Имя: Дмитрий
Сообщения: 3
Модератор: М: Эксплуатация
Вопрос поставлен не корректно. У Пежо 406 нет такой запчасти! Точнее есть, только называется всё это в сборе "Бензонасос с датчиком уровня топлива".trafaret:А не подскажите артикул для сетки бензонасоса, на рестайл.
Olegloud:Вобщем решили ехать и посмотреть что будет. И вот результат таков.
При разгоне на 1,2,3 передачах очень вяло себя ведет, на 4,5 начинает очень хорошо набирать обороты и чувствуется уверенный набор скорости. До 180 на раз. При этом расход круто упал. Вобщем на трассе машина стала вести отлично. Но на первых передачах очень тупая. И плюс ко всему, что самое обидное, ровно на 2000 оборотах появился провал!!! Неважно как ты едешь и на какой передаче на 2т оборотов - провал.
Хлопцы есть дельные советы по вышеописанному? Ничего же вроже не изменилось кардинально. Поменяли сам насос и вместо родного фильтра поставили внешний.
Заранее спасибо и сорри за много букофф.
Olegloud:
Далее вставили насос в корпус, как у топикстартера, но пустили шланг от насоса сразу на выход. Таким образом мы отключили из цепи родной фильтр тонкой очистки который предположительно мог быть реально забитым. На выходе из корпуса, там же в отсеке пож сидушкой используя дополнительный шланг, поставили польский синий металлический топливный фильтр именно для пежо 307.
Надо было сразу вот так написать... "Металлическая штука в самом низу всей конструкции" - это и есть регулятор давления, который работает как "обратный" клапан (сливает лишнее топливо из рампы в бак). Т.е. он должен поддерживать одинаковое давление во всех режимах работы мотора. Так понятней? Если нет, погугли этот вопрос в нете.Olegloud:Я запутался, еще раз, в корпусе родного фильтра который я вырезал из магистрали кроме фильтрующего вещества есть регулятор давления? И как он выглядит и как работает тогда?
Саньчес:Это обратный клапан.Olegloud:В самом корпусе родного фильтра стоит какой-то регулятор?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0