Страница 1 из 1

Смазываем направляющие сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 15:54
Берли
Нуждаются ли в смазке ролики и направляющие сдвижных дверей? Если да, то какой смазкой лучше?

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 17:19
Stargazer
Хуже не будет - это точно. Главное, не переборщить. Но в зимних условиях я бы рекомендовал Циатим 201, т.к. она морозоустойчивая, в отличие от большинства и на холоде не тянется соплями, как, например, Литол. Шрус, Фиол и их иностранные аналоги не рекомендую - не для таких они целей.
Есть еще смазки-спреи, которые еще применяют для клемм аккумулятора. Их тоже можно использовать, но только с другими консистентными смазками лучше не смешивать.
Кстати, Циатим прекрасно подходит для смазки штырей дверных замков и самих замков тоже.

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 01:15
Stargazer
Много смазки не нужно. Пыль налипать будет независимо от ее наличия, но вреда она принесет больше, если трущиеса поверхности будут сухими. Так сказать, из двух зол меньшее выбираем. Что касается неудобства протирания, то тут тоже ничего не поделать, придется мириться. Автомобиль требует постоянного ухода.

Re: Смазываем направляющие сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 10:52
Operator
Мой уход за салазками сдвижных дверей такой. Практически после каждой мойки машины, когда ее вытирают насухо беру влажные салфетки для ухода за автомобилем ( покупаю в ашане-упаковка 15-25р.) и протираю салазки, пыли там скапливаеться предостаточно! После этого салазки, ролики смазываю обычной аэрозольной смазкой вд-40 . излишки убираю чистой салфеткой. Такую же процедуру делаю со всеми дверями(смазка петель). Зимой силиконовой аэрозольной смазкой смазываю резиновые уплотнители дверей.

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 11:08
ОдинДжеймсБонд (1007)
Как то уже и надоело в стописятмиллионный раз повторять: вэдэшка это НЕ СМАЗКА, это наоборот СМЫВКА СМАЗКИ :wrong:

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 14:59
Stargazer
Действительно, смазывающие свойства у ВД-шки, скажем так, никакие. Это же лигроин, в первую очередь предназначенный для размачивания ржавчины. Однако высокая проникающая способность позволяет использовать его в качестве временного консерванта от внешних воздействий. Но влагу он, кстати, плохо вытесняет.
А вот обработка уплотнителей силиконовой смазкой - это есть гуд, особенно зимой очень помогает сохранить сами уплотнители и нервы.

СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 12:38
512
Направляющие мазать нельзя, ролики можно (если старые), проще всего силиконом (аэрозоль), и замки им же, но в разумных пределах.
На новом авто ничего мазать не нужно, смоете заводскую смазку!

СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 23:37
tolstic
на новой машине точно ничего мазать не надо.

СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 16:40
Stargazer
Речь не о новых, а об обслуживании в процессе эксплуатации. Сами салазки (направляющие) смазывать не надо, а нужно лишь чтобы они всегда были чистыми. А вот подшипники роликов смазывать надо, и не ВД-шкой и силиконовыми смазками, а консистентной, разбавив предварительно ее, например, моторным маслом (дабы сделать пожиже). Наносить небольшое количество с помошью медицинского шприца.