Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 12:59
будулай
да согласен, дизеля сегодня намного лучше чем раньше, но сколько я не считал, мне кажется бензин с ГБО дешевле обходится. может так буду думать пока свой первый дизель не попробую, раньше ведь про ГБО я так-же думал.
у меня друг фанат дизельных мерседесов, вот с ним я и сравниваю. минимум замена пару современных форсунок за 2-4года уже и есть стоимость ГБО, потом установка подогревателя тоже денег стоит, а без него холодно в салоне. всё конечно может поменяться после первой дизельной машины, иногда уже подумываю :oops: но сам боюсь себе в этом признаться и цена за саму диз. машину дороже.....

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 17:16
Stargazer
будулай: потом установка подогревателя тоже денег стоит, а без него холодно в салоне.


Что за подогреватель?

"Соболь" и "Газель" хорошо на ГБО переде

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 17:18
a_a_a
А сейчас и "Газель-Бизнес" какая-то появилась.

Вот она, подлинная гармония. И ГБО и дёшево!

Есть, по-моему и "в базе" ГБО у них.

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 19:41
будулай
Stargazer:Что за подогреватель?

пипо этого :super: http://www.klimatavto.ru/warm/video1/?P ... 9f40081f5c
только боюсь что звучать будет как реклама, а так ролик нормальный

СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 10:38
Stargazer
будулай:пипо этого :super: http://www.klimatavto.ru/warm/video1/?P ... 9f40081f5c
только боюсь что звучать будет как реклама, а так ролик нормальный


Да ну, это вовсе не обязательный атрибут. Без них ездят и хорошо все, и в салоне тепло.

выбор

СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 19:46
a8
bruho:..
Кстати у ситроена аналог Типи есть во внедорожной комплектации типа как Тревел у меня!

Но вообще если бы у нас официально продавались Хонда Элементы то без вариантов))) Это я как автопутешественник мечтаю)))


Согласен на все 100, а что за модель в Ситроене? не видел.

СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 20:54
Пётр.
Насколько я знаю у Ситроена нет внедорожного аналога. Сколько смотрел каталогов за полгода, нигде нет. Может какая нибудь фирма переделывает, но официально Ситроен нигде не предлагал.
Подогреватель вещь нужная при дизеле. Только одна оговорка: он должен быть автономным, т.е. сам сжигать солярку. Потому как у у французов есть варианты разных догревателей которые работают от тепла выхлопных газов. Штука хорошая, помогает. На ходу прогревается не дольше бензинового Гольфа. Но вот пробки... Остывает сильно, ниже -15 в салоне уже прохладно. По морозам по Московским пробкам неприятно. Если глухих пробок нет, и есть хоть медленое ползание в пробках то всё нормально. У очень многих машин есть нормальный дополнительный подогрев сразу с завода, так что может дополнительных трат и не много.
Про стоимость форсунок конечно факт известный. Но вот у меня сотредник ездиет на КсареПикасо (по мотору копия Пежо307). Сдохла свечка, убила катушку. Минус 9тр в сервисе. Из них только полторы за работу. Так что тут неизвестно что дешевле будет.
У Ситроенов были очень интересные скидки на дизельные машины, я вообще купил свою по цене бензиновой. Но у Ситроенов на дизели требуют проходить то через 10ткм, так что экономии может и немного остаться. У Пежо конечно с 20ткм намного интересней. Можно масло самому на 10 поменять и не оставлять кучу денег за осмотр всего.

СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 02:42
a8
Пётр.:Насколько я знаю у Ситроена нет внедорожного аналога. ..

не внедорожный, просто просвет 200ии до защиты картера, ну и кой-какая мелочь..

СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 02:44
a8
a8:не внедорожный, просто просвет 200ии до защиты картера, ну и кой-какая мелочь..

млин, опять сбой МАТРИЦЫ. ЭТО а8, не тот, что виден.

СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 14:09
a8
вот только колёса внедорожные не помешали бы

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 20:07
гонец
Добрый вечер! Вопрос к владельцам Берлинго/Партнер. Планирую поменять свой 406-й на "каблук" - багажник нужен побольше и не такая сложная и дорогая в обслуживании подвеска. Почитал отзывы - вот например http://reviews.drom.ru/peugeot/partner/. Владельцы жалуются на проблемы с задней подвеской и балкой после 100 тыс. Кто что может сказать по этому поводу?

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 21:19
t-baq
Почитай, что написано на борту автомобилей автора, сделай выводы и забудь о нем

Изображение

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 21:35
гонец
Там же на Дроме есть отзыв про Берлингу - человек тоже весь исплевался - после 100 тыс. подвеска сыпется. Хотя по одному отзыву выводы делать думаю преждевременно

СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 19:48
Hunia
гонец: Владельцы жалуются на проблемы с задней подвеской и балкой после 100 тыс.
178ткм, не жалуюсь. Кстати замена балки ~25т.р. Что не так уж много, учитывая ценник на обслуживания того же фокуса, на мой взгляд...

СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 00:03
Stargazer
гонец:Там же на Дроме есть отзыв про Берлингу - человек тоже весь исплевался - после 100 тыс. подвеска сыпется. Хотя по одному отзыву выводы делать думаю преждевременно


130 тык. Ничего не сыплется. Кстати, передняя подвеска очень надежна. Задок - да. Но я решил проблему заменой подшипников рычагов и установкой масленок. Теперь можно шприцевать внутренние подшипники и они будут радотать долго и счастливо :super:

СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 00:27
будулай
а как решают проблему маслёнки? думаю уменьшают износ может на 10 тыс., но чтоб в корне что-то изменить.......сомневаюсь. а темболее у тех кто ездит постоянно при полной загрузке или ещё хуже с перегрузкой.

СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 23:54
Stargazer
будулай:а как решают проблему маслёнки? думаю уменьшают износ может на 10 тыс., но чтоб в корне что-то изменить.......сомневаюсь. а темболее у тех кто ездит постоянно при полной загрузке или ещё хуже с перегрузкой.


Масленки продлевают срок службы подшипников и их опорной поверхности. Я уверен, что износ уменьшается очень значительно, так как выход из строя данного узла происходит не только от нагрузки и плохих дорог, но и при попадании воды через уплотнения внутренних подшипников. А она туда попадает только так (особенно в сырую погоду вместе с грязью), т.к. резиночка там очень слабенькая и быстро теряет эластичность. Да и не может быть иначе - допустимый зазор там достаточной большой и при работе рычаг имеет осевой люфт, поэтому кромки уплотнительного кольца отходят от оси. Вода смывает смазку и отсюда интенсивный износ. Регулярное заполнение смазкой помимо трибологических свойств вытесняет воду и частицы песка и грязи.

Когда я снимал рычаги для замены подшипников, то увидел, что от заводской смазки не осталось и следа - была только ржавчина (от воды) и пыль.
При отсутствии масленок (в базовом варианте) восполнить ничего не удастся, и, в конечном итоге, это приведет к более быстрому износу рабочей поверхности балки.

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 19:31
гонец
Stargazer:130 тык. Ничего не сыплется. Кстати, передняя подвеска очень надежна. Задок - да. Но я решил проблему заменой подшипников рычагов и установкой масленок. Теперь можно шприцевать внутренние подшипники и они будут радотать долго и счастливо :super:

А как на подшипники установить масленки???

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 22:55
Stargazer
гонец:А как на подшипники установить масленки???


Обсуждается тут http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=36125&highlight=


Дайте мыло - скину фотки.

СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 21:44
дмитрий 31
Так, информации для. На днях на пробеге 12500 прошёл ТО1. Из рекомендаций- под замену правая стойка стабилизатора. Срок-приблизительно 2 недели. Отпишусь, как и чего. Симптомы-погромыхивание, как мне казалось, где-то посередине, под пассажирским сиденьем, не думал, что это передняя подвеска.

СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 22:06
будулай
всё! муки выбора окончились. выбрал пежо партнёр типи и сам удивился своему выбору, т.к. выбрал дизель. :flash:

СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 22:50
Hunia
А чего удивительного в таком выборе?

СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 11:29
будулай
Hunia:А чего удивительного в таком выборе?

может для других это норма, а для меня дизель это пока новое и считал всегда что капризный и дорогой в обслуживании мотор. может после этой машины изменю своё мнение о дизеле.
а выбрал из-за большей тяги, бенз. показался мне слабоватым, точнее едит, но по сравнению с чем я привык совсем мало. получу машину скоро и смогу почувствовать насколько сильнее мотор у дизеля. в магазине на тест драйве только бенз. версия, а про дизель знаю только со слов продавцов и тех. характеристиках а инете.

СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 15:42
Stargazer
будулай:всё! муки выбора окончились. выбрал пежо партнёр типи и сам удивился своему выбору, т.к. выбрал дизель. :flash:


Поздравляю! Вы не разочаруетесь в своем выборе! :super:

СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 16:43
будулай
Stargazer:Поздравляю! Вы не разочаруетесь в своем выборе! :super:

спасибо!