Выбор Партнера

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Александр Питер

Новичок

Сообщения: 2

Откуда: Санкт Петербург

Не выбран

Сообщение  Чт июн 23, 2005 11:31

Хочу преобрести партнера.Интересует грузоподемность.Раз в 2 недели нужно перевозить по нормальной дороге груз весом 500-600 кг. не обьемный.Какова надежность подвески.Партнера буду заказывать из-за бугра.Хочу дизель 1.9. У кого есть такой расскажите.

Fedron

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 404

Откуда: Москва, Измаилово

Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2005 12:11

Вот тут требуются пояснения, ведь Партнер может быть с тремя атмосферными дизелями 1,9. Это старый XUD9, лет десять наверное стоявший на конвейере, старый добрый надежный дизель, второй DW8, в принципе модифицированный ХУД9, и DW8B модифицированный DW8 с электронным управлением, более экономичный и экологичный. Вообще все Пежовские дизеля славятся своей надежностью и долговечностью, поэтому их можно встретить и на старых волгах, на нивах, уходивших на экспорт. Даже сейчас Пежовские дизеля, правда уже не объект вашего вопроса, а его его эволюционные продолжения, поставляются на конвейеры других производителей.

mike406

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2285

Откуда: Гольяново

Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2005 12:41

Александр Питер:Хочу преобрести партнера.Интересует грузоподемность.Раз в 2 недели нужно перевозить по нормальной дороге груз весом 500-600 кг. не обьемный.Какова надежность подвески.Партнера буду заказывать из-за бугра.Хочу дизель 1.9. У кого есть такой расскажите.

грузовые партнеры есть двух модификаций по грузоподъемности - FG170C и FG190C с массой полезной нагрузки 600 и 800 кг соответственно, объем кузова одинаковый - 3 м куб. отличаются задней подвеской (торсионы и амортизаторы). в Вашем случае м.б. имеет смысл взять более универсальную версию - 5-ти местную грузопассажирскую. масса полезной нагрузки у нее 650 кг, объем кузова 2,8 м куб. при полностью сложенном заднем сидении (складывается по частям 1:3, при нормально установленном сидении багажник - 624 л до полки). дизельных у нас продается мало, потому возможны проблемы с з/ч в будущем. с надежностью подвески всё нормально. самое "тонкое" место - стойки стабилизатора передней подвески.
на сайте www.peugeot.ru можно скачать PDF-брошюры по всем вариантам автомобиля (грузовой Партнер будет объединен с Боксерами в одной брошюре).
С приветом!

Александр Питер

Новичок

Сообщения: 2

Откуда: Санкт Петербург

Не выбран

Сообщение  Вс июн 26, 2005 00:13

Спасибо. :lol: :lol: :lol:
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0