Страница 1 из 1

Re: Хочу купить Боксера 1,5 т от 10 куб. кузов. Ваши впечатл

СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 20:05
mike406
Максим36:Привет ! Собираюсь купить Боксера, пожалуйста , все впечатления , плюсы , минусы .... Хочу поработать на грузоперевозках на большие расстояния... Если есть предложения о продаже, мой телефон при личном общении . Все срочно!!!

Привет!
Машина очень достойная. При нормальной эксплуатации и обслуживании (своевременные ТО, проверенные заправки) отлично выполняет свою задачу. Турбодизели HDI прекрасно работают в наших условиях. Боксер 1.5 тн для дальних перевозок лучше брать с двигателем SOFIM 2.8 127 л.с. (если б/у). Если новый - то лучше дождаться новую модель с турбодизелем 3.0 150 л.с. (прием заказов должен начаться в конце ноября - декабре). В новом Боксере уже в базе будет АБС, ЦЗ и электростеклоподъемники. Советую установить (или включить в заказ, если а/м будет новый) предпусковой подогреватель WEBASTO. У нас есть целый ряд организаций эксплуатирующих большое количество Боксеров с рейсами по всей стране - все довольны. Машина бюджетная в обслуживании и имеет ряд конструктивных преимуществ перед конкуретами в случае ремонта. Отличная антикоррозийная обработка.
В наличии остались только две машины: цельнометаллический фургон 2.0 85 л.с. 1145 кг 7,5м3 и шасси 2.8 127 л.с. 1730 кг (до установки кузова) под установку кузова или будки. На оба автомобиля есть спецпредложения.
подробности можно узнать по тел. 8-916-606-53-78. Михаил

Re: Хочу купить Боксера 1,5 т от 10 куб. кузов. Ваши впечатл

СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 21:50
kos 79
mike406:Привет!
Машина очень достойная. При нормальной эксплуатации и обслуживании (своевременные ТО, проверенные заправки) отлично выполняет свою задачу. Турбодизели HDI прекрасно работают в наших условиях. Боксер 1.5 тн для дальних перевозок лучше брать с двигателем SOFIM 2.8 127 л.с. (если б/у). Если новый - то лучше дождаться новую модель с турбодизелем 3.0 150 л.с. (прием заказов должен начаться в конце ноября - декабре). В новом Боксере уже в базе будет АБС, ЦЗ и электростеклоподъемники. Советую установить (или включить в заказ, если а/м будет новый) предпусковой подогреватель WEBASTO. У нас есть целый ряд организаций эксплуатирующих большое количество Боксеров с рейсами по всей стране - все довольны. Машина бюджетная в обслуживании и имеет ряд конструктивных преимуществ перед конкуретами в случае ремонта. Отличная антикоррозийная обработка.
В наличии остались только две машины: цельнометаллический фургон 2.0 85 л.с. 1145 кг 7,5м3 и шасси 2.8 127 л.с. 1730 кг (до установки кузова) под установку кузова или будки. На оба автомобиля есть спецпредложения.
подробности можно узнать по тел. 8-916-606-53-78. Михаил

Какие конкуренты имеются в виду интересно?
Так полностью согласен.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 12:14
mike406
например, тот же новый Транзит: подшипник ступицы меняется в сборе с полуосью, поскольку отсутствует внутренняя обойма подшипника.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 18:46
kos 79
mike406:например, тот же новый Транзит: подшипник ступицы меняется в сборе с полуосью, поскольку отсутствует внутренняя обойма подшипника.

Хороший развод нп бобло :shock:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 18:53
mike406
честно признаюсь, говорю это со слов одного нашего клиента. сам не проверял.
еще добавлю, что у дизелей Фольксвагена интервал между сменой масла и масляного фильтра - 7500 км (у Боксеров с HDI - 20000 км).

Re: Хочу купить Боксера 1,5 т от 10 куб. кузов. Ваши впечатл

СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 19:33
DVS
mike406:Привет!
Машина очень достойная. При нормальной эксплуатации и обслуживании (своевременные ТО, проверенные заправки) отлично выполняет свою задачу. Турбодизели HDI прекрасно работают в наших условиях. Боксер 1.5 тн для дальних перевозок лучше брать с двигателем SOFIM 2.8 127 л.с. (если б/у). Если новый - то лучше дождаться новую модель с турбодизелем 3.0 150 л.с. (прием заказов должен начаться в конце ноября - декабре). В новом Боксере уже в базе будет АБС, ЦЗ и электростеклоподъемники. Советую установить (или включить в заказ, если а/м будет новый) предпусковой подогреватель WEBASTO. У нас есть целый ряд организаций эксплуатирующих большое количество Боксеров с рейсами по всей стране - все довольны. Машина бюджетная в обслуживании и имеет ряд конструктивных преимуществ перед конкуретами в случае ремонта. Отличная антикоррозийная обработка.
В наличии остались только две машины: цельнометаллический фургон 2.0 85 л.с. 1145 кг 7,5м3 и шасси 2.8 127 л.с. 1730 кг (до установки кузова) под установку кузова или будки. На оба автомобиля есть спецпредложения.
подробности можно узнать по тел. 8-916-606-53-78. Михаил


Немного добавлю...

У Boxer передний привод и очень интересная компоновка типа "Cab forward" со смещённым вперёд кабинным отсеком, что позволило получить большой грузовой отсек и практически идеальную развесовку (55 / 45) по осям вне зависимости от загрузки (естественно, если груз расположен грамотно).
Передний привод позволил понизить уровень пола. Очень удобно при погрузочно-разгрузочных работах. Уровень заднего порога всего 555 мм! Соответственно, и центр тяжести автомобиля смещён вниз.
Передний привод очень хорош на бездорожье (естественно, относительном) и на ледяных поверхностях, например, близ складских помещений или на территориях товарных баз.
Boxer обладает самым большим расстоянием между колёсными арками - 1388 мм. Например, у VW LT - 1270 мм. Это очень важно для размещения груза и при работе "Роклой" - поддон можно вращать между арками на 360 град.!
У Boxer наибольшая ширина проёма боковой сдвижной двери – 1 265 мм. Кстати! Самый большой размер бокового дверного проёма среди фургонов этого класса. Эта цифра означает, что груз, размещённый на EUR-поддоне (1 200мм × 800мм) или FIN-поддоне (1 200мм × 1 000мм) абсолютно легко разместится в грузовом отсеке при любом способе погрузки. Это достоинство, особенно, оценят те, кому приходится производить погрузку автопогрузчиком или “Роклой” – поддон входит в проём даже боком.
Ну и самое главное - при одинаковых с конкурентами размерами, Boxer, как правило, обладает на 50 - 200 кг большей грузоподъёмностью.

Звоните Михаилу по тел. 8-916-606-53-78! :D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 19:47
mike406
кстати, да. не раз слышал от клиентов, что заднеприводные Спринтеры (а значит и их близнецы WV LT) без груза (задняя ось разгружена) на льду очень трудно стронуть с места.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 20:12
kos 79
mike406:кстати, да. не раз слышал от клиентов, что заднеприводные Спринтеры (а значит и их близнецы WV LT) без груза (задняя ось разгружена) на льду очень трудно стронуть с места.
Это конечно :wink:

Re: Хочу купить Боксера 1,5 т от 10 куб. кузов. Ваши впечатл

СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 20:16
kos 79
DVS:Немного добавлю...

У Boxer передний привод и очень интересная компоновка типа "Cab forward" со смещённым вперёд кабинным отсеком, что позволило получить большой грузовой отсек и практически идеальную развесовку (55 / 45) по осям вне зависимости от загрузки (естественно, если груз расположен грамотно).
Передний привод позволил понизить уровень пола. Очень удобно при погрузочно-разгрузочных работах. Уровень заднего порога всего 555 мм! Соответственно, и центр тяжести автомобиля смещён вниз.
Передний привод очень хорош на бездорожье (естественно, относительном) и на ледяных поверхностях, например, близ складских помещений или на территориях товарных баз.
Boxer обладает самым большим расстоянием между колёсными арками - 1388 мм. Например, у VW LT - 1270 мм. Это очень важно для размещения груза и при работе "Роклой" - поддон можно вращать между арками на 360 град.!
У Boxer наибольшая ширина проёма боковой сдвижной двери – 1 265 мм. Кстати! Самый большой размер бокового дверного проёма среди фургонов этого класса. Эта цифра означает, что груз, размещённый на EUR-поддоне (1 200мм × 800мм) или FIN-поддоне (1 200мм × 1 000мм) абсолютно легко разместится в грузовом отсеке при любом способе погрузки. Это достоинство, особенно, оценят те, кому приходится производить погрузку автопогрузчиком или “Роклой” – поддон входит в проём даже боком.
Ну и самое главное - при одинаковых с конкурентами размерами, Boxer, как правило, обладает на 50 - 200 кг большей грузоподъёмностью.

Звоните Михаилу по тел. 8-916-606-53-78! :D

Сколько встанут полет реально?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 21:29
mike406
если самый длинный (не новый еще, там другие будут размеры), то при длине грузового отсека 3360 мм, получается 4 палетты "в один слой" поперек пола

СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 21:42
kos 79
mike406:если самый длинный (не новый еще, там другие будут размеры), то при длине грузового отсека 3360 мм, получается 4 палетты "в один слой" поперек пола

Хорошо. :wink: А который ты советовал в новой комплектации с 2,8 двигателем он такой же?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 13:04
mike406
2.8 - это уже старый. новые будут 2.2/100 л.с., 2.2/125 л.с. и 3.0/150 л.с.
по длине грузового отсека в мм будут 2600, 3100, 3700, 4050 (всего 4 базы, три высоты крыши). т.е. самый длинный должен взять 5 европалет (надо посмотреть еще как там перегородка будет сделана - она может чуть мешать, поскольку выгнута внутрь грузового отсека, но так и у всех других марок)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 17:04
kos 79
mike406:2.8 - это уже старый. новые будут 2.2/100 л.с., 2.2/125 л.с. и 3.0/150 л.с.
по длине грузового отсека в мм будут 2600, 3100, 3700, 4050 (всего 4 базы, три высоты крыши). т.е. самый длинный должен взять 5 европалет (надо посмотреть еще как там перегородка будет сделана - она может чуть мешать, поскольку выгнута внутрь грузового отсека, но так и у всех других марок)

Получается как у Партнера перегородка выперает, а как у предыдущей модели врятли будет. :?:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 21:42
mike406
найду фотки - выложу. на сайте Пежо можно скачать краткую брошюру по новому Боксеру

СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 22:03
kos 79
mike406:найду фотки - выложу. на сайте Пежо можно скачать краткую брошюру по новому Боксеру

Будет прикольно. :lol:

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2015 15:05
титомиров
Могу кое-кого посоветовать по этому поводу.
_______________________



С уважением [url=http://zhdalians.ru/
]сайт[/url]