А вообще кто менял на Партнёре с торсионной подвеской игольчатые подшипники? Насколько сложная эта процедура?! Судя по наклону задних колёс, пора бы мне их менять)) Но пока ничего не стучит, может немного поскрипывает, но не более.
А по поводу признания своих ошибок, то это может сделать только компания, которая уважает своих клиентов! Лексус, Тойота, БМВ, МЕРС, МАЗДА отзывали за мою память авто с деффектом. А вот например НИССАН не признал проблему жёра масла и мне пришлось перетряхивать мотор за свой счёт, после чего уже более 100 000км жёра не замечал. ВОт выдержка из письма с "НИССАН МОТОРС РУС":
Заявление
Прошу Вас, решить проблему расхода масла (1л на 500км) на автомобиле НИССАН АЛЬМЕРА (VIN SJNBBAN16U0458446).
Автомобиль был куплен у дилера «НИССАН НА ВОЙКОВСКОЙ» 09.12.03г.
Первую замену масла производили при пробеге 7500км. (заказ наряд № К-Р-1268 от 16.03.04г.).
В этот период я заметил, что масло постоянно приходится доливать, я дал скидку на то, что мотор в процессе обкатки и расход масла допустим. К сожалению, я стал замечать, что расход масла только увеличивается.
При пробеге 45 000км, в очередное ТО я обратился с этой проблемой к дилеру «НИССАН НА ВОЙКОВСКОЙ». Мне объяснили, что бензин в России оставляет желать лучшего и для решения проблемы нужно мыть инжектор. Я согласился, хотя и понимал, что промывка инжектора никак не повлияет на проблему (заказ наряд № К-Р-8096 от 06.11.04г.).
Мне опломбировали мотор, и через 1000 км расход масла составил 0.4-0.5л на 1000км. Было сообщено, что расход масла в норме. В процессе увеличения пробега, мне приходилось доливать масла больше, чем это показал замер расхода свежего масла. Расход масла 0.5л на 1000км меня тоже не очень устраивал, так как в любой литературе по автомобилям написано, что расход масла является главным критерием оценки исправности двигателя! Имея до автомобиля НИССАН отечественные марки, я никогда не сталкивался с тем, что мне приходилось доливать масло.
Следующее ТО и замер расхода масла при пробеге 60 000км., я решил сделать у другого дилера «АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ». Заказ наряд № Т-00751 от 05.04.05г. Результат оказался тем же 0.5л на 1000км. Но мне всё равно в интервал 10 000км пробега приходилось доливать от 7 до 10 литров масла. Далее на очередном ТО 90 000 км у дилера «АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ» мне забыли поменять масло в коробке передач, это заметил я сам по гарантийной книге. И поменяли только при пробеге 97 000км, (заказ наряд Т-07476 от 23.11.05г.). При пробеге 89 000км мне пришлось поменять рулевую рейку за свой счет из-за текущего сальника, фары из-за расплавленных отражателей линз (лампы 55вт). Одним словом покупая автомобиль, Ниссан Альмера я надеялся, что он станет, надёжным другом и будет долго служить, девиз «превосходи ожидания» будет в прямом, а не в переносном смысле. На деле выходит, что эксплуатационные расходы сопостовимы с авто бизнес класса! Пробег на сегодня составляет 154 000км, а расход масла 1л на 500км. («НИССАНСПЕЦЦЕНТР» заказ наряд № Кн-Р-16 от 04.01.07г.), а значит нужно чинить мотор.
Одним словом ожидания превзошли.
15 января 2007 года.