итак, теперь рассмотрим конкурентов!напоминаю, какие машины были на тестах:
- Ford Focus
- Chevrolet Cruze
- Opel Astra
- VW Jetta
- Toyota Corolla
- Mazda 3
- Renault Fluence
- Skoda Octavia
- Kia Cerato
- Hyndai Elantra
начнём рассказ в хронологическом порядке (и по случаю - в самом приятном))):
все комментарии к машинам - это на 90% цитаты из записок тест-драйва, без исправлений (ну, разве что слово на г... иногда убрано)))
Skoda Octavia Combi- выбранная комплектация стоит 1,139,000 руб, машина на АКПП
- дубовый пластик, дешёвая обивка - это, конечно минус...
- нет USB даже в топовой комплектации, что за такие деньги как-то странно
- нет подсветки в козырьках
- зато есть обдув боковых стекол в районе зеркал!
- в комплектации нет среднего подголовника (((
- дешёвые ручки дверей, реально не за такие деньги (даже в моей 207й ручки более богатые, холодные и жёсткие)
- плохая бибикалка (типа дохлая, как на моей 307й - однозначно менять надо)
вот вы спросите меня, "Алексей, а что хорошего-то в машине? что порядок-то приятным назвал, а кругом одни косяки??"
а я вам отвечу: зато
едет она приятно, пара движок/АКПП хороши и комфортны, рулится валко, но ожидаемо и сам руль один из лучших в тесте
вот такие впечатления от чешского автопрома за кучу денег (это была самая дорогая машина на тесте)
если вы посмотрите на результаты прошлого тест-драйва "508й и конкуренты в Мячково", то увидите, что и в классе постарше Skoda была единственным реальным конкурентом (ну, и Citroen C5, конечно)
качество у Skoda очень даже, правда и цена )))))
чего не скажешь о VW, который будет в конце теста...
Peugeot 408 (были как THP150, так и обычный)начнём хороших новостей, так как они видны сразу же:- пластик обивки хороший, мягкий и с реально качественной фактурой
(а дизайн фактуры решает очень многое, это не дешёвые пупырышки на Opel или страшный колхозный дубак Kia)
- очень, очень много места сзади! реально, немеряно места!!
- в базовой версии козырьки без подсветки, на THP150 с этим всё ок
- руль хороший, правильный современный пежошный бублик - всем бы производителям такой! )))
- ПОТОЛОК!!! его много, он далеко, причёска не будет испорчена! щастье...
- и, о чудо! места по ширине больше Шкоды - как?? в начале теста казалось, что Combi реально очень большая...
немного минусов:- тряпки обивки салона довольно примитивные - вот это минус (возможно, в продашн будет всё-таки стандартная пежошная обивка)
- третий стоп-сигнал дребезжал, был плохо прикручен (опять же, вопрос к пре-продакшн качеству - надо смотреть дальше)
- невнятный механизм регулировки сидушек - мне кажется, что он отличается от того, что был на 308й
- фактура торпеды чуток похуже фактуры обивки дверей, что для меня странно
ну, и финальное впечатление от поездки:- подвеска реально зачётная, мне понравилось гораздо больше, чем на 308й!
- на SW я не катался, но судя по комментариям PSA - это как раз заслуга подгонки 408й модели
- 150 THP, как всегда - зачёт! а с учётом возможности лёгкой и недорогой чиповки турбо - вообще щастье ))))
Toyota Corolla:- цена вопроса: 875,000 руб, АКПП
начнём с грустного, ибо оно видится сразу же:- нет секвентальных стеклоподъёмников
- говно-двери, закрывающиеся со стуком (это просто кино какое-то)))
- дешёвый пластик, много дребезга и шума в салоне
- реальные косяки отделки / подгонки отделки (даже перечислять смысла нет - каждый увидит сразу)
- убогая магнитола (да, в оригинале эпитет был другой)
- мелкие стёкла (даже после седана Пежо мелкое остекление других авто улыбает)))
- нет обдува сзади
- ДВС шумит, издаёт какие-то нереальные звуки в салон (чудо-японская-шумка)
- сидушки расчитаны на мелкие японские жопки, как и в Мазде... не для широкой русской... души!
кое-что хорошего:- руль нормальный, вполне удобный
- есть подсветка козырьков
- в комплектации есть AUX + USB
- есть камера заднего вида в салонном зеркале (слабенькая, но есть - правда, не ясно, зачем)
краткое резюме:- попытка засунуть всё и вся в дешёвую машину с плохой шумоизоляцией
- безумно разочаровали тормоза - по сравнению с Пежо это полный шлак... невнятные донельзя, я был опечален
Hyndai Elantra:- цена вопроса 869,000 руб., МКПП-6, 132 л.с.
- в США на такой же, но с АКПП я проехал где-то 6,500 км за неделю
немного минусов:- мелкие бойницы вместо окон
- дубовый пластик
- плохие стеклоподъёмники
- нет климат-контроля за такие деньги (реально странно)
плюсов тоже немного:- современная торпеда (хоть и из дубового пластика, но лучше Опеля / Киа / Тойоты)
- быстрая МКПП-6
- внятные торможения
- неплохая шумоизоляция
вкратце:- нормальная машина корейского автопрома, без лишнего эстетства внутри и вполне вменяемо выглядящая снаружи
- на тесте оказалась лучше многих конкурентов, включая Форд, Шевроле, Мазду, Тойоту, Рено (ой... она что, правда ващще??)
- ах, да... Опель тоже на мой субъективный взгляд был хуже Hyndai ))))
- однако, когда доходит дело до цены - то на мой взгляд машина без климата за 869,000 руб - это очень странно
Mazda 3:- цена вопроса 789,000 руб.
к сожалению, тут ничего нового - как была Mazda 6 убогой внутри на прошлом тесте, так Mazda 3 показала всё то же в этот раз.
спортивная внешность и спорно-спортивное жужжание мотора не меняют тут ничего (((
- мелкий салон для мелких японцев
- магнитола стала чуть лучше, чем было в прошлой Mazda 3 (давно в них не катался) - ей хотя бы можно пользоваться теперь...
- дубовый пластик (почему я не удивлён??)
- неудобные сидушки
- традиционно плохой обзор спереди, салонное зеркало опять всё загораживает при любой посадке
- мало места... ну, что ж такое... приходится ещё раз это повторять, потому что места мало не только сзади, но и спереди (((
- мотор жужжит в салоне, как пчела - но эффект от этого лишь акустический
- убогие подкрылки, это сборник шума
- нет обдува сзади
вы спросите меня, а где же плюсы???
сорри, но их нет... кроме приятной спортивной внешности больше ничего в этой машине меня не тронуло.
Renault Fluence:- цена вопроса 867,000 руб; 106 л.с., 1.6
как же много я ожидал от этой машины! она красивая снаружи, почти как Мазда...
и такая же грустная, когда садишься внутрь - это было самое большое разочарование, и не только в салоне, но и за рулём
- мелкие окна
- машину уводит в сторону на торможении
- дешёвый и неприятный кожзам в салоне (лучше уж тряпки)
- убогий дисплей бортового компьютера (там пусто)
- а теперь дословно: "ссыкотно и очково ехать"... и это не только мои впечатления от теста ((((
из плюсов лишь хороший экстерьер, козырьки с подсветкой, наличие шторок и затемняющееся зеркало.
итого, думая обо всём этом - я бы лучше взял Hyndai, чем такой Renault (но ещё лучше - Пежо)))
Ford Focus:- цена вопроса небольшая, что приятно - 610,000 руб, МКПП 1.6, 105 л.с.
- аццки доубоый пластик
- нормальная дешёвая торпеда, нормальные сидушки
- мелкие стёкла... ну, почему после Пежо все стёкла такие мелкие??
почему в Lexus IS/GS они ещё меньше Форда?? что за любовь производителей к железу, вместо стёкол???
- убогий руль, убогий дисплей БК
- мало места спереди (ооо, мы и до этого добрались)))
- разгон на малых оборотах - ОК, а вот на средних и тем более больших - беда-беда...
резюме - любителей FF всё равно от него не отговорить, а любителям Пежо смотреть тут нечего.
единственный плюс - цена вполне себе хорошая, особенно когда видишь Kia за 730,000 (это пипец полный)
Chevrolet Cruse:- очень дубовый салон, от американца такое не ожидал
- нет подсветки козырьков
- ДВС гудит постоянно, хотя шумка с виду должна быть вменяемая
- подвеска по-американски комфортная, за что приходится расплачиваться валким управлением
- говнотканевая обивка и окантовка панелей (сорри, но по-другому не получилось охарактеризовать салон)
- странно, но я так и не нашёл кнопку включения ближнего света, даже инструктор не смог помочь
в принципе, обычная американская машина, брутальная снаружи (в хорошем смысле) и брутальная внутри (в плохом смысле).
наверное, в ней хорошо на дальние поездки, но по жизни в ней ни сидеть, ни ехать не хочется (((
Kia Cerato:сорри, но я не понял, что делала эта машина на тесте... я понял бы Ceeed, но у них нет седанов...
это убогое во всех отношениях недоразумение было охарактеризовано мною и коллегами как "колхоз для колхозников за 730К".
да, это крайне необъективно, но тратить своё личное время на описание этой машины не буду принципиально.
она не стоит ни своих денег, ни внимания тех, кто читает этот форум.
Opel Astra:про Астру я ещё раньше писал на форуме, сейчас времени нет найти старые результаты.
новые, как и ожидалось, ничем не отличались - валкий сарай с дешёвой обивкой... постараюсь найти детали и добавить в обзор.
VW Jetta:- машина 1.4 би-турбо, цена соответственая
- на тесте была у меня последней, так что времени было мало
из всех ощущений для меня остались ключевыми следующие:
- странный дешёвый красный цвет ЛКП
- недорогой дубовенький пластик внутри
- мало места в салоне, реально мало
- торпеда/приборка не за ту цену, что в ценнике
- би-турбо едет, конечно... но не летит
- дубовая подвеска VW Jetta лично для меня осталась загадкой - по мне так она просто дубовая, а не "спортивная"