Боксер,2008 г.в.,пробег 136 000 км.,двигатель 2.2,турбо.Маршрутка.Начну сначала-Находился на маршруте,работал нормально,без сбоев,выхлоп в норме.Топливо заправляем только на Лукойле.Вдруг,на малых оборотах послышался механический стук,сразу же был заглушен.При второй попытке завести,завёлся но оборотов не развивал,и потихонечку встал,не проработав и минуту.На верёвке притащили к официальному диллеру.Собралась куча"специалистов",долго думали,подцепили комп,и попробовали запустить движок.Удалось на несколько секунд.Комп выдал,что не работают форсунки 3,4 цилиндров.Надо только менять,стенда что бы проверить у них нет(????),и ничего не ремонтируют,только меняют(интересно такая практика у всех диллеров???)Форсунок в наличие нет,послали к какому то "Кулибину" который убил одну форсунку окончательно.Приехав на СТО попросил замерить компрессию(смутило что стартер крутит двигатель уж очень как то легко).Выяснилось что во 2,3,4 цилиндрах компрессия отсутствует.Решили разбирать движок.Разобрали.Картина предстала жуткая.Кусок клапана прилип к поршню 3-го цилиндра,головка в районе третьего цилиндра деформирована."Спецы"сказали ремонту не подлежит,только замена двигателя.На ВОПРОС отчего это произошло,если никаких симптомов ненормальной работы движка вообще не было.При постороннем звуке он был сразу же заглушен.Никаких ошибок комп на панель не выдавал.ОТВЕТ-мол форсунка 3-го цилиндра начала заливать,поршень нагрелся,ударил по головке,клапан загнулся и вот типа -результат.НЕУЖЕЛИ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО????? Я думаю,если бы форсунка заливала,выхлоп бы сразу же показал,да и расход и тяга сразу же дали бы понять,что есть какие то проблемы.ДА И ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ЗА КАКИЕ ТО СЕКУНДЫ? ВООБЩЕ ТО ДИЗЕЛЯ СЛАВИЛИСЬ СВОЕЙ НАДЁЖНОСТЬЮ,А ТУТ ТАКАЯ ХРЕНЬ ПОЛУЧИЛАСЬ. Кто-нибудь сталкивался с чем то подобным,и как выходил из ситуации????? Если из-за неработающей форсунки каждый раз попадать на 250-300 т.р. на на хрен такая машина нужна. Двигатель придёт только через месяц,теперь ни работы,ни денег.Вот попал,так попал.