Имя: Николай
Сообщения: 1648
Откуда: Московская область
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
endimion:покупать бензиновую, все разговоры об экономии фтопку прокатитесь на бензе и на дизеле и поймете за что надо брать дизель - чумовая тяга когда тебя вжимает в кресло при нажатии газульки, вот за что, остальное все фикция, а машина должна нравится иначе даже бугати будет ведром с болтами, поэтому сейчас вот хожу по салонам и беру тест драйвы чтобы выбрать, какая больше нравится в определенном бюджете, остальное почти все у всех одно и тоже, главное чтобы было по утру желание запрыгнуть в машинку или вечером после работы было желание просто так погонять по ночному городу, вот для мну критерии выбора.
Котярик:... и главное как потом выковыривать из бака гелеобразную летнюю соляру? присадками? а как себя после них почувствует себя движок?
Котярик:...выковыривать из бака гелеобразную летнюю соляру? присадками? а как себя после них почувствует себя движок?
DVS:Ничего выковыривать не надо!
На любой официальной СТОА (по крайней мере, в АВЕС - есть практически всегда) Peugeot продаётся специальная "фирменная" присадка Peugeot к дизельному топливу, разработанная, скажем так, специально для таких рынков и климатических условий, как в России. Присадка как раз и позволяет спокойно эксплуатировать дизель HDi в "межсезонный" период. Выглядит примерно вот так ...
Котярик: я вообще выбор машины начал именно с класса авто и уж потом пришел именно к типи, в данном классе это оптимальное соотношение цена-внешний вид-качество
endimion:ну если выбор бензиновый или дизельный типи, то однозначно диза ибо на бензе по всем обзорам даже по западным это тошнить, а на дизе можно ехать нормально.
DVS:Однозначно ЗА дизель!
1) и 2)
DVS:3) Как ни странно ... Меньшие затраты на обслуживание. Не нужно менять свечи и прочую ...
DVS:4) Нетребовательность к качеству топлива у HDi !!!...
DVS:Ха-ха-ха. Тут сказали, что бензус не будет работать разве что не на воде??? В реальности, просто "плюнув" в бак "бензинки" бензином негарантированного качества, можно легко словить "АПФ". Может кто-то хочет поспорить?
DVS:Как показал опыт эксплуатации HDi: главное, чтобы топливо не было "ослиной мочой", то есть соответствовало в идеале Евро 4 (ЭКТО, ЕфЕнефть Евро4, Газпром и т.п.) или Евро 3 (Несте, Шелл, БП, Кириши, и т.п.) или хотя бы ГОСТ (этих, вообще, пруд пруди) - всё будет работать нормально благодаря целой гамме особенностей HDi.
DVS:6) На таком расстоянии можно несколько раз встретить АЗС с качественным ДТ!!! Дозаправиться, и снова ехать 1200 км.
Также это преимущество будет важно для любителей путешествовать
DVS:7) Ну если уж совсем тепла хочется - решается установкой Webasto или подобных систем (параллельно получаем ещё кучу плюсов).
DVS:Добавлю, что HDi не "пахнет", работает не громче бензиновых, совершенно не "коптит", не вибрирует, не "хрюкает" ....
ПУЛЯ:Отдыхал в испании, брал на прокат фиат панду 1,2 дизель, механика. Будете смеяться, но такое чувство, что на низах она динамичнее моего. То ли от того что класс другой и набор скорости чувствуется сильнее. То ли от того, что легче... Я не знаю. Но тот факт, что AL4 портит впечатление от 308, это 100%
romadone:Много копий сломано (и ещё будет) по теме "бензин vs. дизель". Скажу одно - после предыдущей дизельной машины бензиновые варианты новой я даже не рассматривал...
romadone:Много копий сломано (и ещё будет) по теме "бензин vs. дизель". Скажу одно - после предыдущей дизельной машины бензиновые варианты новой я даже не рассматривал...
101:romadone:
Можно сказать много чего, но хочется банальных фактов, а не играть в игры с теорией вероятности в нашей стране.
Подчеркну, не в Москве, а в стране.
Кореш мой после дизеля на своей прошлой машине зарекся с ним дело иметь. Купил бензин и не парится.
Myshko-V8:Сам долго думал на эту тему. Вывод такой - если машина - малолитражка с небольшими годовыми пробегами, дизель смысла не имеет. Разница в расходе компенсируется разницей в стоимости и в обслуживании. На дизеле оно чаще и дороже. Если тяжёлый джип или большой семейный фургон с большими пробегами (ну как у меня, например, 4-5 тыс. в месяц). Тогда возможны варианты.
Насчёт того что дизель прёт - ну да, только в очень коротком промежутке, к 4 тыс. оборотов всё заканчивается и надо переходить на следующую. А в бензиновом моторе всё только начинается! И не прекращается до 7 тыс.! Хотя прокатился я тут на Ягуаре XF с 3-х литровым дизелем - полная чума!!! Меньше 7 секунд до сотни на автомате! И тишина! Но это заслуга Ягуара...
DVS:
На Jaguar XF Diesel S установлен дизельный двигатель 3.0 V6 273 л.с., который является "форсированной" и "раздутой" версией "пежовского" дизеля DT20 3.0 V6 241 л.с.
Так что, заслуга не только Ягуара ...
DVS:2) Динамика ничем не уступает, а в некоторых условиях, даже лучше чем у "бензинок" одинаковой "размерности".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0