Страница 1 из 1

Peugeot представила Partner в версии Escapade

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2003 18:00
Berlingo
На днях в соседней теме промелькнула следующая информация.
anderr:Peugeot представила фургон Partner в версии Escapade

http://autoizvestia.ru/news/?id=2518

Captain сказал, что такие Партнеры у нас пока не продаются. Но я частенько встречаю на дорогах машины с внешностью как на этой фотографии. Как называется эта версия? И чем она отличается от Escapade?

СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2003 10:55
anderr
Может просто встречаются машинки с доп. опциями? Я не увидел разницы во внешности между Партнером VTC (а он продается в салонах) и тем, что на фото. :wink:

Re: Peugeot представила Partner в версии Escapade

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2003 00:52
Berlingo
anderr:Peugeot представила фургон Partner в версии Escapade

http://autoizvestia.ru/news/?id=2518

В заметочке упоминается об увеличенном на 30мм клиренсе. Интересно, за счет чего они этого добились, и можно ли таким образом "приподнять" обычную машинку?
А еще я смотрю на фотографию, и пытаюсь понять, где там бампера, окрашенные в цвет кузова? :?

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2003 10:00
anderr
Эти бампера у меня... :wink: :wink:

СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2004 02:21
Миротворец
Блин, сцыла не открылась-но вроде тот Партнер, который стоит в салоне(Ар-д), он интересный..и по-моему, какой-то рестайловый :? :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2004 23:07
Captain
Миротворец:Блин, сцыла не открылась-но вроде тот Партнер, который стоит в салоне(Ар-д), он интересный..и по-моему, какой-то рестайловый :? :shock: :shock:

А у меня нормально открылась :? Партнер, как Партнер, че в нем особенного то :?

СообщениеДобавлено: Вс фев 29, 2004 02:06
Миротворец
Нам своих топиков не хватает- мы ползаем по всему телу форума. :lol:

Re: Peugeot представила Partner в версии Escapade

СообщениеДобавлено: Вс фев 29, 2004 02:47
Ёшкин кот
Berlingo:На днях в соседней теме промелькнула следующая информация.
anderr:Peugeot представила фургон Partner в версии Escapade

http://autoizvestia.ru/news/?id=2518

Captain сказал, что такие Партнеры у нас пока не продаются. Но я частенько встречаю на дорогах машины с внешностью как на этой фотографии. Как называется эта версия? И чем она отличается от Escapade?

Новость за 4.07.03 и картинка не от него и статья не правильная. Имелось в виду полноприводный партнер, я такой видел до ресталинговый- круто выглядит.

СообщениеДобавлено: Вс фев 29, 2004 02:56
Captain
Миротворец:Нам своих топиков не хватает- мы ползаем по всему телу форума. :lol:

А что делать :? :?: :wink:

Re: Peugeot представила Partner в версии Escapade

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2004 02:03
Ёшкин кот
Berlingo:
anderr:Peugeot представила фургон Partner в версии Escapade

http://autoizvestia.ru/news/?id=2518

В заметочке упоминается об увеличенном на 30мм клиренсе. Интересно, за счет чего они этого добились, и можно ли таким образом "приподнять" обычную машинку?
А еще я смотрю на фотографию, и пытаюсь понять, где там бампера, окрашенные в цвет кузова? :?


Вот они кое что еще 4x4
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[img][img]

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2004 16:36
Berlingo
Идея полноприводного "Партнера" не кажется мне удачной. Все-таки грязь месить и по камням скакать (а судя по фотографиям машинки с шильдиком 4Х4 имеют прямо-таки джиперские амбиции) лучше на автомобиле, имеющем рамную конструкцию и соответствующую крепкую подвеску. Гораздо более интересным представляется мне проект "Partner-Ushuaia" с увеличенным дорожным просветом, дополнительной защитой агрегатов, и дифференциалом повышенного трения. Вот это то, что надо для легкого бездорожья (т.е. для наиболее распространенных в нашей стране условий).

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2004 10:02
anderr
Berlingo:Идея полноприводного "Партнера" не кажется мне удачной. Все-таки грязь месить и по камням скакать ....


Пожалуй так.

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2004 20:34
Ёшкин кот
anderr:
Berlingo:Идея полноприводного "Партнера" не кажется мне удачной. Все-таки грязь месить и по камням скакать ....


Пожалуй так.


Кто 4х4 не пробовал тот непоймет. Лучше плохой 4х4, чем хороший передний привод на бездорожье

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2004 09:46
anderr
Вопрос в оптимальности выбора. Одно дело забираться туда, куда нормальные водители на нормальных авто не ездят. Где без блокировки дифференциала порой не обойтись. Другое - кататься большее время по асфальту. К чему ненужные траты на обслуживание 4х4?.. Хотя у каждого свое отношение к этому.

PS:
Нравилась езда на Субару: распределение крутящего момента 90%/10% между передним и задним мостом. Причем задний (10%) подключается только тогда, когда передок не справляется и отключается, когда необходимости в нем нет. Вся трансмиссия автоматическая. Но это уже са-а-авсем другие цены.... Да и низковата машинка :wink:

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2004 09:52
anderr
Максим Максимыч:Кто 4х4 не пробовал тот непоймет. Лучше плохой 4х4, чем хороший передний привод на бездорожье


Джип застрянет там, куда обычная машина не доедет :wink: :wink:

Лопата и трос форева

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2004 16:09
Berlingo
Максим Максимыч:Кто 4х4 не пробовал тот непоймет. Лучше плохой 4х4, чем хороший передний привод на бездорожье

Не согласен с Максимычем и согласен с Андреем. Плохой 4х4 никак не может быть лучше, на то он и плохой. Заедешь на таком в дебри, а обратно можешь и не выбраться. Здесь на первый план выходит надежность. Полный привод на легковых автомобилях - это прежде всего управляемость на скользкой дороге, а Партнер 4х4 хотят загнать на бездорожье, к которому он не очень приспособлен. Если кто-то захочет нормальный джип, купит точно не "Пежо". Хотя парочка десятков оригиналов на всю Европу, может и найдется :? ...
Я не хочу сказать, что Партнер 4х4 это плохо. Просто, кому это нужно?

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2004 11:50
Ёшкин кот
Berlingo:
Максим Максимыч:Кто 4х4 не пробовал тот непоймет. Лучше плохой 4х4, чем хороший передний привод на бездорожье

Не согласен с Максимычем и согласен с Андреем. Плохой 4х4 никак не может быть лучше, на то он и плохой. Заедешь на таком в дебри, а обратно можешь и не выбраться. Здесь на первый план выходит надежность. Полный привод на легковых автомобилях - это прежде всего управляемость на скользкой дороге, а Партнер 4х4 хотят загнать на бездорожье, к которому он не очень приспособлен. Если кто-то захочет нормальный джип, купит точно не "Пежо". Хотя парочка десятков оригиналов на всю Европу, может и найдется :? ...
Я не хочу сказать, что Партнер 4х4 это плохо. Просто, кому это нужно?


1. Не нужно лезть в дерби если не увер в своем автомобиле.
2. Скользкая дорога это не только асфальт, но и трава, глина, песочек
3. Ни кто не гонит партнер на покорение бурелома, но и не всем нужен внедорожник. У меня на предыдущей даче был участочек дороги метров 200, сначало песок с глиной потом травка и после дождей я на своем субарике на летней резине подьезжал к дому в месте с немногочисленными владельцами внедорожников, а остольные передне и задне приводные бросали машины долеко от поселка. Нужно понимать что если полный привод реально нужен для прохождения 0,0001 процента дорог по которым мы ездим, нет нужды покупать полноценный "джип".
4.Кому он нужен(к сожелению не у нас): врачи, сельские жители, рабочим и т.д. где нужно проехать небольшой участок неблагоприятного покрытия, а в остольном ездят по асфальту. Согласисиь что таким людям покупать паркетный "джип" не к чему

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2004 20:20
Berlingo
Максим Максимыч, Вы поймите, я не против полного привода. Субару-Форестер - это вообще машина моей мечты.Субару вообще по части полного привода даст фору многим производителям машин.
Я просто считаю неправильной практику создания внедорожников путем переделки обычных легковушек. Это касается не только Партнера. Подобные эксперименты предпринимали и другие фирмы.
Лично мне было бы приятно иметь на своей машине четыре ведущих колеса. Зиму переживать было бы точно намного легче. Но не надо забывать о том, что усложнение ходовой повысит эксплуатационные расходы и требования к техническому обслуживанию. Судя по опыту владельцев машин типа Тойота-RAV4 ,Хонда CR-V и им подобных, вылазки на более-менее приличное бездорожье кончаются посещением автосервиса и приличным похудением кошелька. Не знаю точно, но подозреваю, что ходовая полноприводного Партнера врядли прочнее чем у паркетников. Думаю, на Партнере 4х4 я бы точно не сунулся туда, где иногда приходилось пробираться на обычном Берлинго. И где тогда выигрыш в проходимости? Получается - как раз наоборот...
И в сотый раз возвращаюсь к Partner-Ushuaia. Вот где, по моему найден разумный компромис между повышением проходимости и связанным с этим усложнением конструкции. К сожалению, опробовать на практике эту модификацию могут только французские врачи, учителя и сельские жители. А жаль. Такую машину я бы купил...

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2004 10:10
anderr
Всем привет.
Обзванивал салоны на предмет заказа Partner-Ushuaia. Мне не сказали четкого "ДА", но и не сказали "НЕТ". Вообще-то можно говорить о машине "под заказ", осталось только определить цену... :wink:

СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2004 01:31
Ёшкин кот
Berlingo:Максим Максимыч, Вы поймите, я не против полного привода. ..



Во первых субару не делает внедорожнико, Тойота-RAV4 ,Хонда CR-V и им подобных- это не внедорожники, это далеко не внедорожники, это асфальтовые легковые автомобили с полным приводом, которые издали смотрятся как вы их называете внедорожники или как говорят на руси джипы. Полноприводный партнер это тоже не джип, это легковой автомобиль на котором не стоит лезть в чащу леса, он предназначен для асфальта и дорог с плохим покрытием, а не для дорог без направления. Когда вы поймете это вы наверное поймете зачем делают полноприводные партнеры и субарики :wink: Их делают для более увереного передвижения по дорогам общего пользования и еще они могут сьезвать с них, но оооочень не далеко от них :wink:
А высокие эксплутационные расходы, ну чтож вы хотите.....

СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2004 01:58
MasteR
anderr:Всем привет.
Обзванивал салоны на предмет заказа Partner-Ushuaia. Мне не сказали четкого "ДА", но и не сказали "НЕТ". Вообще-то можно говорить о машине "под заказ", осталось только определить цену... :wink:


Позвони 933-7888 (Татьяна Хомутина, директор салона на Олимпийском) или 744-0002 (Андрей Букин, директор салона на Народного Ополчения) - можно для упрощения сослаться на меня. Андрею до логистиков ближе - пусть уточнят что почем и по срокам.

А четкого ДА нет потому что вообще мы не оч. предрасположены для эксклюзива под заказ - в случае отказа такая машинка может надолго повиснуть в салоне.

СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2004 13:43
Berlingo
Максим Максимыч:Тойота-RAV4 ,Хонда CR-V и им подобных- это не внедорожники.

Спасибо, просветили. А я то думал... :?

Максим Максимыч:Полноприводный партнер это тоже не джип, это легковой автомобиль на котором не стоит лезть в чащу леса, он предназначен для асфальта и дорог с плохим покрытием, а не для дорог без направления.

Мы говорим об одном и том же. Только моя мысль сводится к тому, что есть идея получше, чем Партнер 4х4. Я имею в виду "Ushuaia".


Максим Максимыч:А высокие эксплутационные расходы, ну чтож вы хотите.....

Хочу низкие :?

______________
P.S. Максим Максимыч, наш спор может длится бесконечно. Только я не пойму, зачем вы так рьяно защищаете , а я так рьяно ругаю (хотя и не ругаю вовсе) автомобиль, который никто из нас даже в глаза не видел. Смотрите, какое солнышко за окном, настроение у всех радостное. Давайте не будем спорить. Миру-мир! Машины всякие нужны - машины всякие важны. Ура-ура :lol:

СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2004 01:41
Captain
Berlingo:Давайте не будем спорить. Миру-мир! Машины всякие нужны - машины всякие важны. Ура-ура :lol:

Аррааааа!!!! Да здравствует весна!!!!! :wink: :lol: :lol: :wink:

СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2004 11:05
Ёшкин кот
Полноприводный партнер я видел, а обычный у моего отца пенсионера. :wink: