Имя: Алексей
Сообщения: 584
Откуда: Тула
Модератор: М: Автомобили
Stargazer:Приветствую всех!
Собственно, о проблеме.
............................................
Не знаю даже что делать... Посоветуйте, товарищи.
Александр 1:Цитата. - Дизели семейства DV (1.6 HDi) имеют крайне мало общего с дизельными двигателями DW8 и XUD9 (1.9D), как в устройстве, так и в отношении эксплуатации.
Извините за вопрос делитанта - сам имею дизель (Пежо партнер типи новый) так всетаки в отношении эксплуатации насколько он привередлив к топливу?
Stargazer:У меня Origin, 2004 г.в.Двигатель DW8. Перед заправкой в баке было менее 10 литров, залил 27 литров. Сегодня звонил в мастерскую по обслуживанию (неофициальную), вкратце описал проблему. Мастер сказал, что это скорее всего связано с плохим топливом, а ошибку мог выдать лямбда-зонд. Но вроде бы на своем авто я не видел такого датчика...
............................................
Перед покупкой своего Типи много читал про дизельные двигатели и опыт их эксплуатации. Выводы мной были сделаны совсем неутешительные, поэтому купил обычный, бензиновый, тем более мотор этот мне хорошо знаком по 307-му. Ваша история еще раз подтверждает мои изыскания, ведь вся экономия на расходе топлива тупо уходит на ремонт топливной аппаратуры, а порой и намного превышает эту самую экономию.Stargazer:
Подумаешь, 20 килорублей отдать. Зато дизель экономичный:)))))))
Stargazer:................................. Все указывает на выход из стороя узла 1563L1, расположенном в ТНВД. Это какое-то электромагнитное устройство, коррекрирующее угол опережения впрыска. ..........................
AvtoElk_Odessa:Мы диагностируем в подробностях эти системы управления и насосы (ТНВД не ремонтируем). Могу в качестве братской помощи через мыло или в личку дать вам поэтапные рекомендации как и что проверить (и чем) и как отремонтировать. Могу сказать что сами клапана (исполнители) летят чрезвычайно редко а ошибки считанные сканером нужно правильно понимать. Есть такое понятие как "Условие возникновения ошибки" - это логика "мышления" мозгов когда и при каких обстоятельствах мозги записывают ту или инную ошибку.
Теперь больные места:
1) Перескочил ремень или шестерня нососа прокрутилась в шлицах
Вообщем сбилось начально положение ТНВД и электроника не может это скомпенсировать потому ошибка. К стати номера ошибок нужно знать.
2) не хватает количества топлива (например воздух в системе)
Регулировка опрережени происходит за счёт даления топлива, клапана только управляют этим давлением.
P.S. думаю что ваш случай можно вылечить не сложными манипуляциями.
AvtoElk_Odessa:Мы диагностируем в подробностях эти системы управления и насосы (ТНВД не ремонтируем). Могу в качестве братской помощи через мыло или в личку дать вам поэтапные рекомендации как и что проверить (и чем) и как отремонтировать. Могу сказать что сами клапана (исполнители) летят чрезвычайно редко а ошибки считанные сканером нужно правильно понимать. Есть такое понятие как "Условие возникновения ошибки" - это логика "мышления" мозгов когда и при каких обстоятельствах мозги записывают ту или инную ошибку.
Теперь больные места:
1) Перескочил ремень или шестерня нососа прокрутилась в шлицах
Вообщем сбилось начально положение ТНВД и электроника не может это скомпенсировать потому ошибка. К стати номера ошибок нужно знать.
2) не хватает количества топлива (например воздух в системе)
Регулировка опрережени происходит за счёт даления топлива, клапана только управляют этим давлением.
P.S. думаю что ваш случай можно вылечить не сложными манипуляциями.
machinskiy:У меня подобные симптомы - стук на холодную, при резком ускорении на ходу как будто стучат пальцы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0