Совершенно мистические вещи стали происходить с моим "Берлинго" в последнее время.
Началось все пару недель назад, когда утром я вышел из дома, сел в машину, провернул ключ в замке зажигания и... тишина! Двигатель не заводился. Я уже один раз сажал намертво аккумулятор, и знаю как выглядит автомобиль без батарейки. Здесь все было по-другому. Все электроприборы исправно работали, индикаторы на приборной панели горели как обычно, но стартер не реагировал на поворот ключа. Размышляя о том, как добираться до работы, я сидел, и время от времени проворачивал ключ. Неожиданно, попытки с двенадцатой, стартер сработал и мотор легко завелся. Весь день все было нормально.
На следующее утро все повторилось по той же схеме. Я решил заехать в техцентр (машина на гарантии). Приехал туда, объяснил ситуацию. Но, поскольку показать проблему не мог, пришлось оставить машину на ночь, чтобы утром мастер попробовал завести её остывшую.
На утро она, зараза, завелась как ни в чем ни бывало. Тем не менее, сервисмены проверили и подтянули все контакты на аккумуляторе и стартере. С тем я от них и уехал.
Визит в техцентр не изменил ситуацию. Проблемы с холодным пуском продолжились. Возникали они по утрам, но не каждый день, причем не особо зависели от температуры окружающего воздуха. При минус 10 могло все завестись нормально, а при нуле - с двадцатой попытки. Я решил пока жить с ЭТИМ и наблюдать, ведь не отдавать же машину на неделю в сервис, чтобы они "вылавливали" дефект...
А дня три назад машина опять счудила. Утром я решил открыть дверь не пультом ДУ, как обычно, а ключом. Каково же было мое удивление, когда ключ свободно провернулся в замке на 360 градусов, а ЦЗ не сработал. Тоже самое на пассажирской двери...
Подумывая об очередном визите в техцентр, в течение всего дня я несколько раз проверял - не мерещится ли мне. Но ключ неизменно вращался вхолостую в обоих замках. И только вечером, когда я уже припарковался у дома, оказалось, что все работает замечательно. Открывается, и закрывается!
Утром - опять замки не работали. Не теряя времени, я помчался в техцентр, благо было по пути. Слава богу, при приемке машины в ремонт мастеру удалось своими глазами увилеть ПРОБЛЕМУ, потому что после того, как ее помыли и загнали в ремзону, все работало!
Сервисмены были удивлены не меньше, чем я. Они никак не могли понять, как ключ мог свободно вращаться в замках. Тем не менее, сняли обшивку с обоих дверей и проверили замки. Никаких дефектов не обнаружили. Далее - по той же схеме, как с холодным пуском несколько дней назад - все хорошенько промазали и отдали машину. Вроде и не придерешься - все же работает исправно...
Через пол-часа, когда я доехал до дома, замки не работали. И весь следующий день (т.е. сегодня) тоже...
Я УМА НИ ПРИЛОЖУ, ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ СО ВСЕМ ЭТИМ ДЕЛАТЬ! Если мастера гарантийного сервиса не смогли помочь делом, так может быть, народ поможет советом?... Если конечно у кого-то хватило терпения дочитать этот опус до конца...
P.S. Конечно, все описанные проблемы не смертельны, и с ними легко смириться. Но как и с женщиной, тяжело иметь гармоничные отношения с машиной, у которой от вас есть секреты!