Багажник на крышу

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 69 • Страница 1 из 3

SNAP

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: alexsnap

Сообщения: 105

Откуда: БУЙ

пежо - партнер Мужской

Сообщение  Вс янв 04, 2009 22:43

Всем, всем, всем... Нужна подсказка. Хочу поставить на крышу рейлинги и багажник на них. Не знаю какие выбрать и каких марок, да и вообще какие к Партнеру подходят? Может вообще от какой-нибудь нашей одинадцатой подойдет. Кто что знает поделитесь опытом.

yum

Пыжевод активный ;-)

Сообщение  Пн янв 05, 2009 02:13

нафиг рейлинги. сразу поперечины, причем оригинальные - они обтекаемой формы (меньше шумят при езде). а неоригинал польский стоит даже дороже оригинала

SNAP

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: alexsnap

Сообщения: 105

Откуда: БУЙ

пежо - партнер Мужской

Сообщение  Пн янв 05, 2009 18:45

yum:нафиг рейлинги. сразу поперечины, причем оригинальные - они обтекаемой формы (меньше шумят при езде). а неоригинал польский стоит даже дороже оригинала


Спасибо за совет. В общем так оно и лучше будет. Вопрос только, где их у нас в гр...й Костроме взять. Придется заказывать.

bruho

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 305

Откуда: СВАО Южное Медведково

Peugeot - partner Мужской

Сообщение  Ср янв 07, 2009 01:36

У меня поперечины оригинальные... Все супер))) Смущает только их слабая антиворовская защита...
Вообще помоему поперечины от многих производителей подходят...
А рейлинги наскока я знаю если при покупке небыло помоему неустановишь...
Багажники думается любые подойдут лиш бы поперечины были... Развешто кроме фирменных систем фиксации таких как у некоторых моделей туле которые в полозья на поперечинах вставляются внутрь...
Удачи)))

ОдинДжеймсБонд (1007)

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Cергей

Сообщения: 467

Откуда: Понаехаловка

Сцытроён - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт янв 09, 2009 22:29

yum:нафиг рейлинги. сразу поперечины, причем оригинальные - они обтекаемой формы (меньше шумят при езде). а неоригинал польский стоит даже дороже оригинала


Тока вот нинада лахматить бабушко :)
Хотя готов поменяцо с афтаром своими амосовскими за двепицот на "оригинал" который дешевше...
Но не буду - поляцкие лучше хотяп тем что у них палки выступают наружу и это помогает при увязке грузов :)
А у "оригинала" этих выступов нет :(

Vesik

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 17

Откуда: Украина, г.Сумы

CITROЁN - Berlingo Не выбран

Сообщение  Сб янв 10, 2009 13:26

Я поставил рейлинги Can-Otomotiv (160$), собираюсь прикупить поперечины TНULE, чтобы были с замками, только сейчас с бляцким курсом доллара дорого обходятся. Думал брать только поперечины, но с рейлингами машинка красивше (ИМХО).
P.s. В бортовом журнале по ссылке есть фотка: http://citroen-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=4230
CITROЁN Berlingo 1,9D 2003

PUZON

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Сб янв 10, 2009 23:50

В южном порту за 1500 пару поперечин продают на партнер. Но пока еще не покупал себе.
Это ничего не значит

Котярик

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 1648

Откуда: Московская область

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пн янв 19, 2009 09:46

В настоящим момент, уважаемые формучане, меня интересует следующее: что лучше продольные релинги или просто поперченые, за и против обоих вариантов. Багажник на крышу необходим однозначно, но пользоваться им буду от случая к случаю.
Будь осторожнее с тем, чего ты желаешь ибо придет момент и ты добьешься этого

bruho

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 305

Откуда: СВАО Южное Медведково

Peugeot - partner Мужской

Сообщение  Пн янв 19, 2009 13:04

Котярик

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 1648

Откуда: Московская область

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пн янв 19, 2009 15:33

bruho:http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=21653&highlight=

спасибо просмотрел, но так и не понял что там у них с аэродинамикой и шумом, есть ли на типпи штатные крепления, на сколько легко все это монтируется, и т.д.
Будь осторожнее с тем, чего ты желаешь ибо придет момент и ты добьешься этого

bruho

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 305

Откуда: СВАО Южное Медведково

Peugeot - partner Мужской

Сообщение  Пн янв 19, 2009 22:42

Цитата:спасибо просмотрел, но так и не понял что там у них с аэродинамикой и шумом, есть ли на типпи штатные крепления, на сколько легко все это монтируется, и т.д.

Наздоровье)))
Тока про типи вы неговорили... Так что про типи вы еще спрашивайте у форумчан... и про дуги других фирм (туле, монт блан и тд)...
У меня тревел... дуги фирменные... вроде сильно нешумят (хотя после отечественной семеры я ко многому отношусь непритязательно и всеядно %))... выглядят аэродинамично и красиво... нехуже релингов... например мне кажется более гармонично чем туле с торчащими кончиками побокам... хотя за кончики цеплять удобней... устанавливаются за пару минут тоесть оч легко... в комплекте гнутый ключ для затяжки типа торакс... в чем основной минус мне кажется всего изделия так как отвернуть походу может любой((( еще минус такого ключа в том что неповесишь с обычными ключами((( (бывали случаи что дуги брал а вот ящик с инструментами в котором он у меня хранится нет... оч обидно((( ) выдерживают по инструкции до 100кг... пользуюсь редко но всевремя вожу с собой так как иногда просто незаменимы... места занимают немного...

PAST

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 161

Откуда: г.Москва

Партнёр - Типи Мужской

Сообщение  Пн янв 19, 2009 23:08

bruho: в комплекте гнутый ключ для затяжки типа торакс... в чем основной минус мне кажется всего изделия так как отвернуть походу может любой((( еще минус такого ключа в том что неповесишь с обычными ключами((( (бывали случаи что дуги брал а вот ящик с инструментами в котором он у меня хранится нет... оч обидно((( )

Если внимательно присмотреться к ключу. то можно увидеть что у него не шесть а пять граней. Такчто "любой" дуги не снимет. Плюс ко всему они(дуги) подходят либо к Партнёру либо к Берлинго. Хранить ключ можно где угодно. Я например хранил под ковриком багажника. А вообще дуги оптимальный вариант. Шумят после 100-110 км/ч. Единственный минус после 2-3 лет эксплуатации начинают ржаветь гайки внутри. Правда был ещё случай( не у меня), когда при перегрузе дуги разехались и снялись вместе с досками.

bruho

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 305

Откуда: СВАО Южное Медведково

Peugeot - partner Мужской

Сообщение  Пн янв 19, 2009 23:34

Цитата:Если внимательно присмотреться к ключу. то можно увидеть что у него не шесть а пять граней. Такчто "любой" дуги не снимет. Плюс ко всему они(дуги) подходят либо к Партнёру либо к Берлинго. Хранить ключ можно где угодно. Я например хранил под ковриком багажника. А вообще дуги оптимальный вариант. Шумят после 100-110 км/ч. Единственный минус после 2-3 лет эксплуатации начинают ржаветь гайки внутри. Правда был ещё случай( не у меня), когда при перегрузе дуги разехались и снялись вместе с досками.


Хаа! Спасибо))) а то я непроверял... теперь поспокойнее)))
Да я тоже думаю ключ куданибудь вмашине заныкать... и надобы для профилактики закапать в гайки баллистол например... %)

Vad_im

Любопытствующий

Сообщения: 24

Мужской

Сообщение  Вт янв 20, 2009 11:03

PAST:Правда был ещё случай( не у меня), когда при перегрузе дуги разехались и снялись вместе с досками.


Это как? Разговор идет, как я понимаю, о дугах (не о поперечинах на рейлинги)?
Или имеется в виду, что они наклонились под действием нагрузки?
Тогда что ж там за крепление такое хилое?

Котярик

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 1648

Откуда: Московская область

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт янв 20, 2009 13:46

а я так понял это поперечные дуги а не продольные рейлинги
Будь осторожнее с тем, чего ты желаешь ибо придет момент и ты добьешься этого

PAST

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 161

Откуда: г.Москва

Партнёр - Типи Мужской

Сообщение  Вт янв 20, 2009 19:06

Vad_im:Это как? Разговор идет, как я понимаю, о дугах (не о поперечинах на рейлинги)?
Или имеется в виду, что они наклонились под действием нагрузки?
Тогда что ж там за крепление такое хилое?

Извиняйте, не сами дуги а их крепления. Если посмотреть на Партнёр с установленными дугами видно, что они не прямые, а немного выгнутые вверх. При большой нагрузке они выпрямляются, и крепления выходят из посадочных мест. Такое видел только один раз. Если не перегружать, то проблем не будет.

Vad_im

Любопытствующий

Сообщения: 24

Мужской

Сообщение  Ср янв 21, 2009 10:07

PAST:При большой нагрузке они выпрямляются, и крепления выходят из посадочных мест. Такое видел только один раз. Если не перегружать, то проблем не будет.


Что ж там за крепления такие? Это недостаток конструкции крепления имеенно дуг? Какую-то другую конструкцию (самодельный багажник, например) можно закрепить более надежно?

Вопрос очень актуален, потому что ищу замену вазовской "классике" в качестве дачного авто. На Жигулях у меня стоит шестиопорный багажник, на котором я время от времени перевожу до 150 кг груза (доски обычно до 6 м). Подыскиваю Жигулям замену. Типи очень приглянулся (с гаражом, правда, что-то делать придется -ворота всего 180 см высотой), но все теперь упирается в возможности машины по перевозки груза на крыше.

PAST

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 161

Откуда: г.Москва

Партнёр - Типи Мужской

Сообщение  Ср янв 21, 2009 21:01

Vad_im:Что ж там за крепления такие? Это недостаток конструкции крепления имеенно дуг? Какую-то другую конструкцию (самодельный багажник, например) можно закрепить более надежно?

Вопрос очень актуален, потому что ищу замену вазовской "классике" в качестве дачного авто. На Жигулях у меня стоит шестиопорный багажник, на котором я время от времени перевожу до 150 кг груза (доски обычно до 6 м). Подыскиваю Жигулям замену. Типи очень приглянулся (с гаражом, правда, что-то делать придется -ворота всего 180 см высотой), но все теперь упирается в возможности машины по перевозки груза на крыше.

Читайте внимательнее тему. Всё что касается дуг относится к предыдущему поколению Партнёров. Про Типи в этом плане пока ничего сказать не могу.

Vad_im

Любопытствующий

Сообщения: 24

Мужской

Сообщение  Чт янв 22, 2009 09:57

PAST:Читайте внимательнее тему. Всё что касается дуг относится к предыдущему поколению Партнёров. Про Типи в этом плане пока ничего сказать не могу.


Да я то понял, что случай с дугами произошел на старом Партнере. Просто я предположил, что узлы крепления на ТИПИ могут быть такими же и хотел услышать ваше мнение об их конструкции, поскольку вы, как я понял, имели возможность видеть вблизи эти узлы и на старом Партнере и на ТИПИ.

PAST

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 161

Откуда: г.Москва

Партнёр - Типи Мужской

Сообщение  Чт янв 22, 2009 21:28

Vad_im:Да я то понял, что случай с дугами произошел на старом Партнере. Просто я предположил, что узлы крепления на ТИПИ могут быть такими же и хотел услышать ваше мнение об их конструкции, поскольку вы, как я понял, имели возможность видеть вблизи эти узлы и на старом Партнере и на ТИПИ.

Изображение
Изображение
Судя по картинкам дуги на Типи крепятся с помощью болтов вкручиваемых в крышу, и выдеживают нагрузку 100 кг. Лично у меня стоят продольные рейлинги, на которые я купил поперечины. На них нагрузка 75 кг.

Vad_im

Любопытствующий

Сообщения: 24

Мужской

Сообщение  Пт янв 23, 2009 10:17

PAST:Судя по картинкам дуги на Типи крепятся с помощью болтов вкручиваемых в крышу, и выдеживают нагрузку 100 кг. Лично у меня стоят продольные рейлинги, на которые я купил поперечины. На них нагрузка 75 кг.


Спасибо. А это картинки из инструкции, которая прилагалась к вашей машине? Просто в том варианте инструкции к Tepee, который мне удалось скачать из сети, упоминается только ваш вариант - поперечины на штатные рейлинги и допустимая нагрузка на них, как вы уже упомянули, 75 кг.

Вышеприведенные картинки тоже вызывают вопросы. Груз 100кг условно расположен на двух дугах. Дуги на рис. находятся не в тех местах, где реально есть места под них на крыше. Что это - чисто условное изображение? Или можно понимать, что поставив третью дугу, нагрузку можно увеличить в полтора раза?

PAST

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 161

Откуда: г.Москва

Партнёр - Типи Мужской

Сообщение  Пт янв 23, 2009 19:01

Это инструкция по установке дуг на Типи. Сам дуги не ставил. Думаю, что можно поставить как угодно. В комплекте идёт, скорее всего, две дуги.
Изображение
Изображение
Изображение

Котярик

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 1648

Откуда: Московская область

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Сб янв 24, 2009 11:57

а штатные отверстия для дуг или рейлингов в крыше типи есть?
Будь осторожнее с тем, чего ты желаешь ибо придет момент и ты добьешься этого

PAST

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 161

Откуда: г.Москва

Партнёр - Типи Мужской

Сообщение  Вс янв 25, 2009 02:04

Котярик:а штатные отверстия для дуг или рейлингов в крыше типи есть?

Да. Всего шесть отверстий, по три штуки с каждой стороны. Два спереди, два сзади. два посередине. Три слева и три справа. Хотя это с какой стороны посмотреть, а то может быть, два слева. два справа и два прямо. Если есть хорошая дрель, то можно насверлить и ещё. Но тогда они будут нештатные.

Котярик

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 1648

Откуда: Московская область

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вс янв 25, 2009 11:58

PAST:Да. Всего шесть отверстий, по три штуки с каждой стороны. Два спереди, два сзади. два посередине. Три слева и три справа. Хотя это с какой стороны посмотреть, а то может быть, два слева. два справа и два прямо. Если есть хорошая дрель, то можно насверлить и ещё. Но тогда они будут нештатные.

штатные отверстия закрыты заглушками? на сколько легко они снимаются и устанавливаюся назад? на сколько они долговечны
Будь осторожнее с тем, чего ты желаешь ибо придет момент и ты добьешься этого

ОдинДжеймсБонд (1007)

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Cергей

Сообщения: 467

Откуда: Понаехаловка

Сцытроён - Берлинго Мужской

Сообщение  Вс янв 25, 2009 15:16

Vad_im:Или можно понимать, что поставив третью дугу, нагрузку можно увеличить в полтора раза?


А смысл? Проверить прочность крыши или перевезти на крыше палетту с кирпичем?
А не проще ли прицеп купить если подобные перевозки регулярны?
Тяжелый груз на крыше ох как опасен в случае экстренного торможения :(
Видел на МКАДе последствия - из Лансера получилась Нива после того как резко оттормозился ехавший за ним шахид с железной дверью на крыше :(

PAST

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 161

Откуда: г.Москва

Партнёр - Типи Мужской

Сообщение  Вс янв 25, 2009 17:14

Котярик:штатные отверстия закрыты заглушками? на сколько легко они снимаются и устанавливаюся назад? на сколько они долговечны

Никаких заглушек нет. А если -бы они и были, узнать насколько заглушки долговечны не представляется возможным, поскольку первые машины люди получили в июле-августе. Если хотите заглушки, заткните дырки подходяшими по размеру пистонами.

Котярик

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 1648

Откуда: Московская область

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пн янв 26, 2009 09:46

PAST:Никаких заглушек нет. А если -бы они и были, узнать насколько заглушки долговечны не представляется возможным, поскольку первые машины люди получили в июле-августе. Если хотите заглушки, заткните дырки подходяшими по размеру пистонами.

т.е. просто отверсия в крыше? ничем не закрытые? а если дождь, или типи не предусмотрен без багажника на крышу?
Будь осторожнее с тем, чего ты желаешь ибо придет момент и ты добьешься этого

PUZON

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Пн янв 26, 2009 11:43

Отверстия не "голые" - они так же обработаны, как и сам кузов.
Это ничего не значит

Котярик

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 1648

Откуда: Московская область

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пн янв 26, 2009 17:08

или я чего-то не понимаю, или одно из двух. Я всего то хотел узнать чем закрыты отверстия для крепления в крыше, с трудом варится что они просто оставлены неприкрытыми, а ка-же дождь в салон или если они не сквозные то коррозия резьбы и загрязнение оных
Будь осторожнее с тем, чего ты желаешь ибо придет момент и ты добьешься этого
Сообщений: 69 • Страница 1 из 3

След.

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0