Сообщения: 36
Модератор: М: Автомобили
Uliss:Очень понравилась машинка, есть ли какое либо понимание когда можно ожидать в России, если можно вообще...
Uliss:А есть ли в планах 2л дизель? Если да, то меня точно для статистики записывайте!
DVS:- отсутствие альтернативы у конкурентов. Если найдёте нечто подобное по соотношению кроссоверности (размеров), мощности, "автомата", динамики и цены - Вам пятёрка с тремя плюсами! Мы так и не обнаружили
SwifT:DVS:- отсутствие альтернативы у конкурентов. Если найдёте нечто подобное по соотношению кроссоверности (размеров), мощности, "автомата", динамики и цены - Вам пятёрка с тремя плюсами! Мы так и не обнаружили
цену озвучьте пожалуйста что бы мы поискали ?
MEgor:3008 Premium 1.6 HDi 112 л.с. + 6МКП - опции такие же будут как на бензиновом 1.6 Premium?
DVS:Uliss:Очень понравилась машинка, есть ли какое либо понимание когда можно ожидать в России, если можно вообще...
Работа над этим ведётся - есть над чем! дело в том, что с 4 Октября в Европе стартуют продажи Peugeot 3008 с новым дизелем 1.6 HDi 112 л.с. / 270-285 Нм (DV6C) с усовершенствованной автоматизированной коробкой передач EGS6. Этот вариант мы бы очень хотели продавать в России, тем более, что он может опционально быть оснащён системой Grip Control, прекрасно себя показавшей на тесте на полигоне Land Rover. Переговоры с коммерческим отделом и отделом продукта ПСР уже ведутся. Сейчас собираем статистику - сколько есть желающих преобрести ...
В любом случае, поставки начнём не раньше начала 2011 года, чтобы новые автомобили ввезти уже 2011 годом ...
Цитрон: Если скажем за год в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано еще 50 дизельных, то неужели это хуже, чем в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано 0 дизельных?
SwifT:Цитрон: Если скажем за год в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано еще 50 дизельных, то неужели это хуже, чем в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано 0 дизельных?
вот конкретно при таких объемах продажах - продажи дизельных автомобилей не выгодна с финансовой точки зрения
alexbg2:Мне кажется, что в случае с ПСР это не имеет никакого значения. В Россию продаётся то, что не совсем успешно в Европе. Ставка делается на модели, которые явно не Европейские лидеры продаж. Либо не самые ходовые модификации двигателей. Яркий пример завод в Калуге. Неужели они планируют продавать 150 т. в год 308 и 4007? Если бы это были 207 и 3008 и с адекватной ценой, то с натяжкой можно было бы верить каким-то ихним расчётам. Но делать ставку на 308, а особенно на 4007. Как-то не верится в какие-то экономические расчёты.
alexbg2:Есть страна Беларусь. Раз в 20 меньше России. Там с дизелем 110 продаётся. И без собирания статистики.
SwifT:Цитрон: Если скажем за год в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано еще 50 дизельных, то неужели это хуже, чем в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано 0 дизельных?
вот конкретно при таких объемах продажах - продажи дизельных автомобилей не выгодна с финансовой точки зрения
Цитрон:SwifT:Цитрон: Если скажем за год в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано еще 50 дизельных, то неужели это хуже, чем в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано 0 дизельных?
вот конкретно при таких объемах продажах - продажи дизельных автомобилей не выгодна с финансовой точки зрения
Почему?
alexbg2:
Я тоже не могу понять, почему продажа 1000 машин выгодней, чем 1050? То есть, чем меньше объём продаж, тем это более выгодно с финансовой точки зрения? Я бы это принял, если бы дизель был бы абсолютно новый, и требовал бы создания нового сервиса. Но все дизели поставляются на другие модели и обслуживание их не требует дополнительных затрат.
Zёма:alexbg2:
Я тоже не могу понять, почему продажа 1000 машин выгодней, чем 1050? То есть, чем меньше объём продаж, тем это более выгодно с финансовой точки зрения? Я бы это принял, если бы дизель был бы абсолютно новый, и требовал бы создания нового сервиса. Но все дизели поставляются на другие модели и обслуживание их не требует дополнительных затрат.
Их по идеи столько же и продастся, немногие если хотели купить Пежо и из-за отсутствия дизеля пойдут и купят Мицу. Возьмут бензин. Когда у меня был Пыжик, то продавали и дизельные 307ые, но как я понял совсем не много по времени, и со слов мастеров в Лионе они начали сыпаться, попадос на гарантийные работы....в следствие чего решили завязать с этим делом.
alexbg2:
Я тоже не могу понять, почему продажа 1000 машин выгодней, чем 1050? То есть, чем меньше объём продаж, тем это более выгодно с финансовой точки зрения? Я бы это принял, если бы дизель был бы абсолютно новый, и требовал бы создания нового сервиса. Но все дизели поставляются на другие модели и обслуживание их не требует дополнительных затрат.
Mr.BadGuy:alexbg2:
Я тоже не могу понять, почему продажа 1000 машин выгодней, чем 1050? То есть, чем меньше объём продаж, тем это более выгодно с финансовой точки зрения? Я бы это принял, если бы дизель был бы абсолютно новый, и требовал бы создания нового сервиса. Но все дизели поставляются на другие модели и обслуживание их не требует дополнительных затрат.
Если рассуждать с позиции своей колокольни, то Ваш вопрос логичен. Если мыслить шире - то такая позиция наивна.
Импортеру ради этих 50 автомобилей нужно провести/подписать/оплатить множество бумаг, сертифицировать товар, создать/защить бизнесплан перед францией, взять на себя ответственность за продажи, поправить под эти машины логистику, выработать стратегию и ценовую политку, обучить персонал всей сети (довольно крупной) - и все это, ради 50 автомобилей?
очень часто овчинка не стоит выделки, а наша страна/покупатели не готовы к дизелям и их высокой стоимости владения. Одна москва здесь не в счет, и только ради авеса никто ее сюда везти не спешит.
Есть множество новых моделей с современными дизелями, которые эффективнее, чем у пежо. Благо есть из чего выбирать..
alexbg2:Почему ради 50 автомобилей? Ради 1050. Ведь модель то одна. Так что персонал обучать не надо. И товар уже сертифицирован. И двигатели такие уже поставляются на другие модели Пежо. И здесь не надо дополнительных затрат. И запчасти есть на эти двигатели. Я понимаю логику ПСР. Зачем заморачиваться с какими-то вариантами. Сделать как в Калуге-только один вариант 308 и для России хватит. Мы ведь не Европа, чтобы под каждого клиента подстраиваться. Русский пипл всё схавает. Можно и красить машины в один цвет, ещё проще будет с логистикой. А насчёт количества, в Беларуси я думаю продажи 3008 вообще штучные, а дизели поставляются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0