что за звук в коробке?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

konstant

Новичок

Имя: konstant

Сообщения: 8

Откуда: москва

пежо - типи Мужской

Сообщение  Пн апр 12, 2010 00:41

Всем привет ! купил пежо Типи 5 дней назад, машиной очень доволен. Но есть вопрос к опытным владельцам. В первый день покупки на холостых оборотах услышал странный рокот из КПП, выжал сцепление стук пропал На следующий день поехал в автосалон они там пригнали еще 3 типишки и у них то же самое Подскажите это у всех такая работа кпп на холостых?

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пн апр 12, 2010 09:39

Подшипник первичного вала. Он там на холостых масла недополучает. Отсюда и рокот, на более высоких оборотах все нормально. На многих автомобилях такая проблема есть, но может по разному проявляться (тише-громче).

TangoMio

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Peugeot - Partner Мужской

Сообщение  Пн апр 12, 2010 12:49

Stargazer:Подшипник первичного вала. Он там на холостых масла недополучает. Отсюда и рокот, на более высоких оборотах все нормально. На многих автомобилях такая проблема есть, но может по разному проявляться (тише-громче).


И как с этим боротся? Доливать масла? На многих автомобилях разных марок, или на многих Типи?

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пн апр 12, 2010 13:28

Рокот не от подшипника. Звук издают зубья шестерён из-за того что мотор крутится не идеально равномерно. Звук безопасен, можно забить. Можно бороться залив более густое масло.
Надо сравнить со звуком других машин. Если звук не громче других таких же, то забить. Если громче то ехать в гарантийку.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пн апр 12, 2010 14:11

Вообще если зазор в зацеплении велик, то это неисправность и приведет она впоследствии к нарушению контакта эвольвентных поверхностей зубчатых колес вследствие ударных нагрузок и, соответственно, к ускоренному износу. Удары в косозубых и прямозубых парах недопустимы. Гипоидные еще это выдерживают за счет большей длины зоны контакта и винтовой поверхности. Если коленвал крутится неравномерно на ХХ, то нужно делать диагностику топливной системы.
Просто такая же проблема встречается на Фордах Эскортах, Фиестах конца 90-х годов и не только дизельных. Виновник - подшипник первичного вала. Рокот наблюдается только на холостых оборотах, на скорости все нормально. Лечится заменой подшипника. Хотя Ваш звук не слышал, потому субъективно рассуждаю. Здесь слушать надо.
Не заливайте более вязкое масло, это поможет разве что синхронизаторам - валы будут останавливаться быстрее, станут легче включаться передачи. Но худшее его разбрызгивание внутри картера не улучшит смазку труднодоступных узлов. В зимнее время это тоже даст свои минусы.
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0