Сообщения: 1221
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
Цитата:2. Проложить провод включения питания моторчика TRUNK (голубой, 6 метров) и проверки уровня метанола
Провод идёт от подрулевого в багажник.
Цитата:3. Подключить 12 вольт, которые появляются после включения зажигания – в багажнике, это как раз пойдёт на моторчик и на провод TRUNK уже в багажнике
Фактически провод TRUNK является управляющим для реле моторчика, на которое как раз и нужно подать 12 вольт
Цитата:4. Шланг 6мм / 6 метров от багажника до выпускного патрубка интеркулера (оказалось, что 4мм шланг – это уже от клапана к форсунке)
При этом очень желательно проводить шланг через правый порог, так как требуется минимизировать длину шланга в подкапотном пространстве (чтобы вода не грелась)
Цитата:5. Проложить провод управления сенсором турбины WFS (жёлтый) от блока до выпускного патрубка интеркулера
Цитата:6. Проложить провод управления форсункой FAV (красный) от блока до выпускного патрубка интеркулера
Цитата:7. Проложить провод управления для прямого впрыска USER (серый) до самого ECU (т.е. к блоку у аккумулятора)
a. Зелёный провод от USER идёт на «-» инжекторов (белый 28 в блоке X60232)
b. Красный провод от USER идёт на «+» инжекторов (оранжевый 3 в блоке X60232)
Цитата:8. Проложить провод управления ECU (серый RJ48 / 2 метра) от блока до самого ECU:
a. Красный провод от ECU идёт на «+» 12V (красный 2 в блоке X60004)
b. Синий идёт от ECU на «+» датчика MAP (5V датчик давления, который на впускном коллекторе, синий 40 в блоке X60231)
Цитата:ОПЦИОНАЛЬНО(!!!) установка failsafe, чтобы не угробить ЦПГ при поломке впрыска / окончании метанола:
c. Белый идёт от ECU на управление Waste-Gate (белый 8 в блоке X60232)
d. Красный идёт от ECU на управление Waste-Gate (на сам клапан - только вот пока вопрос, куда именно подключать)
Цитата:9. Проложить (и подключить!) провод питания POWER от блока до следующих мест в проводке:
a. Белый и чёрный провода на массу
b. Красный – на +12 вольт
c. Серый – на «+» от габаритов или подсветку приборной панели (т.е. это нужно, чтобы подсветка работала на HFS синхронно с габаритами).
Цитата:3. Подключить 12 вольт, которые появляются после включения зажигания – в багажнике, это как раз пойдёт на моторчик и на провод TRUNK уже в багажнике
Фактически провод TRUNK является управляющим для реле моторчика, на которое как раз и нужно подать 12 вольт
Цитата:5. Проложить провод управления сенсором турбины WFS (жёлтый) от блока до выпускного патрубка интеркулера
Цитата:8. Проложить провод управления ECU (серый RJ48 / 2 метра) от блока до самого ECU:
a. Красный провод от ECU идёт на «+» 12V (красный 2 в блоке X60004)
b. Синий идёт от ECU на «+» датчика MAP (5V датчик давления, который на впускном коллекторе, синий 40 в блоке X60231)
Цитата:9. Проложить (и подключить!) провод питания POWER от блока до следующих мест в проводке:
a. Белый и чёрный провода на массу
b. Красный – на +12 вольт
c. Серый – на «+» от габаритов или подсветку приборной панели (т.е. это нужно, чтобы подсветка работала на HFS синхронно с габаритами).
- да, в нашей системе давление насоса постоянное, а поток контролируется высокочастотным ШИМ клапаном.Cptn_Sol:- Правильно я понимаю, что дефолтные настройки насоса это постоянное давление в 160 psi?
Актуальная проблема: не уверен точно, но по-моему МАП я подключил неправильно. Кто помнит, какое было напряжение в сигнальном проводе МАПа? В моем случае - pin 23 в средней колодке. На холостых в нем было 1.25В. При прогазовке поднималось до 1.35.
Если я поставлю чувствительность на максимум и отключу данные с форсунки должна система работать по МАПу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0