Имя: Макс
Сообщения: 167
Модератор: М: Автомобили
Макс13:Всем привет.
У меня стал садиться аккумулятор. Сегодня опять не смог завести после простоя более суток на морозе (-24).
Решил поменять.
С большим трудом добрался до АКБ.
Оказалось, что у меня стоял АКБ 50 а\ч, и смотрелся он в штатном месте, как мотоциклетный.
Замерил размеры и погнал с другом в магаз.
Купил на 65а\ч, хотя можно было воткнуть и на 80 (по габаритам), просто друг и продавец в один голос твердили, что не будет полностью заряжаться, и что по ихней программе в компьютере положенно 50-55. Но я всё-таки взял 65. Посмотрим, как он себя поведет.
Предыдущий прослужил два года. Летом забывал выключить музыку на сутки на тихой громкости, не садился.
Макс13:С зарядкой тоже не до конца ясно.
Такое впечатление, что идет перезаряд.
В последнее время время от времени БК издавал сигнал и говорил, что напряжение борт сети превышено.
по показаниям БК 15.2-15.4, а сигнал при превышении 15.5 в.
Включение обогрева стекол снижает напряжение на 0.2в.
В общем тут одно из двух:
1. аккумулятор сдох от перезаряда.
2. повышенное напряжение из-за сдохшего аккумулятора.
Завтра послежу за напряжением с новым АКБ. Потом отпишусь.
Макс13:Но меня всё же терзают сомнения.
Раньше-то на БК показания напряжения были нормальными,
да ещё АКБ вышел из строя, хорошо, если просто совпало, а если вдруг что-то не так?
Кто-нибудь уже менял аккумулятор? Если да, то сколько прослужил.
Ещё я заметил, что показания напряжения на БК возрастают при включении вентилятора,
т.е. когда на генератор дует горячий воздух.
Макс13:Проблему с АКБ решил простой заменой на новый.
поставил помощнее (сейчас уже не помню 60-65Ач),
кстати по габаритам можно воткнуть 75ач.
с этим все отлично
БК тоже поменял на новую модель, тот просто сглючил от просадки напряжения и его нужно было откалибровать, но мне все равно захотелось другую модель, там табло ЖК и функций побольше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0