Ну вообщем провел я исследование
Да действительно на заводе не зря так ставят сайлент. При горизонтальном расположении перемычек на кузов передаётся незначительная вибрация(дрожит руль). Но при этом двиг стоит смирно и жестко, прям как на Мондео и Мазде, и дрожи практически не видно..
Сейчас мне выточили чашки стальные за 1100р
и даже не предупредили что будет такой ценник. Перепресовал сайлент в стандартное положение за 10 минут. Двигатель опять получил возможность трястись
. Мне вот стало интересно, это у всех так трясет ЕВшку или у меня действительно кердык двиглу, так как гидрики новые издают звуки каки старые поршни, болтаются в цилиндрах, и вообще.... А машина едет вместо паспортные 9секунд до 100кмч 10 секунд... ЭХ......
Да кстати)))) если кто захочет помочь мне окупить съемник буду не против