Пежо-Боксер,двигатель,есть проблема...

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

evgenaz

Любопытствующий

Имя: Евгений

Сообщения: 17

Откуда: Тюмень

Пежо Боксер - L4H2 Мужской

Сообщение  Ср июн 30, 2010 21:13

Боксер,2008 г.в.,пробег 136 000 км.,двигатель 2.2,турбо.Маршрутка.Начну сначала-Находился на маршруте,работал нормально,без сбоев,выхлоп в норме.Топливо заправляем только на Лукойле.Вдруг,на малых оборотах послышался механический стук,сразу же был заглушен.При второй попытке завести,завёлся но оборотов не развивал,и потихонечку встал,не проработав и минуту.На верёвке притащили к официальному диллеру.Собралась куча"специалистов",долго думали,подцепили комп,и попробовали запустить движок.Удалось на несколько секунд.Комп выдал,что не работают форсунки 3,4 цилиндров.Надо только менять,стенда что бы проверить у них нет(????),и ничего не ремонтируют,только меняют(интересно такая практика у всех диллеров???)Форсунок в наличие нет,послали к какому то "Кулибину" который убил одну форсунку окончательно.Приехав на СТО попросил замерить компрессию(смутило что стартер крутит двигатель уж очень как то легко).Выяснилось что во 2,3,4 цилиндрах компрессия отсутствует.Решили разбирать движок.Разобрали.Картина предстала жуткая.Кусок клапана прилип к поршню 3-го цилиндра,головка в районе третьего цилиндра деформирована."Спецы"сказали ремонту не подлежит,только замена двигателя.На ВОПРОС отчего это произошло,если никаких симптомов ненормальной работы движка вообще не было.При постороннем звуке он был сразу же заглушен.Никаких ошибок комп на панель не выдавал.ОТВЕТ-мол форсунка 3-го цилиндра начала заливать,поршень нагрелся,ударил по головке,клапан загнулся и вот типа -результат.НЕУЖЕЛИ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО????? Я думаю,если бы форсунка заливала,выхлоп бы сразу же показал,да и расход и тяга сразу же дали бы понять,что есть какие то проблемы.ДА И ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ЗА КАКИЕ ТО СЕКУНДЫ? ВООБЩЕ ТО ДИЗЕЛЯ СЛАВИЛИСЬ СВОЕЙ НАДЁЖНОСТЬЮ,А ТУТ ТАКАЯ ХРЕНЬ ПОЛУЧИЛАСЬ. Кто-нибудь сталкивался с чем то подобным,и как выходил из ситуации????? Если из-за неработающей форсунки каждый раз попадать на 250-300 т.р. на на хрен такая машина нужна. Двигатель придёт только через месяц,теперь ни работы,ни денег.Вот попал,так попал.

ПВКМ

Любопытствующий

Имя: Константин

Сообщения: 41

Откуда: Краснодар

Yamaha - R1 Мужской

Сообщение  Ср июн 30, 2010 22:34

Увы, но вы не первый с такой проблемой. Разваливается поршень и п...ец мотору, да и еще бывает форсункам, а новый мотор идет без них, а новая форсунка стоит вроде больше 20ти рублей одна
Компьютерная диагностка, корректировка пробега, обнуление блоков Airbag, ремонт блоков управления, диагностика, заправка кондиционеров, ремонт иммобилайзеров, изотовление чип ключей

evgenaz

Любопытствующий

Имя: Евгений

Сообщения: 17

Откуда: Тюмень

Пежо Боксер - L4H2 Мужской

Сообщение  Чт июл 01, 2010 12:43

точно,новая форсунка тянет на 25т.р. Но неужели всё ЭТО может произойти из-за форсунки????????

evgenaz

Любопытствующий

Имя: Евгений

Сообщения: 17

Откуда: Тюмень

Пежо Боксер - L4H2 Мужской

Сообщение  Пн сен 06, 2010 19:59

произошёл обрыв клапана,когда мне отдали двигатель,осмотрев всё внимательно,убедился в этом.На 3-м цилиндре.Кусок тарелки клапана аж впечатался в поршень,в перевёрнутом состоянии. "спецы" ещё те.... Даже видя,что клапан оборван,всё равно утверждают что это произошло из-за форсунки.Вот такие "мастера". На третий день,после замены двигателя,датчик температуры при включенном зажигании стал показывать МАХ,и двигатель перестал вообще работать.Притащили на верёвке туда же,к диллерам.Опять целый день крутилась вся станция вокруг машины,ничего не могли понять,и давай разводить меня на компьютер,мол - нужно менять,а он стоит около 50 000 руб.Мол всё дело в нём.Срабатывает защита по температуре и двигатель глохнет.Причём двигатель холодный.Я попросил обнулить комп,как на "Газели"-снять массу на несколько минут.Заявили,что здесь такого не предусмотрено.Тогда я сам,скинул клемму с аккумулятора и через несколько минут одел опять,и так несколько раз.С каждым разом стрелка опускалась всё ниже.Когда опустилась до MIN,двигатель завели и всё стало нормально.Всего и делов то.Значит можно обнулять как то этот компьютер.А если бы повёлся на рекомендации "спецов" опять попал бы.День правда потерял.Ещё у них наглости хватило выписать мне счёт за диагностику и ещё что то там за нормо-часы.Короче знал бы куда жаловаться?Где у них головной офис,кто знает?
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0