Так все-таки брать новый Типи или нет???

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 38 • Страница 1 из 2

Maximilian

Любопытствующий

Сообщения: 39

Мужской

Сообщение  Пт янв 22, 2010 23:23

Всем доброго времени суток!
Много прочитал отзывов о партнере типи и так и не понял стоит брать его или нет??? Не намучаюсь ли потом с ремотом и всякими косяками???
Не будет ли он "обузой " для семьи??7 Надежен ли он???
Прочитал много отзывов как положительных так и не очень.Понятно что проблемы возникают по подвеске,что то свистит под капотом,но тем не мение на дорогах их все больше и больше!
Очень интересно узнать мнение реальных владельцев, стоит ли брать типишку и к чему быть готовым???
Зарание всем благодарен

poll37

Пыжевод любознательный

Имя: Павел

Сообщения: 70

Откуда: Москва

Peugeot - Partner tepee       308 Мужской

Сообщение  Пт янв 22, 2010 23:34

Прошла почти 20000(7 месяцев) , беспокоит только подвеска...пришел к мнению, что это болезнь почти всех типи, но не перестаю с ней бороться. Могу посоветовать взять тест драйв и прислушаться к подвески если не критично для вас то берите не пожалеете.
Больше заводских косяков мной не было выявлено, но если только совсем по мелочи, без никто не обходится.

Александр 1

Любопытствующий

Имя: александр

Сообщения: 30

Откуда: Рязань

пежо - партнер типи Мужской

Сообщение  Сб янв 23, 2010 08:31

вчера получил номера на нового типи дизель. Многого сказать не могу так как проехал тока 200 км, но стук в подвеске просто добивает. Когда тестил их бензиновую версию такого не заметил. До этого были только русские машины может быть поэтому удивила динамика и управляемость - прет здорово-доволен, тормоза ваобще мертвые привыкал весь день, но считаю это плюсом. из недостатков сразу бросильсь что прогревается очень долго и в машине калатун, у меня в 14 ой такого не было но ведь это дизель и вчера за 20 ртуть сползла. В целом пока доволен, но добавлю что до этого тестил тока русские авто и вобщемто цена на него - моего 9 го года сейчас радует - скидки!!!

AlexP

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 57

Партнер Типи Мужской

Сообщение  Сб янв 23, 2010 08:55

все пока в стадии теста) в целом машина соответствует цене. такой объем пространства за 560тыс руб это очень не дорого.

Александр 1

Любопытствующий

Имя: александр

Сообщения: 30

Откуда: Рязань

пежо - партнер типи Мужской

Сообщение  Сб янв 23, 2010 09:16

да 4 колеса 15 радиуса в багажник до полки - свободно - настроение хорошее

ИгорььрогИ

Флеймер начинающий

Имя: Игорь

Сообщения: 586

Откуда: Московская область Электросталь

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Сб янв 23, 2010 10:56

Александр 1:вчера получил номера на нового типи дизель. Многого сказать не могу так как проехал тока 200 км, но стук в подвеске просто добивает. Когда тестил их бензиновую версию такого не заметил.


:flash: Александр 1,ведь Вы же знали,что подвеска у типи,скажем так - не на высоте,чего же теперь конючите про стуки в подвеске!!!! :mrgreen:

Александр 1

Любопытствующий

Имя: александр

Сообщения: 30

Откуда: Рязань

пежо - партнер типи Мужской

Сообщение  Сб янв 23, 2010 18:56

я же написал что машиной доволен, гримит - может просто очень холодно, а если что не так , то гарантия. в машине холодно, но и на улице холодно, а морозы же не весь год.

Maximilian

Любопытствующий

Сообщения: 39

Мужской

Сообщение  Сб янв 23, 2010 21:51

а как ее тестить если на тестовых ни чего не грохочит,а псле покупки грохот у всех.Может они тестовые авто подготавливают специально как-то???

aleksis

Новичок

Сообщения: 3

Peugeot - Partner_Tepee VP Мужской

Сообщение  Сб янв 23, 2010 23:13

Брал 4 месяца назад, сейчас пробег 3500 км. Почти сразу появился стук в передней подвеске, справа.Без проблем поменял у ОД переднюю правую стойку по гарантии, с его слов это болячка многих ТИПИ (именно правая, почему - не обьяснил).В остальном всё нормально.
Плюсы:
-приемлемая цена, за такие деньги универсал или минивен по-моему не найдёшь.
-в меру жёсткая подвеска, машину в поворотах не "валяет"
-высокий клиренс
-хорошая динамика(для обьёма 1,6)
-высокая (автобусная) посадка водителя
-отличные тормоза, чёткоё рулевое
-хороший обзор
-простор для пассажиров, удобная посадка-высадка через сдвижные двери
Минусы:
-достаточно прожорлив(по городу, да и морозы)
-слабая звукоизоляция, но по ушам не режет(устраню установкой музыки :lol: )
-в мороз долго прогревается салон, но в морозы заводиться без проблем(от южанина-француза такого на ожидал)
-пока(для меня :lol: ) больше нет
Вообщем, ИМХО, неприхотливый, без изысков, семейно-дачно-рыболовный минивен за умеренные деньги

Bot

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 37

Откуда: Рязань

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Вс янв 24, 2010 00:07

Александр 1:да 4 колеса 15 радиуса в багажник до полки - свободно - настроение хорошее
15 "радиуса" в багажник не поместятся, 15 - это ДИАМЕТР (посадочный), сам посчитай: радиус 15 дюймов - это диаметр диска 75 см.

Александр 1

Любопытствующий

Имя: александр

Сообщения: 30

Откуда: Рязань

пежо - партнер типи Мужской

Сообщение  Вс янв 24, 2010 08:18

бот - придереешся к словам, я думаю все поняли про какие колеса и от чего я туда засунул.

Максимус

Новичок

Имя: Максим

Сообщения: 3

Откуда: Ижевск

PEUGEOT - PARTNER TEPEE Мужской

Сообщение  Вс янв 24, 2010 17:53

Эта машина будет хороша для города. В семью, я бы рекомендовал, если и брать её, то не в качестве первой машины. Как минимум, вторая, а может и третья. По моим ощущениям - машина "хозяйка". Противоречия в ней складываются из за неплохой оснащённости кузова и отвратительной работы подвески (тут явный просчёт инженеров :wrong: ). Причем, сам по себе, автомобиль "рулится" замечательно. А вот удары, при проезде ямок и неровностей, передаваемые на кузов, тут надо слышать... :( Когда выбирал себе этот автомобиль, то сравнивал его с такими моделями как FIAT DOBLO, VOLKSWAGEN CADDY.
Fiat собирается в Елабуге, качество сборки на 3+. Да и дизайн мне не нравится. Двигатель 1,4 с 75 л.с... город нормально, а на трассе...гружёный.... :???:
VW CADDY собирается в Калуге. Качество сборки отменное, как и настройки ходовой, двигателя и коробки. Но... цена в 800 000 руб. за автомобиль в базовой комплектации без всего, только гидроусилитель. Я не решился....[/code]

Максимус

Новичок

Имя: Максим

Сообщения: 3

Откуда: Ижевск

PEUGEOT - PARTNER TEPEE Мужской

Сообщение  Вс янв 24, 2010 17:55

Эта машина будет хороша для города. В семью, я бы рекомендовал, если и брать её, то не в качестве первой машины. Как минимум, вторая, а может и третья. По моим ощущениям - машина "хозяйка". Противоречия в ней складываются из за неплохой оснащённости кузова и отвратительной работы подвески (тут явный просчёт инженеров :wrong: ). Причем, сам по себе, автомобиль "рулится" замечательно. А вот удары, при проезде ямок и неровностей, передаваемые на кузов, тут надо слышать... :( Когда выбирал себе этот автомобиль, то сравнивал его с такими моделями как FIAT DOBLO, VOLKSWAGEN CADDY.
Fiat собирается в Елабуге, качество сборки на 3+. Да и дизайн мне не нравится. Двигатель 1,4 с 75 л.с... город нормально, а на трассе...гружёный.... :???:
VW CADDY собирается в Калуге. Качество сборки отменное, как и настройки ходовой, двигателя и коробки. Но... цена в 800 000 руб. за автомобиль в базовой комплектации без всего, только гидроусилитель. Я не решился....[/code]

PUZON

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Вс янв 24, 2010 18:02

Черт, а у меня подвеска не стучит (((
Пробег 37500 км.
Что надо сделать, чтобы она застучала? Новый купить еще раз???
Из проблем, которые были:
1 - резистор вентилятора охлаждения. Накрылся. (поменяли по гарантии)
2 - ремень и два ролика. Посвистывал (поменяли по гарантии).
3 - раз 6 менял лампу даль/близь в правой фаре, и один раз - в левой.
4 - что-то подтекает в районе крепления зеркала заднего вида: раз пять за время эксплуатации оттуда падало на рычаг КПП по нескольку капель
5 - один болт крепления алюминиевого кожуха на двигателе куда-то делся
6 - иногда подсвистывает (тихонько так) КПП пропорционально оборотам двигателя

Вот, в принципе, и все проблемы.
Это ничего не значит

a_a_a

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 48

Откуда: Хотьково

Citroen - Berlingo New X-TR Мужской

Сообщение  Пн янв 25, 2010 17:51

У меня с весны. Проехал, правда, около 7000.

Всё нормально. Может быть и первой и второй машиной.

У меня вторая - Волга. Нужна, чтобы возить всякий хлам и длинномеры на багажнике. В Берлинге с этим, мягко говоря, некомфортно - очень высока крыша.

На Волгу тоже, кстати, не жалуюсь. Даже рекомендую. Недавно менял систему выпуска (кроме "штанов"). Всего детали 2000 (руб) и работа 550 (руб)!

Подвеска в Берлинге очень даже устраивает.

Maximilian

Любопытствующий

Сообщения: 39

Мужской

Сообщение  Пн янв 25, 2010 20:02

так ситроен и пежо одинаковые машины,собираются на одном заводе из одних и тех же запчастей,следовательно и подвеска одна и та же.На ХТР вопрос ро усиленную подвеску спорный достаточно.Кто говорит что усиленная,а ОД в частности на викторенко об этом даже не знают и толком ни чего не могу сказать про ХТР

a_a_a

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 48

Откуда: Хотьково

Citroen - Berlingo New X-TR Мужской

Сообщение  Пн янв 25, 2010 23:03

В XTR другие номера пружин, амортизаторов и опор под пружины.

А дилеру Пежо какой, спрашивается, интерес рекламировать Ситроен?

Maximilian

Любопытствующий

Сообщения: 39

Мужской

Сообщение  Вт янв 26, 2010 11:09

А с чего вы взяли что номера на самом деле разные????

PUZON

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Вт янв 26, 2010 11:25

Кстати, подумываю свой продавать через месяц-другой. Сейчас по КАСКО все царапинки покрасили. Если кому интересно - можем пообщаться :)
Это ничего не значит

a_a_a

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 48

Откуда: Хотьково

Citroen - Berlingo New X-TR Мужской

Сообщение  Вт янв 26, 2010 12:01

http://photofile.name/users/aliamovski/ ... 114865562/


Это картинка для передних амортизаторов.

434001A - это для "обычного" New Berlingo, и Tepee.
434010А - для XTR - по моему вину.

То же самое - для пружин и их опор.

Для Типи, кстати, в "цивилизованных" странах есть конфигурация что-то вроде Outdore - аналог X-TR.

Менеджеры, само собой, этого "не знают"!

Alekz

Любопытствующий

Имя: Alekz

Сообщения: 27

Откуда: г. Балаково

Пежо - Teepe Мужской

Сообщение  Вт янв 26, 2010 13:48

Владею данным аппаратом с прошлой осени, пока нравится!!! :super: Есть конечно мелкие недочеты в виде подсвистывающего ремня, небольших стуков в подвеске (зима мать её) и явно недостаточной шумоизоляции (с передними дверями все порешал при установке музыки) ...... а вобщем а\м выдержал все до одного зимние приколы в виде 30-ти градусных морозов , снежных заносов, сомнительного качества топлива и т.д. Салон вообще СУПЕР :super: , до этого был 307-Й, поэтому вы меня понимаете. А уж про объем багажного отделения и возможностей его трансформации даже говорить не стану, ТРИ куба - ВЕЩЬ!!!

Maximilian

Любопытствующий

Сообщения: 39

Мужской

Сообщение  Вт янв 26, 2010 17:06

А у вас пежо или ситроен????

Alekz

Любопытствующий

Имя: Alekz

Сообщения: 27

Откуда: г. Балаково

Пежо - Teepe Мужской

Сообщение  Вт янв 26, 2010 17:56

Maximilian:А у вас пежо или ситроен????
ПЕЖО!

PUZON

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Вт янв 26, 2010 21:33

Alekz:Есть конечно мелкие недочеты в виде подсвистывающего ремня

Сию проблему у меня признали "гарантийным случаем" и сделали замену ремня и роликов. Попробуйте своего ОД потеребить.
Это ничего не значит

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Чт янв 28, 2010 22:00

Доброго всем дня владельцам Партнеров!Коллега на работе рассматривает покупку Типи,но обязательно 1.6HDI,езда на дальняк и дача оправдывают выбор дизеля.Берлинго не идет с таким мотором,хотя в прайсе есть.Были вчера в Автофрансе на Варшавке,удивило количество опций,в общем все,кроме автомата.(Хотя видел Кангу 1.4 АКПП,но для европы,может там у них и идет?).Цена в полном фарше,ну кроме стекл.крыши и круиза и еще кое-чего 735 тыс.
До этого были в Независимости,Форд взбесился.На Турнео Коннект голый в базе цена 964 тыс,но 2009 года машин нет,распродали все.В общем с необходимыми опциями нам насчитали 1046тыс руб.С дуба рухнули.Машины ожидаются только с середины февраля.Развернулись и ушли.
Кто даст по этому поводу свои комментарии.Спасибо.
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

Bot

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 37

Откуда: Рязань

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Пт янв 29, 2010 00:10

Успел взять Типи 1,6HDI со скидкой, доволен всем, кроме подвески - но надеюсь решить эту проблему. Движок ураган, сравнивать есть с чем - четвертый год катаюсь на Рено Кангу 1,4 бензин. На Рено "короткая" коробка, засчет этого резвый разгон, удачно подобрана главная пара - тянет даже груженый в гору на четыре с плюсом. А дизельный Типи совсем другой. Засчет турбины движок взрывной и тянет в большом диапазоне оборотов. Передачи длинные, но это доставляет удовольствие из-за высокого момента двигателя. Советую дизель, несмотря на частое ТО (через 10000 км) и большую стоимость машины. Салон - супер, печка при -25 не огорчила, хоть дизель и менее "прогреваемый". Ждали номера в ГАИ, сидели с женой в машине 1,5 часа - температура двигателя 50-55 градусов, а все равно тепло из печки идет, не запаришься, но тепло и уютно.

Maximilian

Любопытствующий

Сообщения: 39

Мужской

Сообщение  Пт янв 29, 2010 18:23

А подвеска стучит потому что сломалась или конструктивная особенность

Bot

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 37

Откуда: Рязань

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Сб янв 30, 2010 00:57

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Сб янв 30, 2010 14:18

Да,целых пять страниц про подвеску.Не удивительно теперь,что приятель,который совершенно далек от Пежо,придя вчера на работу мне сказал:В общем все норм,но на Типи проблемная подвеска.
Хотя такая же как на 308,но с другими аммо,как сказал Мастер.
Хм..,теперь встал вопрос брать или не брать?Или какая попадется.Сразу на ум пришел ответ Мастера:Берите и правильно эксплуатируйте и вовремя обслуживайте,а если в гарантийный срок возникнут проблемы,то извольте к ОФ и будет вам счастье. :yes: Интересно,ошибся я или нет?
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

Maximilian

Любопытствующий

Сообщения: 39

Мужской

Сообщение  Сб янв 30, 2010 15:10

Я вот думаю о покупке типи,но смущает грохот в подвеске,о котором много написанно на форумах.Хотя только что говорил с инженером по гарантии Независимость Пежо именно про подвеску они меня заверили в том что такие обращения (по подвескам) последние время все резже и резже,однако проблема есть и в независимости ее признают,заверяя что при первом же намеке,все устраняется по гарантии.
И вот еще не онятно с протяжкой авто!
На каком т форуме(то ли на нашем,то ли на ситроеновском),прошла инфа что машину надо после покупки протягвать!!!???
Очень странно!!!!Это ж не таз!
Кто что думает по этому поводу?
Сообщений: 38 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0