Имя: Алексей
Сообщения: 6
Модератор: М: Автомобили
307-СС:73-й, я не понял - ты две сразу поменял опоры? Верхнюю и нижнюю? А зачем менял нижнюю, если порвана в хлам верхняя? Для замены верхней ничего сливать-заливать не нужно - обычный домкрат под двигатель, чтоб не провис, когда открутишь - затем нужны Торкс Т55 и Е12 (накидной) - точно не уверен, могу посмотреть - менял промежуточную опору - покупал. Открутил семь болтов - поставил новую - если в сборе она - закрутил. По сложности как свечи поменять.
А опора коробки - 1844.51?
Цитата:А опора коробки - 1844.51?
307-СС:А вообще надо отдельно форумы создавать для тех, кто делится ценами на работы и высказываниями типа "да вы че? это ж на сервисе нормальном 100 рублей стоит!" Я не пойму кому это интересно читать и писать? Ну делаешь на сервисе и делай!
307-СС:Про Сасик вроде писали, что лучи должны быть вертикально.
Я резину маслом не мазал - смазывал металлическое внешнее кольцо, при попадании на резину тщательно протер.
Тему читайте - тему открыл человек с МКПП 1,6, менявший при помощи стаканов!
Я менял на МКПП 2,0 БЕЗ слива масла, снятия привода и прочей мороки - основная морока была в выдалбливании сучьего кольца, которое в виду отсутствия съемника подручными средствами заняло в общей сложности около 5-ти часов на двоих.
Mo3ronpaB:Про слив масла – речь идет о процедуре полной замены опоры, а не сайлентблока. При этом надо много лишних действий производить...
Из– за этого многие идут именно по пути, описанному в первом посту.
Red307:Mo3ronpaB:Про слив масла – речь идет о процедуре полной замены опоры, а не сайлентблока. При этом надо много лишних действий производить...
Из– за этого многие идут именно по пути, описанному в первом посту.
плюс, опора (у меня 1807.Q6) стоит 4 000 рублей.
Вообще, читаю некоторые комменты и умиляюсь - оригинальные опоры у людей стоят 1 000 - 2 500 рублей. Где такие цены? Я б по две купил
Mo3ronpaB:Red307:Mo3ronpaB:Про слив масла – речь идет о процедуре полной замены опоры, а не сайлентблока. При этом надо много лишних действий производить...
Из– за этого многие идут именно по пути, описанному в первом посту.
плюс, опора (у меня 1807.Q6) стоит 4 000 рублей.
Вообще, читаю некоторые комменты и умиляюсь - оригинальные опоры у людей стоят 1 000 - 2 500 рублей. Где такие цены? Я б по две купил
У меня, на дорестайле и движке 1.6 бензин, 109 л.с. - опора 1807.P5
Стоит 3 570р.
Но дело даже не в этом! Она в порядке! Со съемником, и запрессовывателем - я поменяю за час, максимум, сайлентблок, и на год, минимум, о нем забуду! Почти без геморроя! А чтобы заменить всю опору - нужно снять поворотный кулак, вытащить привод, выпрессовать промежуточный подшипник, на МКПП еще и масло к коробки слить! Я об этом говорил! В сервисе - круглая сумма! (не считая стоимости масла и опоры), в гараже - лишнее время и "попорвачка"!
Mo3ronpaB:Red307:Mo3ronpaB:Про слив масла – речь идет о процедуре полной замены опоры, а не сайлентблока. При этом надо много лишних действий производить...
Из– за этого многие идут именно по пути, описанному в первом посту.
плюс, опора (у меня 1807.Q6) стоит 4 000 рублей.
Вообще, читаю некоторые комменты и умиляюсь - оригинальные опоры у людей стоят 1 000 - 2 500 рублей. Где такие цены? Я б по две купил
У меня, на дорестайле и движке 1.6 бензин, 109 л.с. - опора 1807.P5
Стоит 3 570р.
Но дело даже не в этом! Она в порядке! Со съемником, и запрессовывателем - я поменяю за час, максимум, сайлентблок, и на год, минимум, о нем забуду! Почти без геморроя! А чтобы заменить всю опору - нужно снять поворотный кулак, вытащить привод, выпрессовать промежуточный подшипник, на МКПП еще и масло к коробки слить! Я об этом говорил! В сервисе - круглая сумма! (не считая стоимости масла и опоры), в гараже - лишнее время и "попорвачка"!
SHERWOOD GREEN: Запрессовал, используя подходящие по диаметру кольца от подшипников, шайбы и болт на 10. Теперь вопрос: старый сайлент вышел очень легко (пластмасса), новый чуть впрессовал! Думал, болт порву или алюминиевый кронштейн лопнет! У всех так? Есть ли шанс выпрессовать его когда-нибудь?
P.S. Впечатления от нового сайлента хорошие, исчезла вибрация при трогании, двигатель теперь так просто рукой не покачаешь...
SHERWOOD GREEN: В следующий раз однозначно буду заказывать точить точные чашки, иначе будет камасутра. Но меня больше интересует, есть ли шанс этот железный Sasic выпрессовать повторно!?
sanya_s:Ставьте оригинал и заливайте полости сйалента стекольным герметиком))) надолго хватает))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0