Страница 1 из 1

Нужна защита картера двигателя для Партнер и Партнер Типи?

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 14:25
SVA_2876
Собираюсь покупать, но пока еще не определился, старого Партнера или Типи. В связи с этим интересует, нужно ли ставить на них защиту кратрера двигателя? Насколько наличие защиты rfhnthf актуально для этих машин?

Re: Нужна защита картера двигателя для Партнер и Партнер Тип

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 19:36
kos 79
SVA_2876:Собираюсь покупать, но пока еще не определился, старого Партнера или Типи. В связи с этим интересует, нужно ли ставить на них защиту кратрера двигателя? Насколько наличие защиты rfhnthf актуально для этих машин?

Насколько помню её надо заказывать.
На старый точно. :D

СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 11:02
Mr.President
у меня стоит, пару раз очень выручала

СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 13:17
bruho
У меня в тревеле была в базе... На большой скорости ниначто неналетал а вот потихой часто скребу всякие неровности по бездорожью... хоть душа спокойна)))

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 21:25
Мурзилка
Тоже "Тревал", тоже в "базе". Выручала и не один раз.

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 15:03
helper64
На ТИПИ точно нужна, иначе вся грязь в подкапотное пространство попадет. В качестве защиты приспособил лист железа 2 мм усиленный уголком и закрепил к технологическим отверстиям. Причем защита эта не уменьшает клиренс.

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 16:27
MasteR
Не занимайтесь самодеятельностью - не экономьте на спичках ;-)
Мало того что за самодеятельность гарантии можете лишиться, да еще не дай бог при ДТП усугубите последствия.

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 16:34
Nikotin82
MasteR:Не занимайтесь самодеятельностью - не экономьте на спичках ;-)
Мало того что за самодеятельность гарантии можете лишиться, да еще не дай бог при ДТП усугубите последствия.


а есть в таком случае нормальное решение? от пежо?

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 16:38
PUZON
В Фаворите защита стоит 6000,
в Авесе - около 5000, но не знаю, сколько еще у них установка.

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 17:36
Nikotin82
ппц. за лист железа 5000?

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 17:37
DVS
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути!" (C) :D

Конечно установите защиту! Защита никогда не бывает лишней!!!:37: И именно штатную (!), которая, мало того, что специально разработана именно для данной модели, обладает высокой стойкостью (проверено сотнями российских водителей!), но и в случае ... скажем так... ДТП, никак не отразится на безопасности, а в случае мощного удара изогнётся именно так, чтобы не повредить собою соседние узлы и детали. Именно по последним двум причинам крайне не рекомендуется устанавливать "самодел" - может выйти очень неприятная ситуация :99: - случаи уже были (один самоделкин умудрился к Партнёру прикрутить аж 8-мм стальной лист, разрезав и сварив из него целый "бронепанцырь картера".... который во время банального удара о бордюр порвал всё днище вместе с металлом и магистралями).

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 21:35
bAGI72
В наше время нельзя верить никому

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 22:53
Trek
Я поставил и стал задивать бугорги, которые без защиты проехал бы. Купилу защиту у Д вместе с креплением за 3т.руб.поставил сам. все просто.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 01:19
Берли
Видел в продаже штатную, как говорят, цена 4300 с креплением

http://fotki.yandex.ru/users/redyktor20 ... 88/?page=1

http://fotki.yandex.ru/users/redyktor20 ... 89/?page=1

думаю.

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 08:15
alex_k11
Берли:Видел в продаже штатную, как говорят, цена 4300 с креплением

http://fotki.yandex.ru/users/redyktor20 ... 88/?page=1

http://fotki.yandex.ru/users/redyktor20 ... 89/?page=1

думаю.

я не понял зачем в штатной сделали столько отверстий?
снизу у моторного отсека пыльников нет.
через эти отверстия пыль в моторный отсек сильно летит???

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 09:27
Stargazer
А мне 400 рублей обошлась :super: Не штатная, но после некоторых доработок чувствует себя как дома :D

СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 20:34
Vadik1
Я уже много лет назад отказался от защиты:
1. на ней скапливается огромное кол-во песка и грязи, это ненужный вес и плохой теплообмен моторного пространства, а то что моторный отсек загрязняется быстрее без неё - это миф.
2. трудно снимать (а в сервисах это дополнительный счёт) для замены масла и прочих манипуляциях
3. почему то всегда я садился на "брюхо" именно защитой, она уменьшает просвет на 5см. Если бы не она, то вообще бы ничем не цеплял. Поддон на моём партнёре не выступае из под балки.
У меня даже нет ниодного "за", что бы поставить защиту.

СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 00:00
Stargazer
Vadik1:Я уже много лет назад отказался от защиты:
1. на ней скапливается огромное кол-во песка и грязи, это ненужный вес и плохой теплообмен моторного пространства, а то что моторный отсек загрязняется быстрее без неё - это миф.
2. трудно снимать (а в сервисах это дополнительный счёт) для замены масла и прочих манипуляциях
3. почему то всегда я садился на "брюхо" именно защитой, она уменьшает просвет на 5см. Если бы не она, то вообще бы ничем не цеплял. Поддон на моём партнёре не выступае из под балки.
У меня даже нет ниодного "за", что бы поставить защиту.


Это касается "родной" защиты.
Я приспособил от отечественной (Калина). Снятие - установка - 2 минуты с перекуром (4 болта). Клиренс съедает не более 20 мм, расстояние от самой нижней точки поддона - 10 мм. Ни разу не скапливалась грязь, причем нисколько(!) (невероятно, но факт). По поводу вентиляции подкапотного пространства вопрос спорный. На скорости, например, защита оказывает благоприятное воздействие на охлаждение, т.к. поток воздуха, проходя через соты радиатора, не уходит вниз, а направляется прямиком на двигатель, дополнительно охлаждая его. Что касается более сильного загрязнения моторного отсека, то тут я также не согласен - после установки защиты пыли стало меньше.

Я, конечно не знаю... Может просто штатная защита такая плохая, с непродуманной геометрией. Но своим кустарным ресультатом я очень доволен. Если кому интересно, то могу фотки выслать.

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 21:17
AMG
Когда смотрел под капотом в салоне Origin и Tepee - меня объял тихий ужас :D
Как можно без защиты или хотя бы пыльника ездить - ума не приложу! Подкапотное пространство будет загажено мгновенно при езде по нашим дорогам...
В салоне поставил нахаляву заводскую защиту картера - пока не жалею, но от грязи она защищать будет слабо. Ну и черт с ним - буду подкапотное пространство мыть чаще! :D

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 16:29
alex_k11
AMG:В салоне поставил нахаляву заводскую защиту картера - пока не жалею, но от грязи она защищать будет слабо. Ну и черт с ним - буду подкапотное пространство мыть чаще! :D

Песка под капотом после зимних дорог как в песочнице.
Защита оригинальная поставленная в салоне.

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 20:54
дмитрий 31
MasteR:Не занимайтесь самодеятельностью - не экономьте на спичках ;-)
Мало того что за самодеятельность гарантии можете лишиться, да еще не дай бог при ДТП усугубите последствия.

Мастер, ну поясните, пожалуйста. Нужна она или нет. Вашему мнениию верю.