари, они быстрее подскажут где копать.

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 20:29
rg72
Не могу найти на V6 бензиновый, понятно что от дизеля не подойдет комплект, сам BSI имею ввиду такой же как у меня.

СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 13:56
Aleks23rus
Я уже тоже смотрел.
В России не нашел, в Беларусь тоже.
В Литве нашел, но риски честной поставки .......
Продавец частный.

СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 14:09
rg72
Спасибо за поиски. Можно ссылку, поглядеть. Все равно выбора у меня нет. Мастер хочет попробовать инициализировать BSI заново.
Блоки управления двигателем по отдельности нахожу, смысл только от них, его же не привязать к другому BSI.

СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 16:37
Aleks23rus
Да не вопрос:
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/peu ... 46184.html
Это именно бензин 3,0
Есть разборы в Польше.
http://poznex.pl/search/?manufacturer=P ... archOrder=
Наши соседи-беларусы и калининградцы часто там запчасти покупают.

СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 19:35
rg72
Aleks23rus:Да не вопрос:
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/peu ... 46184.html
Это именно бензин 3,0
Есть разборы в Польше.
http://poznex.pl/search/?manufacturer=P ... archOrder=
Наши соседи-беларусы и калининградцы часто там запчасти покупают.

Спасибо большое, оставил заявку у них. Мне еще по хорошему левые боковые подушки нужны, для полного комплекта.

СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 20:04
Холодильщик
rg72: Мастер хочет попробовать инициализировать BSI заново.
Блоки управления двигателем по отдельности нахожу, смысл только от них, его же не привязать к другому BSI.
А деньги за проведение экскриментов с живым авто он вам платит ? Угандошит он вам машину , угандошит ! Хотя , кому я это говорю :( , если не хотят слушать. Восстановить после аварии блок и прописать новые подушки (а так же восстановить старые и сделать их работоспособными) можно было за несколько дней человеку , вживую увидевшему машину , представляющему алгоритм действий и имеющему на руках РР2000.

СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 20:09
rg72
Холодильщик:
rg72: Мастер хочет попробовать инициализировать BSI заново.
Блоки управления двигателем по отдельности нахожу, смысл только от них, его же не привязать к другому BSI.
А деньги за проведение экскриментов с живым авто он вам платит ? Угандошит он вам машину , угандошит ! Хотя , кому я это говорю :( , если не хотят слушать. Восстановить после аварии блок и прописать новые подушки (а так же восстановить старые и сделать их работоспособными) можно было за несколько дней человеку , вживую увидевшему машину , представляющему алгоритм действий и имеющему на руках РР2000.


Если есть алгоритм, и готовы описать все, можем заплатить деньги. Все оборудование есть. Можно телефон в личном сообщении и цену?

СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 20:29
rg72
Вот такой комплект предлагают. http://poznex.pl/product/?sItId=5734268870 Интересно как будет дисплей работать, у меня приборная панель посередине без дисплея.

СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 23:22
Aleks23rus
К этому дисплею надо еще RT-4 + оптошнурок.
Именно он управляет этим дисплеем.
Ценник - сладкий.
Надо точно узнавать сколько доставка.
Например в Англии з/ч стоят копейки, но доставка королевской почто великобритании ..... у нас в РФ конь дешевле стоит.
:mrgreen: