Дизельный 4007 - в продаже!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 56 • Страница 2 из 2

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Вт авг 12, 2008 16:03

Kabuto:У родных Ситроен с-кроссер 2.4 вариатор. Расход не больше 12-13 литров. вот так-то.

ага, а из трубы выхлопной нарзан течет.
Удачи!

7ilver

Новичок

Сообщения: 2

Не выбран

Сообщение  Вт авг 12, 2008 18:15

вполне может быть, если ехать прямо и не быстро

StMihail

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1482

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт авг 12, 2008 22:55

Маринер:ага, а из трубы выхлопной нарзан течет.


примерно 12-13 литров в час :rotfl:
Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср авг 13, 2008 00:02

С кем бы поспорить, что у ПЕЖО 407 2.0 МКПП расход 6 литров на 100 км! На 100 литров 98 алтимейт! По городу! А на трассе - 4.5! :flash:
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Serg407

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 119

Откуда: Moscow,Перово

Peugeot - 4007 Не выбран

Сообщение  Ср авг 13, 2008 10:55

Kabuto:У родных Ситроен с-кроссер 2.4 вариатор. Расход не больше 12-13 литров. вот так-то.

Это наверно за счет гораздо лучшей аэродинамики по сравнению с 4007 :P

StMihail

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1482

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср авг 13, 2008 13:45

Myshko-V8:С кем бы поспорить, что у ПЕЖО 407 2.0 МКПП расход 6 литров на 100 км! На 100 литров 98 алтимейт! По городу! А на трассе - 4.5! :flash:


Это что же за город такой, где только одна машина на весь город да и та как раз это пежо 407 :D Прям несбыточные фантазии какие то. :)
Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср авг 13, 2008 14:08

StMihail:Это что же за город такой, где только одна машина на весь город да и та как раз это пежо 407 :D Прям несбыточные фантазии какие то. :)


Это г. Москва.
Не, на спор, я готов продемонстрировать такие показатели. На своей машине. ставка - 100 литров 98-го алтимейта! :D
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Kabuto

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 608

Откуда: Москва, Перово. МО, Жуковский

Suzuki - Liana Мужской

Сообщение  Ср авг 13, 2008 14:20

Маринер:ага, а из трубы выхлопной нарзан течет.


Смех смехом, но получается именно так. Человек мой зять, так что ему я верю + показаня бортовика. Человек часто использует круиз контроль.

StMihail

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1482

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср авг 13, 2008 14:30

Myshko-V8:Это г. Москва.
Не, на спор, я готов продемонстрировать такие показатели. На своей машине. ставка - 100 литров 98-го алтимейта! :D


Лучше 100 литров ДТ :D
Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !

Renex

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2114

Откуда: Королёв

Мицубиси/Пежо - Out XL/307 Мужской

Сообщение  Сб сен 13, 2008 13:51

Мицу Аут Хл 2.4 CVT - расход на трассе 2WD 9.5-10.5л/100км, если ехать в потоке 90-100км/ч.
По городу 12-13л. Вариатор при умеренной езде вообще не поднимает обороты выше 2500.

exec

Пыжевод любознательный

Сообщения: 165

Мужской

Сообщение  Пт апр 17, 2009 15:49

Myshko-V8:С кем бы поспорить, что у ПЕЖО 407 2.0 МКПП расход 6 литров на 100 км! На 100 литров 98 алтимейт! По городу! А на трассе - 4.5! :flash:


Охотно верю. На 1.8 МКПП удалось добиться показателя в 5.8 за 55км пробега по городу. Это конечно не езда, но... Рекорды же ставяться ради принципа)) Тоже могу показать фото БК.

Про 2.4 + Вариатор.
На пустой дороге(трассе) и скорости в 90-100км/ч без особых разгонов выходит 11л.
При езде в городе в р-не 15-16л.
При езде в городе, когда за рулем девушка 20л.

Проверено на своей девушке и ее машине.

Stesh

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1300

Откуда: Москва

Honda - Type-S Мужской

Сообщение  Пт сен 09, 2011 13:44

А что слышно, будут ли возобновлены поставки дизильных 4007 с роботом?
Если да, то когда?

Есть к ним большой интерес.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт сен 09, 2011 14:02

Stesh:А что слышно, будут ли возобновлены поставки дизильных 4007 с роботом?
Если да, то когда?
Есть к ним большой интерес.

Постараюсь ответить не нарушая служебно-корпоративной этики... :ad:

При общении со стратегическим руководством ПСР мы постоянно поднимаем этот вопрос, но ответом всегда - молчание. Жестами нам дают понять, что шансов очень мало, что они близки к нулю ...

Косвенные данные показывают, что основная проблема в очень высокой себестоимости 4007 2.2 HDi DCS6 - Двигатель из Франции едет через полмира в Японию, а оттуда, уже под капотом 4007, в Россию. Почти то же самое - с АКП, только едет она из Германии.
Наверное можно бы было всё это собирать в России, в Калуге, сэкономив на транспортных расходах, но .... опять-таки в ответ молчание ...

Прошу понять правильно ... мы полностью солидарны с Вами, что 4007 2.2 HDi DCS6 обязан быть в российской линейке Peugeot. Но ко всему нужно идти поэтапно. А статистика неумолимо показывает, что действительно "обвальный" спрос ( и совершенно неудовлетворённый) сейчас на 308/308 SW/3008 1.6 HDi 112 л.с. + АКП EGS6 ... Поэтому, все свои усилия мы прилагаем, чтобы французские партнёры начали ввозить именно эти дизельные модели (3008 1.6 HDi EGS6 - вообще потенциальная "бомба!") ... 4007 HDi - следующий этап ...
:bk:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Stesh

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1300

Откуда: Москва

Honda - Type-S Мужской

Сообщение  Пт сен 09, 2011 16:21

Жалко, тогда пойду смотреть на Фриландер... :?

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Вс сен 11, 2011 11:10

Может Паджеро спорт?
Дизельный турбо трактор.

Stesh

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1300

Откуда: Москва

Honda - Type-S Мужской

Сообщение  Пн сен 12, 2011 16:46

Мне нужен, по большей части, городской/шоссейный автомобиль, с нормальной управляемостью и не утомительный в дальних поездках. С периодической возможностью съехать с дороги.
ПСпорт годиться только для последнего...

H2oker

Любопытствующий

Сообщения: 39

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Пн сен 12, 2011 20:21

Stesh:Мне нужен, по большей части, городской/шоссейный автомобиль, с нормальной управляемостью и не утомительный в дальних поездках. С периодической возможностью съехать с дороги.
ПСпорт годиться только для последнего...

посмотрите в сторону 3008. Он как раз под Ваши требования.

Stesh

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1300

Откуда: Москва

Honda - Type-S Мужской

Сообщение  Ср сен 14, 2011 11:41

H2oker: посмотрите в сторону 3008. Он как раз под Ваши требования.


Не нравится. и дизеля тоже не предвидется...

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Пт сен 16, 2011 10:08

Stesh:Мне нужен, по большей части, городской/шоссейный автомобиль, с нормальной управляемостью и не утомительный в дальних поездках. С периодической возможностью съехать с дороги.
ПСпорт годиться только для последнего...

Трое знакомых ездящих на таких машинах и один на L200, ничего подобного никогда не говорили.
Дизельный турбо трактор.

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Пт сен 16, 2011 13:24

DVS:4007 HDi - следующий этап ...

а разве 4007 вообще не снимают с производства? или это очередной фэйк опять ?
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

Stesh

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1300

Откуда: Москва

Honda - Type-S Мужской

Сообщение  Пт май 11, 2012 18:08

Вливаюсь обратно!

Уже 3 мес и 10 ткм накатал на дизельном 4007!
Повелся таки на песни об удовольствии и о низком расходе солярки :)

Все так и есть, за исключением расхода. Все же он солярку не нюхает (как здесь любят утверждать :) ), а жрет с отменным аппетитом!

Буду сравнивать с бензиновым Аккордом 2,4 на ручке (был до этого).

город -- паритет ~10,5 л/100 км (в пробках стою редко)

загород -- тут самое большое разочарование:
- при скорости 112 км/ч (~108 по GPS) расход дизеля 8,5 л, у Аккорда в тех-же условиях 6,5!
- при скорости 132 км/ч (~127 по GPS) расход конский 9,6 л, у Хонды при этом 7,2.

Такой разницы я, честно, не ожидал :shock: я понимаю что аэродинамика у 4007 как у обожравшегося кашалота, но что-бы так...
Про ручку/автомат здесь разницы нет, т.к. замерял на одной и той же прямой при постоянном движении на 6-й передаче участки примерно по 50 км.

Это самое большое разочарование, т.к. машину брал для дальних странствий...
А в целом очень вместительный, по японски надежный (3тьфу) и бедный в салоне автомобиль.

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 09:24

А как это тебе дизель удалось урвать? Они же не продаются у нас... Вторые руки?
Что насчёт шума? Тарахтит сильно?
Что касаемо аккорда - значит редко крутил мотор... у меня у приятеля такой аккорд - если зажечь в городе, как того требует красная зона с 8000, средний расход - 17-18... Ну и прёт машинка соответсвенно! :D Правда мой 2-х литровый тигуанец всё равно его делает... :)
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Stesh

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1300

Откуда: Москва

Honda - Type-S Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 10:46

Myshko-V8:А как это тебе дизель удалось урвать? Они же не продаются у нас... Вторые руки?


Ага, решился на б/у. Годовалый, еще на гарантии.
Ну очень хотелось :lol:


Myshko-V8: Что насчёт шума? Тарахтит сильно?


Когда не прогретый, тарахтит прилично, особенно снаружи.
Когда горячий и если крутить, то вполне как бензиновый.
Не нравится, что при оборотах 1600-1800 появляется резонансный шум (заметно когда едешь на 1-й по парковке и пр.).
Частично источник (с помощью спецов из Авеса :flash: ) удалось обнаружить и придушить -- воздуховод к фильтру.
Но там так много плохо закрепленного японского пластика, что резонансы все равно появляются.
Принципиально это не сильно напрягает.



Myshko-V8: Что касаемо аккорда - значит редко крутил мотор... у меня у приятеля такой аккорд - если зажечь в городе, как того требует красная зона с 8000, средний расход - 17-18... Ну и прёт машинка соответсвенно! :D Правда мой 2-х литровый тигуанец всё равно его делает... :)


Не, я не гонщик :) . Прохватить люблю, но иногда.
Незнаю как там выкрутить до 8000 (тюнингами я не занимался), у меня на ~6500 грубо срабатывал ограничитель. Был небольшой VTEC-овский подхват в районе 5000, но совсем немного и потом тяга сильно падала. Для динамичной езды нужно было вовремя переключаться.
Динамика нравилась.

В 4007 с динамикой похуже, но при обгонах и если хочется душу отвести есть режим "Спорт" -- классная вещь!
Вобще робот понравился. 6-ю бы растянуть для экономичности, или 7-ю добавить...

genetik

Сообщение  Сб май 12, 2012 14:16

Я так понял, на этой машине коробка роботизированная с 2-мя сцеплениями, от фирмы Гертраг?
Я тоже рассматривал данную модель к покупке (мало б/у), но потом, почитав форум (о подвеске, особенно о кузове (ржавеет только в путь)), а также об этой коробке, где сцепление в сборе стоит 160 т.р., а вся коробка в сборе 600 т.р., в 2 раза дороже двигателя 2,2 диз. (нового), решил, что такая машина мне не нужна.
Конкурентом был Колеос (из этих двух моделей), он выиграл.
Был в салоне на Марксистской (там Пежо, Рено, Мицубиси и ВАГ), в одном здании).
Смотрел новые Колеос и Пежо 4007, качество материалов в салоне у Рено, гораздо лучше.
А стоит хлопнуть дверью и понимаешь, что 4007, это "консервная банка", единственное достоинство, это дизель (у Рено дизель похуже).

Но, в результате выбрал Вольво ХС 70 дизель. (пока еще не купил).
А вообще любая машина, это набор компромиссов.
Последний раз редактировалось genetik Сб май 12, 2012 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 14:31

Колеос - это Х-трейл с другим кузовом. Выпускается в Корее. Неплохая машинка, но уродец редкостный...имхо...
ХС70 - отличный выбор, но это совсем другой бюджет! :shock: примерно раза в 2....
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

genetik

Сообщение  Сб май 12, 2012 14:39

Myshko-V8:Колеос - это Х-трейл с другим кузовом. Выпускается в Корее. Неплохая машинка, но уродец редкостный...имхо...
ХС70 - отличный выбор, но это совсем другой бюджет! :shock: примерно раза в 2....

Да, внешность Колеоса на любителя, но внутри неплохо.
ХС 70 будет более б/у.
Сообщений: 56 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 4007 - Peugeot 4007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0