Свечи накала.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

цыклоп

Любопытствующий

Имя: Иван

Сообщения: 25

Мужской

Сообщение  Пт мар 19, 2010 13:22

Извините если повторюсь, но всетаки, подскажите как заводится авто, если не рабочие одна или несколько свечей накаливания? при минусовой температуре. Как их проверить в домашних условиях? Можно это сделать не снимая сами свечи? Помогите пожалуйста чайнику.
У меня 1.9д атмосферник.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт мар 19, 2010 17:36

Если хотя бы одна свеча не работает, то после пуска (если сильный мороз, то можно и не запустить) мотор дымит сизым дымом (несгоревшей солярой) и работает неравномерно. После некоторого времени это проходит. Запустить его с одной неработающей свечой уже сложнее, т.е. "с полтыка не схватит". Если неисправны две и более свечи, то попытки пуска и вовсе могут оказаться безуспешными.

Проверить каждую свечу не снимая можно с помощью амперметра. Вначале снимаем общую шину питания свечей. Включаем амперметр последовательно в цепь - один щуп на контакт свечи, второй на +аккумулятора. Если показания амперметра стремятся к нулю, то свеча дохлая. Ток исправной не помню точно... где-то 8 ампер в начале, затем уменьшается где-то до пяти, а то и меньше.
Но я всегда снимаю свечу и питание к ней от аккума - накаляется докрасна, значит исправна; не накаляется и холодная - неисправна.

В любом случае нужно снимать впускной коллектор, иначе к свечам не подобраться.

цыклоп

Любопытствующий

Имя: Иван

Сообщения: 25

Мужской

Сообщение  Пт мар 19, 2010 19:19

В любом случае нужно снимать впускной коллектор, иначе к свечам не подобраться.[/quote]
А как его снять? :help:

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вс мар 21, 2010 10:44

Пара пустяков. Открутить четыре болта: два сверху - ключ на 10, два снизу - шестигранник на 5 или 6. Далее справа (где шланг PCV) ключом на 8 гаечка крепления проводов свечей накала. Далее снимаем трубки с клапана EGR (2 трубочки внизу) и отсоединяем эл. разъем. Далее ослабляем хомут воздушного патрубка (идущего от фильтра). Размыкаем хомуты шланга PCV и металлического патрубка EGR. И усе. Снимаем коллектор и проводим проверку свечей.
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0