Приветствую всех. Суть проблемы:
Двигатель 1,6 120лс. Пробег 70000км. При запуске двигателя все норм. На холостых работает ровно (насколько это умеет пежо), без нареканий. Но при нажатии педали газа - глохнет, задыхаясь (или захлебываясь). При переключении АКПП в положение drive начинаются скачки оборотов от 500 до 1500, что в конечном итоге тоже приводит к захлебыванию. Если попробовать двигаться без участия педали газа - та же проблема, 10-15 сек (3-5метров), и глохнет... Никаких ошибок на дисплее, как будто бы ничего не происходит.
Мое предположение - неисправен датчик холостого хода или связанная с ним система подачи воздуха (реле, заслонки и иже с ними).
Пролог:
Накануне при движении начали проявляться дергания при нажатии газа. А еще за 2 месяца до этого было следующее: Возникла ошибка "Depollution system faulty" (с), которая была объяснена мне на официальном сервисе пежо так: "Это болезнь все таких двигателей, но как правило это случается в гарантийный период. (у меня как раз через месяц после окончания гарантии) У вас проскаочила цепь ГРМ на пару зубцов (! это же офигеть можно, как!? это же не ТАЗовская сборка)". Вылечили мне это за каких-то 10000р путем выставления меток заново, не забыв обрадовать меня, что уже не в идеальном состоянии муфта вала и натяжители цепи, и хорошо бы и их поменять. Но в наличии этих з/ч в Москве нет и ждать надо около месяца. оэтому трату еще в 10000р я оставил на тот момент, когда снова буду лицезреть сию ошибку. Сопровождалась она тем, что двигатель напрочь терял мощность, по словам сервиса - этакий "аварийный режим двигателя" включался.
Возможно эти две проблемы все-таки как-то связаны.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобными проблемами? Как лечили?
Есть ли у кого-нибудь электронная версия Руководства по ремонту? Или кто-то может на пальцах подсказать где находятся датчик/реле/заслонка, чтобы их проверить???