Хочу купить Боксера 1,5 т от 10 куб. кузов. Ваши впечатления

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

mike406

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2285

Откуда: Гольяново

Мужской

Сообщение  Ср ноя 01, 2006 20:05

Максим36:Привет ! Собираюсь купить Боксера, пожалуйста , все впечатления , плюсы , минусы .... Хочу поработать на грузоперевозках на большие расстояния... Если есть предложения о продаже, мой телефон при личном общении . Все срочно!!!

Привет!
Машина очень достойная. При нормальной эксплуатации и обслуживании (своевременные ТО, проверенные заправки) отлично выполняет свою задачу. Турбодизели HDI прекрасно работают в наших условиях. Боксер 1.5 тн для дальних перевозок лучше брать с двигателем SOFIM 2.8 127 л.с. (если б/у). Если новый - то лучше дождаться новую модель с турбодизелем 3.0 150 л.с. (прием заказов должен начаться в конце ноября - декабре). В новом Боксере уже в базе будет АБС, ЦЗ и электростеклоподъемники. Советую установить (или включить в заказ, если а/м будет новый) предпусковой подогреватель WEBASTO. У нас есть целый ряд организаций эксплуатирующих большое количество Боксеров с рейсами по всей стране - все довольны. Машина бюджетная в обслуживании и имеет ряд конструктивных преимуществ перед конкуретами в случае ремонта. Отличная антикоррозийная обработка.
В наличии остались только две машины: цельнометаллический фургон 2.0 85 л.с. 1145 кг 7,5м3 и шасси 2.8 127 л.с. 1730 кг (до установки кузова) под установку кузова или будки. На оба автомобиля есть спецпредложения.
подробности можно узнать по тел. 8-916-606-53-78. Михаил

kos 79

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: kos 79

Сообщения: 171

Откуда: г Одинцово

PEUGEOT - PARTNER Мужской

Сообщение  Вт ноя 14, 2006 21:50

mike406:Привет!
Машина очень достойная. При нормальной эксплуатации и обслуживании (своевременные ТО, проверенные заправки) отлично выполняет свою задачу. Турбодизели HDI прекрасно работают в наших условиях. Боксер 1.5 тн для дальних перевозок лучше брать с двигателем SOFIM 2.8 127 л.с. (если б/у). Если новый - то лучше дождаться новую модель с турбодизелем 3.0 150 л.с. (прием заказов должен начаться в конце ноября - декабре). В новом Боксере уже в базе будет АБС, ЦЗ и электростеклоподъемники. Советую установить (или включить в заказ, если а/м будет новый) предпусковой подогреватель WEBASTO. У нас есть целый ряд организаций эксплуатирующих большое количество Боксеров с рейсами по всей стране - все довольны. Машина бюджетная в обслуживании и имеет ряд конструктивных преимуществ перед конкуретами в случае ремонта. Отличная антикоррозийная обработка.
В наличии остались только две машины: цельнометаллический фургон 2.0 85 л.с. 1145 кг 7,5м3 и шасси 2.8 127 л.с. 1730 кг (до установки кузова) под установку кузова или будки. На оба автомобиля есть спецпредложения.
подробности можно узнать по тел. 8-916-606-53-78. Михаил

Какие конкуренты имеются в виду интересно?
Так полностью согласен.
тренер

mike406

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2285

Откуда: Гольяново

Мужской

Сообщение  Ср ноя 15, 2006 12:14

например, тот же новый Транзит: подшипник ступицы меняется в сборе с полуосью, поскольку отсутствует внутренняя обойма подшипника.
С приветом!

kos 79

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: kos 79

Сообщения: 171

Откуда: г Одинцово

PEUGEOT - PARTNER Мужской

Сообщение  Ср ноя 15, 2006 18:46

mike406:например, тот же новый Транзит: подшипник ступицы меняется в сборе с полуосью, поскольку отсутствует внутренняя обойма подшипника.

Хороший развод нп бобло :shock:
тренер

mike406

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2285

Откуда: Гольяново

Мужской

Сообщение  Ср ноя 15, 2006 18:53

честно признаюсь, говорю это со слов одного нашего клиента. сам не проверял.
еще добавлю, что у дизелей Фольксвагена интервал между сменой масла и масляного фильтра - 7500 км (у Боксеров с HDI - 20000 км).
С приветом!

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср ноя 15, 2006 19:33

mike406:Привет!
Машина очень достойная. При нормальной эксплуатации и обслуживании (своевременные ТО, проверенные заправки) отлично выполняет свою задачу. Турбодизели HDI прекрасно работают в наших условиях. Боксер 1.5 тн для дальних перевозок лучше брать с двигателем SOFIM 2.8 127 л.с. (если б/у). Если новый - то лучше дождаться новую модель с турбодизелем 3.0 150 л.с. (прием заказов должен начаться в конце ноября - декабре). В новом Боксере уже в базе будет АБС, ЦЗ и электростеклоподъемники. Советую установить (или включить в заказ, если а/м будет новый) предпусковой подогреватель WEBASTO. У нас есть целый ряд организаций эксплуатирующих большое количество Боксеров с рейсами по всей стране - все довольны. Машина бюджетная в обслуживании и имеет ряд конструктивных преимуществ перед конкуретами в случае ремонта. Отличная антикоррозийная обработка.
В наличии остались только две машины: цельнометаллический фургон 2.0 85 л.с. 1145 кг 7,5м3 и шасси 2.8 127 л.с. 1730 кг (до установки кузова) под установку кузова или будки. На оба автомобиля есть спецпредложения.
подробности можно узнать по тел. 8-916-606-53-78. Михаил


Немного добавлю...

У Boxer передний привод и очень интересная компоновка типа "Cab forward" со смещённым вперёд кабинным отсеком, что позволило получить большой грузовой отсек и практически идеальную развесовку (55 / 45) по осям вне зависимости от загрузки (естественно, если груз расположен грамотно).
Передний привод позволил понизить уровень пола. Очень удобно при погрузочно-разгрузочных работах. Уровень заднего порога всего 555 мм! Соответственно, и центр тяжести автомобиля смещён вниз.
Передний привод очень хорош на бездорожье (естественно, относительном) и на ледяных поверхностях, например, близ складских помещений или на территориях товарных баз.
Boxer обладает самым большим расстоянием между колёсными арками - 1388 мм. Например, у VW LT - 1270 мм. Это очень важно для размещения груза и при работе "Роклой" - поддон можно вращать между арками на 360 град.!
У Boxer наибольшая ширина проёма боковой сдвижной двери – 1 265 мм. Кстати! Самый большой размер бокового дверного проёма среди фургонов этого класса. Эта цифра означает, что груз, размещённый на EUR-поддоне (1 200мм × 800мм) или FIN-поддоне (1 200мм × 1 000мм) абсолютно легко разместится в грузовом отсеке при любом способе погрузки. Это достоинство, особенно, оценят те, кому приходится производить погрузку автопогрузчиком или “Роклой” – поддон входит в проём даже боком.
Ну и самое главное - при одинаковых с конкурентами размерами, Boxer, как правило, обладает на 50 - 200 кг большей грузоподъёмностью.

Звоните Михаилу по тел. 8-916-606-53-78! :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

mike406

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2285

Откуда: Гольяново

Мужской

Сообщение  Ср ноя 15, 2006 19:47

кстати, да. не раз слышал от клиентов, что заднеприводные Спринтеры (а значит и их близнецы WV LT) без груза (задняя ось разгружена) на льду очень трудно стронуть с места.
С приветом!

kos 79

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: kos 79

Сообщения: 171

Откуда: г Одинцово

PEUGEOT - PARTNER Мужской

Сообщение  Ср ноя 15, 2006 20:12

mike406:кстати, да. не раз слышал от клиентов, что заднеприводные Спринтеры (а значит и их близнецы WV LT) без груза (задняя ось разгружена) на льду очень трудно стронуть с места.
Это конечно :wink:
тренер

kos 79

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: kos 79

Сообщения: 171

Откуда: г Одинцово

PEUGEOT - PARTNER Мужской

Сообщение  Ср ноя 15, 2006 20:16

DVS:Немного добавлю...

У Boxer передний привод и очень интересная компоновка типа "Cab forward" со смещённым вперёд кабинным отсеком, что позволило получить большой грузовой отсек и практически идеальную развесовку (55 / 45) по осям вне зависимости от загрузки (естественно, если груз расположен грамотно).
Передний привод позволил понизить уровень пола. Очень удобно при погрузочно-разгрузочных работах. Уровень заднего порога всего 555 мм! Соответственно, и центр тяжести автомобиля смещён вниз.
Передний привод очень хорош на бездорожье (естественно, относительном) и на ледяных поверхностях, например, близ складских помещений или на территориях товарных баз.
Boxer обладает самым большим расстоянием между колёсными арками - 1388 мм. Например, у VW LT - 1270 мм. Это очень важно для размещения груза и при работе "Роклой" - поддон можно вращать между арками на 360 град.!
У Boxer наибольшая ширина проёма боковой сдвижной двери – 1 265 мм. Кстати! Самый большой размер бокового дверного проёма среди фургонов этого класса. Эта цифра означает, что груз, размещённый на EUR-поддоне (1 200мм × 800мм) или FIN-поддоне (1 200мм × 1 000мм) абсолютно легко разместится в грузовом отсеке при любом способе погрузки. Это достоинство, особенно, оценят те, кому приходится производить погрузку автопогрузчиком или “Роклой” – поддон входит в проём даже боком.
Ну и самое главное - при одинаковых с конкурентами размерами, Boxer, как правило, обладает на 50 - 200 кг большей грузоподъёмностью.

Звоните Михаилу по тел. 8-916-606-53-78! :D

Сколько встанут полет реально?
тренер

mike406

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2285

Откуда: Гольяново

Мужской

Сообщение  Ср ноя 15, 2006 21:29

если самый длинный (не новый еще, там другие будут размеры), то при длине грузового отсека 3360 мм, получается 4 палетты "в один слой" поперек пола
С приветом!

kos 79

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: kos 79

Сообщения: 171

Откуда: г Одинцово

PEUGEOT - PARTNER Мужской

Сообщение  Ср ноя 15, 2006 21:42

mike406:если самый длинный (не новый еще, там другие будут размеры), то при длине грузового отсека 3360 мм, получается 4 палетты "в один слой" поперек пола

Хорошо. :wink: А который ты советовал в новой комплектации с 2,8 двигателем он такой же?
тренер

mike406

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2285

Откуда: Гольяново

Мужской

Сообщение  Чт ноя 16, 2006 13:04

2.8 - это уже старый. новые будут 2.2/100 л.с., 2.2/125 л.с. и 3.0/150 л.с.
по длине грузового отсека в мм будут 2600, 3100, 3700, 4050 (всего 4 базы, три высоты крыши). т.е. самый длинный должен взять 5 европалет (надо посмотреть еще как там перегородка будет сделана - она может чуть мешать, поскольку выгнута внутрь грузового отсека, но так и у всех других марок)
С приветом!

kos 79

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: kos 79

Сообщения: 171

Откуда: г Одинцово

PEUGEOT - PARTNER Мужской

Сообщение  Чт ноя 16, 2006 17:04

mike406:2.8 - это уже старый. новые будут 2.2/100 л.с., 2.2/125 л.с. и 3.0/150 л.с.
по длине грузового отсека в мм будут 2600, 3100, 3700, 4050 (всего 4 базы, три высоты крыши). т.е. самый длинный должен взять 5 европалет (надо посмотреть еще как там перегородка будет сделана - она может чуть мешать, поскольку выгнута внутрь грузового отсека, но так и у всех других марок)

Получается как у Партнера перегородка выперает, а как у предыдущей модели врятли будет. :?:
тренер

mike406

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2285

Откуда: Гольяново

Мужской

Сообщение  Чт ноя 16, 2006 21:42

найду фотки - выложу. на сайте Пежо можно скачать краткую брошюру по новому Боксеру
С приветом!

kos 79

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: kos 79

Сообщения: 171

Откуда: г Одинцово

PEUGEOT - PARTNER Мужской

Сообщение  Чт ноя 16, 2006 22:03

mike406:найду фотки - выложу. на сайте Пежо можно скачать краткую брошюру по новому Боксеру

Будет прикольно. :lol:
тренер

титомиров

Новичок

Имя: Андрей

Сообщения: 2

PEUGEOT - 306 Не выбран

Сообщение  Сб июл 25, 2015 15:05

Могу кое-кого посоветовать по этому поводу.
_______________________



С уважением [url=http://zhdalians.ru/
]сайт[/url]
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0