Замена сайлентблока нижнего кронштейна двигателя.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 186 • Страница 4 из 7

Alekseym

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 205

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пт май 06, 2011 19:03

астор:Да все в порядке. Как лучи стоят не помню. Про вибрацию тоже ничего плохого сказать не могу. Всё ОК


Спасибо Астор, заказал сегодня сайлент-33471/1 буду ставить, и еще в добавок кольцо "СКРИПУНА" поменяю, думаю изза подушки это кольцо изнашивается Влёт. :flash:
Пежо-307, 2004г.в., 1,6 АКПП цвет Черный.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт май 06, 2011 19:07

а мне вот интересно - чем штатные опоры плохи? они ведь копейки стоят, зачем геморроиться по замене сайлента?
ну, то есть лично для меня моё время дороже 1500 рублей, которые стоит опора... а опора на 307й долго ходит...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт май 06, 2011 20:54

Опора стоит 1500 или 3000р. Время полюбому экономится при наличии съемника.)) приезжаешь в сервис, выдаешь съемник :mrgreen: механику тебе за 5 минут и 500р перепресовывают сайлент. Помоему и дешевле и быстрее чем менять всю опору, так как не надо снимать шрус, сливать масло и тд...
(ну это в идеале :mrgreen: )
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Alekseym

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 205

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс май 08, 2011 21:47

softic:а мне вот интересно - чем штатные опоры плохи? они ведь копейки стоят, зачем геморроиться по замене сайлента?
ну, то есть лично для меня моё время дороже 1500 рублей, которые стоит опора... а опора на 307й долго ходит...


Тут никто не говорит, что штатные опоры плохие! Просто у меня ближайший сервис (ОФФ естественно) Пежо 1600км. По их меркам, за подушку и замену цена мне не приемлема так как считаю эту резинку за мелочь, которую могу поменять и Сам, уложившись максимум в 1000, 1500 рублей, и при этом еще 4500 оставить в кармане. :flash:
Пежо-307, 2004г.в., 1,6 АКПП цвет Черный.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс май 08, 2011 22:17

DN:Помоему и дешевле и быстрее чем менять всю опору, так как не надо снимать шрус, сливать масло и тд...
о, господи... там что, на 307й, надо всё это делать?
на моей машине там два болта открутить, да прикрутить обратно - и вся замена, да сама опора в 1500 рэ (там технологически не перепрессовать никак...)
странно, что на 307й всё так замороченно.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Buterr

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вс май 22, 2011 03:49

Спасибо немного жалею что раньше не видел этого способа..

Alekseym

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 205

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср май 25, 2011 08:00

Сегодня должны привезти этот сайлент Mapco-33471/1 уже 2 с лишним недели его жду, из Австрии волокли :oops: По возможности сделаю пару фото и выложу.
Пежо-307, 2004г.в., 1,6 АКПП цвет Черный.

seu

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 237

Откуда: Краснодар

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср май 25, 2011 20:44

Alekseym:Сегодня должны привезти этот сайлент Mapco-33471/1 уже 2 с лишним недели его жду, из Австрии волокли :oops: По возможности сделаю пару фото и выложу.

Мне под этим номером пришел такой
Изображение
Не ставил - не понравился. Поставил оригинал.
тише едешь ... меньше должен

Alekseym

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 205

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср май 25, 2011 22:10

Хмм как и у меня :roll: придется мне его поставить, потому что других вариантов нет, кстати оно мне тоже не понравилось :x
Пежо-307, 2004г.в., 1,6 АКПП цвет Черный.

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт июн 16, 2011 13:31

Сегодня менял локеры и увидел что сайлент сдох. Marco проходил год, опять менять :evil:
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

Anderson_76

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 13

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 14:14

Всем добрый день. Как я понимаю, фотоотчет предоставлен с авто 1,6 с диаметром сайлента 65 мм, стало быть под 2,0 диаметр стакана надо делать 70...72 мм. Встанет ли он (стакан) в таком случае в опору. У кого какие мысли? А отчет супер!

Barmen

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 267

Откуда: Воронеж

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 01, 2011 21:47

Интересный вопрос. предстоит замена. на 2 литра действительно с/б 70 мм диаметром. думаю да, надо на 72 точить стакан глубиной на весь с/б и на 68 тарелку. зачем 2 стакана-то?
ТАЗ - Тольятинский автомобильный завод

Alekseym

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 205

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 04, 2011 06:50

kladovschik:есть в наличии полиуритановые сойлентблоки, 1000 и забыли навсегда 9164090936


По подробнее можно?
Пежо-307, 2004г.в., 1,6 АКПП цвет Черный.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 04, 2011 23:23

под 2.0 сайлент жестче вроде бы.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Anderson_76

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 13

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 05, 2011 00:13

Ну все, изготовили стаканы под 2.0 На днях поеду, попробую!

Anderson_76

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 13

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср июл 06, 2011 00:41

Ура! Победили сайлент-блок. Правда прыгали вдвоем 2,5 часа. Старый сайлент жопорукие "мастера" забивали прямо молотком, поэтому форма его наружной обоймы была овально-многоугольной. Почему они так сделали, выяснилось позже, сейчас о другом. Как и предполагалось, наружный диаметр стакана под с/б 2.0 требуется больше 70 мм (думаю, 73...75 будет самое оно) поэтому с запрессовкой возникли проблемы, пришлось по месту прокладывать парой гаечных ключей. Примерно до половины с/б зашел нормально, далее болт 10*130*1,5 начал гнуться и вытягиваться, в итоге совсем умер. Пришлось искать подходяшие термообработанные с меньшим шагом (в наличии в любых запчастях отечественного автопрома) + использовать стакан как оправку. Видимо предыдущие "мастера" не стали заморачиваться, и просто забили остаток в опору. В итоге с/б на месте, все счастливы...

Anderson_76

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 13

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср июл 06, 2011 00:44

Кстати, друзья, кто разбирал, чисто ради интереса подскажите, вилка поз. 11 стоит пяткой вверх или вниз? Чето как то я сомневаюсь, что на схеме ее правильное положение...

varer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 808

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср авг 31, 2011 11:41

romikvet:Сегодня взял сайлент нонейм , сделано в турции ( по словам продавца) , наружная обойма - белый пластик , внутренняя похоже из дюраля , но что меня заинтересовало - так это то , что лучей у него 2 , а не 4 как у сасика . стоит он на пару копеек дороже сасика .

Изображение
номер по каталогу ? и у сасика обойма метал? \СПАСИБо !!!
Не мыль красивостью своей.

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Ср авг 31, 2011 16:17

Номер не знаю , назвал авто , год обьём и дали этот . его не ставил , валяется в гараже . Стоит пока старый . Какая обойма у сасика не знаю , я его не видел.
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

varer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 808

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср авг 31, 2011 16:22

Спасибо буду искать. Стасик быстро умирает, так как он от более легкого 1,4 двигателя, скорей всего там и крепление чуть другое, так как у них написано ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДН. PEUGEOT 106/206/309/306 КРОМЕ 1.6L ладно 180р каждые 15т не такие большие деньги.
Не мыль красивостью своей.

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср авг 31, 2011 16:30

+1
Последний раз редактировалось parur Ср авг 31, 2011 16:31, всего редактировалось 1 раз.
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср авг 31, 2011 16:30

+1
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

varer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 808

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн сен 05, 2011 13:19

Partner 307:Sasic поставил ещё летом,мотор конечно держит,но по сравнению с иригиналом-то жесткий из-за другой конструкции сайленблока.Когда включаешь задний ход то слышно вибрацию двигателя.Если посмотреть на ориг.для 307,то у него две точки опоры,а у данного Sasic -4 точки.Потому назад и есть вибрация.

Вопрос как установили Сасик, лучами, один параллелен плоскости авто, а второй параллельно старой опоре. Так как на первых фотках о замене, на последней видно, что он стоит буквой Х к старому блоку, в таком случае получается одинаковая жесткость и к вертикальным и горизонтальным нагрузкам и он будет более "подтатлив".

+ кому нужны оправки для запресовки в Ростове/Дону пишите, поделимся. ;), есть еще один саленблок Sasic
Не мыль красивостью своей.

Тим_я

Новичок

Сообщения: 3

Peudeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср окт 26, 2011 20:14

Всем доброго дня!
Не судите строго если написал не в той теме, но просто на самом деле нужна помощь спецов.
Ситуация следующая. При замене нижней левой подушки двигателя необходимо было выдернуть редуктор, соответственно сначала слили масло. После когда подушку установили стали искать куда же масло надо доливать и вот проблема. Незнаем куда лить масло и какое и сколько.
Если кто знает напишите пожалуйста. Еще лучше если будет схема.
Заранее спасибо!

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Чт окт 27, 2011 20:29

Возле провода "массы" между двигателем и коробкой увидишь пробку с "квадратом" внунти. Через эту пробку и заливать.
307SW 2005 restyle black 2.0 EW10A AL4

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пт окт 28, 2011 19:58

Я лично сапун открутил , шлангочку с лейкой вставил и влил масло тудой . Хотя можно и длинную шлангочку в отверстие где пробка ( ла левым колесом искать) вставить и лить пока не польётся .
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

netzspannung

Пыжевод любознательный

Сообщения: 74

peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Сб дек 03, 2011 14:30

Внесу свой скромный вклад в тему

На мой двигатель 2.0, авто, по сервисбоксу положен сайлент 1809.21. Цена его - больше тыщи на экзисте

Заказал оригинал, т.к. Сасик ставили в прошлый раз, он не проходил и десяти ткм...

Теперь внимание - ответ! в оригинальном пакетике лежит деталь под номером 5925 фирмы Birth SPA, убедился в этом, сравнив фотки. От всех неоригиналов - отличается формой резинки и внутренней втулки. Резина мягкая, прогибается пальцем.
Стоит сам по себе, без пакетика, 400р.. Обидно слегка ) Будьте умнее, съекономьте 600р кто-нибудь ))

Nevskii30

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 154

Откуда: Астрахань

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 28, 2011 20:23

А может просто туда резины жесткой вклинить??? Вообще чем чревата езда с раздолбаной подушкой??? У меня на МКПП если не выравнивать обороты при переключении со 2 на 1 или на 1 резко газ бросить происходит типа удар.
307, 2003г., 1.6/109л.с. МКПП
Сообщений: 186 • Страница 4 из 7

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0